Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб июн 21, 2025 9:20 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 15  След.
33.8 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: 33.8
Ввод ПА х2
Ускорение всего кача
Ускорение кача на 1-10
Ускорение всего кача в 2 раза
Замедление кача 20-30.
Замедление кача для людей без ПА, изменение ПА на х2 - х4.6

Итого, по сравнению с тем, что было на старте ОБТ, качаться стало намного легче, особенно с па.

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Ср май 07, 2014 10:00 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 04, 2014 5:24 pm
Сообщения: 376
Ответить с цитатой
Сообщение Re: 33.8
Ну что я могу сказать - людей с премом апнули, людей без према опустили. Вот и все что произошло.
Сам я без према не играл никогда (не считая времени до ввода доната), так что мне все равно на тех, кто без према гоняет. Но вот в чем соль - новичков то вы как удерживать в проекте будете? Ребят? Вы правда думаете что хоть 10% из них останется до 30 лвла?
Я вам сейчас опишу путь новичка, который только что открыл для себя панзар: ап 4 лвла > превозмогание 10 лвлов > ап 10 лвла > превозмогание 20 лвлов > ап 20 лвла > превозмогание 30 лвлов > ап 30 лвла > превозмогание одетых 30 лвлов > оделся в 30 шмотки > превозмогание переточеных одетых 30. И вот тут уже косяк - разница между не точеным и заточеным игроком огромна, и не надо мне говорить об обратном - тысячи хп и многие сотни масты это не фигня. Так вот, тут уже, чтобы ему достичь уровня игроков со средней заточкой, имея прем, нужно задрачивать в панзар как проклятый, в течении многих месяцев на 1 персе, ради заточки даже в желтое. Без према это сразу досвидания. Даже не обсуждается. Вы это осознаете?
Я заточен и одет, я с премом и слоями амулетов, но я умею поставить себя на чужое место, и мне жаль, искренне жаль новичков, которые сейчас начинают играть в панзар.

p.s. Сегодня ночью на сайте был стрим игры в приложения Вконтакте. Знаете почему? Потому что ночью даже на лоу лвлах боев нет. Людей нет. До самого утра мы ждали игру, и в конце концов с горем пополам собрали пачку на пве. Зачем убрали баф на опыт ночью? Что, слишком много игр ночью было до этого?... Логика на 5+

Это я все к тому, что новичков теперь на тридцатом можно не ждать. Игра на лоу не цепляет, а без того же према до хай лвла не дожить. А какой новичок вложит деньги в игру, которая его не зацепила? Короче говоря вы зря раз за разом бьете по новичкам.

_________________
Изображение
KillReaL писал(а):
Я, на самом деле, очень рад, что у нас в студии, наконец, сменился вектор отношения к бизнесу.
Изображение


Последний раз редактировалось Dahooka Ср май 07, 2014 11:09 pm, всего редактировалось 1 раз.



Ср май 07, 2014 10:30 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 10:07 pm
Сообщения: 889
Ответить с цитатой
Сообщение Re: 33.8
Да что-то странное творит студия с новичками. Сам начинаю донатить в игру лишь после того,как игра меня зацепит и захочется в неё играть каждый день. А сейчас приходит новичок,ресов мало, золота чуть и приходит понимание,что игра построена исключительно на донате,так как премиум тут дает охренеть сколько и лично у меня тут же бы пропал всяческий интерес. Да и заявления представителей студии о постоянно растущем онлайне слышу уже на протяжении всего знакомства с проектом, однако с играми проблема. Если б не сделали кормушку для студентов/школьников (в основном) в виде золотой лиги с еженедельными бонусами, то и команды в золотую лигу собирали каждую неделю

_________________
xxx: это не баг, это фича.
yyy: Поздравляю, Антон, с вступлением в славное братство программистов.


Ср май 07, 2014 11:00 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 3:54 pm
Сообщения: 2957
Откуда: Украина
Ответить с цитатой
Сообщение Re: 33.8
Всех, кто не донатит, нагнули РАКОМ!!!

_________________
Изображение


Чт май 08, 2014 12:17 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 04, 2014 5:24 pm
Сообщения: 376
Ответить с цитатой
Сообщение Re: 33.8
Опять нету игр ночью. Зачем вот убрали баф на опыт? Ну как теперь ночью поиграть?

