Отличный патч, практически Изобильный вариант предложенный мной, ну или на пути к этому.
http://www.panzar.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=14359&p=406476&hilit=%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9#p406476Осталось доработать систему монетизации и наконец вписать распределение эквипа по скорости кача. + Уменьшить стоимость заточки в 2х раза минимум, уменьшить время крафта всех эпиков до суток максимум и амулей до 1 часа максимум, тогда можно будет жить. А время прокачки стоит еще поднять. Нужно создать максимально комфортные условия для новичков, сейчас они не достаточно подходят и только отпугивают как с точки зрения Цен, так и самое главное Времени. Даже обычный эпик на 8 лвл крафтится аж 3 часа!, это
недопустимо, теряется весь смысл его приобретения или крафта, тк кач даже без према идёт быстро и вынуждает сразу крафтить\покупать более крутой шмот, не говорю еще о обычном шмоте альтернативном эпикам(а нужно чтобы и их крафтили или покупали!)
Тут вариантов не много: 1) Нужно
значительно при значительно удешевлять (в рублях) проходной шмот, как пример: почти 300рублей за неполный комплект на 10 уровень, это даже не смешно, согласитесь))), а за отдельные единицы еще дороже!).

Ребят, поймите одну истину,
весь шмот(не считая самого конечного) - это
расходники, да еще и временные!!! и не более того.

А расходники должны быть:
А) Дешевыми, легко доступными
Б) Быстро доступными
В) Эффективными и не теряющими полезность.
Дешевые - значит уменьшаем
значительно цену в рублях, если хотите чтобы их покупали или хотя бы докупали ресурсами. В том числе уменьшать количество затрачиваемых ресурсов. Пусть проходной шмот будет крайне быстро доступным, а слить ресурсы всегда будет куда в будущем, на тот же конечный или заточку.
Быстро доступными - значит значительно уменьшать время на создание всех вещей: шмотки, амули, руны. Начальные шмотки\эпики должны крафтится не более 15-30 минут, но никак не 1.5-3 часа и более. Также как и амули с рунами, амули до 1часа максимум, руны до 20 минут штука максимум. Новички не будут ждать столько времени как сейчас, когда кто-то набил на первый свой эпик, амуль и руны...но одеть он это не может, тк время создания - зверское, за это время его нагибает одетый чувак и у новички происходит сами знайте что. Так быть не должно. Вдумайтесь.
Эффективными и не теряющими полезность: На своём примере показал, что можно спокойно докачаться до 30, минуя абсолютное большинство шмота, а потом сразу крафтим\покупаем конечный. Так быть не должно.
Почему же так происходит?:
1)
Слишком большая скорость кача даже без према
2) За время кача невозможно набить ресов на весь проходной шмот, поэтому смысл теряется, да и лучше оставить ресы на конечный шмот.
3) Слишком долго(недопустимо) крафтится тот или ной шмот даже обычный, а уровни летят быстро. Я крафчу обычный шлем...но пока я его крафчу мне уже нужно крафтить эпический, смысл теряется
особенно для людей без према! (Делайте больше слотов для крафта тогда)
4) Проходной шмот никак не завязан на конечный, как это было раньше. Сделать как в старой механике, когда чтобы скрафтить крутой эпик, принудительно требовался крафт обычного шмота, не лучшая идея. Можно и оптимально сделать так: Чтобы каждая последующая шмотка, зависела от предыдущей по 2х факторам: Времени создания и Количеству затрачиваемых ресурсов. То есть если у вас имеется эпик шлем 8 лвл, а следующий идёт обычный шлем на 17 лвл...то время создания шлема 17 лвл будет уменьшено(например с 2 часов до часа) и количество ресурсов на него тоже значительно уменьшится, тк вы вложите в крафт предыдущую шмотку. Также оставить возможность крафтить без пути полной
пирамиды шмота, но тогда с большими временными и ресурс затратами. По себе сужу, если бы обычный проходной шмот крафтился не по 14 и больше часов, требовал меньше ресов + мог бы его выгодно вложить в будущий конечный шмот, то я бы пока качался 100% брал все шмотки для большей эффективности в бою. Кто помнит, так и было - пока мы могли фармить на 10-20 лвлах, тк сидели там подолгу и брали все эпики. Если верно соблюсти все тайминги: время кача относительно времени создания вещей и набивания необходимого кол-ва ресов(с па и без), то успех гарантирован. Сейчас же полный рассинхрон.
Ну и еще стоит добавить о заточке, что для всего проходного шмота*, нужно пересмотреть цены и самое главное время заточки. Чтобы люди не с конечным шмотом могли хотя бы хоть как-то поточиться без особого ущерба для кармана и главное быстро!.
Решайтесь=), лучшая условия для Монетизации - когда нет доната в начале или он минимален, условия геймплея не привязаны к нему до около капового состояния и максимально лояльны к новичкам. Да, один тот редкий человек заплатит меньше, но вы тем самым повышайте шансы на эту покупку - это раз, и два - увеличивайте кол-во покупателей. Чем дешевле, тем больше. (с) WoT
А весь геморрой Панзара нужно переместить на 30х лвл и на конечный шмот, который как раз должен относительно дорого