_________________
Изображение
KillReaL писал(а):
Я, на самом деле, очень рад, что у нас в студии, наконец, сменился вектор отношения к бизнесу.
Изображение


Чт май 08, 2014 4:42 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 12:29 am
Сообщения: 3599
Откуда: Москве
Ответить с цитатой
Сообщение Re: 33.8
Dahooka писал(а):
Опять нету игр ночью. Зачем вот убрали баф на опыт? Ну как теперь ночью поиграть?


Гитар хироу и паукан делают мне стрим!!! :D


Чт май 08, 2014 5:00 am
Профиль

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 9:49 am
Сообщения: 14220
Откуда: Рязань
Ответить с цитатой
Сообщение Re: 33.8
Тефтель писал(а):
Dahooka писал(а):
Опять нету игр ночью. Зачем вот убрали баф на опыт? Ну как теперь ночью поиграть?


Гитар хироу и паукан делают мне стрим!!! :D

неигровой контент) смотри, а то одного уже сняли, за футураму на сайте стримов панзара :)

_________________
Изображение


Чт май 08, 2014 7:43 am
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 04, 2014 5:24 pm
Сообщения: 376
Ответить с цитатой
Сообщение Re: 33.8
Jerro писал(а):
Тефтель писал(а):
Dahooka писал(а):
Опять нету игр ночью. Зачем вот убрали баф на опыт? Ну как теперь ночью поиграть?


Гитар хироу и паукан делают мне стрим!!! :D

неигровой контент) смотри, а то одного уже сняли, за футураму на сайте стримов панзара :)

А что еще делать, если нету игр? Ну не находит бой и все тут. Меню часами стримить?

_________________
Изображение
KillReaL писал(а):
Я, на самом деле, очень рад, что у нас в студии, наконец, сменился вектор отношения к бизнесу.
Изображение


Чт май 08, 2014 7:48 am
Профиль
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 12:39 pm
Сообщения: 16862
Откуда: Россия, Калуга
Ответить с цитатой
Сообщение Re: 33.8
В правилах четко написано, а так же все знают за что снимают стрим с главной, так что сами себя наказываете, зачем вообще стримить ночью? кому смотреть то интересно долгий поиск игр и не балансный ночной бой? люди спят по большей части....бонус убрали вероятно потому, что он в новых реалиях будет давать большую прибавку.

_________________
Gamerts.ru - адрес TS для общения (500+ мест)
ИзображениеИзображение
Как известно,бобры добры.Добротою полны бобры.Хочешь себе добра - надо позвать бобра.Если ты без бобра добр,значит сам ты в душе бобр.


Чт май 08, 2014 8:44 am
Профиль

Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 10:39 am
Сообщения: 1062
Ответить с цитатой
Сообщение Re: 33.8
Отличный патч, практически Изобильный вариант предложенный мной, ну или на пути к этому. http://www.panzar.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=14359&p=406476&hilit=%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9#p406476

Осталось доработать систему монетизации и наконец вписать распределение эквипа по скорости кача. + Уменьшить стоимость заточки в 2х раза минимум, уменьшить время крафта всех эпиков до суток максимум и амулей до 1 часа максимум, тогда можно будет жить. А время прокачки стоит еще поднять.

Нужно создать максимально комфортные условия для новичков, сейчас они не достаточно подходят и только отпугивают как с точки зрения Цен, так и самое главное Времени. Даже обычный эпик на 8 лвл крафтится аж 3 часа!, это недопустимо, теряется весь смысл его приобретения или крафта, тк кач даже без према идёт быстро и вынуждает сразу крафтить\покупать более крутой шмот, не говорю еще о обычном шмоте альтернативном эпикам(а нужно чтобы и их крафтили или покупали!)

Тут вариантов не много: 1) Нужно значительно при значительно удешевлять (в рублях) проходной шмот, как пример: почти 300рублей за неполный комплект на 10 уровень, это даже не смешно, согласитесь))), а за отдельные единицы еще дороже!). :| Ребят, поймите одну истину, весь шмот(не считая самого конечного) - это расходники, да еще и временные!!! и не более того. :!: А расходники должны быть: А) Дешевыми, легко доступными Б) Быстро доступными В) Эффективными и не теряющими полезность.

Дешевые - значит уменьшаем значительно цену в рублях, если хотите чтобы их покупали или хотя бы докупали ресурсами. В том числе уменьшать количество затрачиваемых ресурсов. Пусть проходной шмот будет крайне быстро доступным, а слить ресурсы всегда будет куда в будущем, на тот же конечный или заточку.

Быстро доступными - значит значительно уменьшать время на создание всех вещей: шмотки, амули, руны. Начальные шмотки\эпики должны крафтится не более 15-30 минут, но никак не 1.5-3 часа и более. Также как и амули с рунами, амули до 1часа максимум, руны до 20 минут штука максимум. Новички не будут ждать столько времени как сейчас, когда кто-то набил на первый свой эпик, амуль и руны...но одеть он это не может, тк время создания - зверское, за это время его нагибает одетый чувак и у новички происходит сами знайте что. Так быть не должно. Вдумайтесь.

Эффективными и не теряющими полезность
: На своём примере показал, что можно спокойно докачаться до 30, минуя абсолютное большинство шмота, а потом сразу крафтим\покупаем конечный. Так быть не должно.
Почему же так происходит?:
1) Слишком большая скорость кача даже без према

2) За время кача невозможно набить ресов на весь проходной шмот, поэтому смысл теряется, да и лучше оставить ресы на конечный шмот.

3) Слишком долго(недопустимо) крафтится тот или ной шмот даже обычный, а уровни летят быстро. Я крафчу обычный шлем...но пока я его крафчу мне уже нужно крафтить эпический, смысл теряется особенно для людей без према! (Делайте больше слотов для крафта тогда)

4) Проходной шмот никак не завязан на конечный, как это было раньше. Сделать как в старой механике, когда чтобы скрафтить крутой эпик, принудительно требовался крафт обычного шмота, не лучшая идея. Можно и оптимально сделать так: Чтобы каждая последующая шмотка, зависела от предыдущей по 2х факторам: Времени создания и Количеству затрачиваемых ресурсов. То есть если у вас имеется эпик шлем 8 лвл, а следующий идёт обычный шлем на 17 лвл...то время создания шлема 17 лвл будет уменьшено(например с 2 часов до часа) и количество ресурсов на него тоже значительно уменьшится, тк вы вложите в крафт предыдущую шмотку. Также оставить возможность крафтить без пути полной пирамиды шмота, но тогда с большими временными и ресурс затратами. По себе сужу, если бы обычный проходной шмот крафтился не по 14 и больше часов, требовал меньше ресов + мог бы его выгодно вложить в будущий конечный шмот, то я бы пока качался 100% брал все шмотки для большей эффективности в бою. Кто помнит, так и было - пока мы могли фармить на 10-20 лвлах, тк сидели там подолгу и брали все эпики. Если верно соблюсти все тайминги: время кача относительно времени создания вещей и набивания необходимого кол-ва ресов(с па и без), то успех гарантирован. Сейчас же полный рассинхрон.

Ну и еще стоит добавить о заточке, что для всего проходного шмота*, нужно пересмотреть цены и самое главное время заточки. Чтобы люди не с конечным шмотом могли хотя бы хоть как-то поточиться без особого ущерба для кармана и главное быстро!.

Решайтесь=), лучшая условия для Монетизации - когда нет доната в начале или он минимален, условия геймплея не привязаны к нему до около капового состояния и максимально лояльны к новичкам. Да, один тот редкий человек заплатит меньше, но вы тем самым повышайте шансы на эту покупку - это раз, и два - увеличивайте кол-во покупателей. Чем дешевле, тем больше. (с) WoT

А весь геморрой Панзара нужно переместить на 30х лвл и на конечный шмот, который как раз должен относительно дорого точиться и создаваться(до суток максимум). Удешевите всё, ускоряйте, и процесс пойдёт. ;)

_________________
Сильнейший Ушёл в Real Life.

http://ru.twitch.tv/zadrotoo - Cтрим Вещаю.

Храм Богов Панзара. http://www.panzar.ru/forum/viewtopic.php?t=10627


Чт май 08, 2014 8:53 am
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 15  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB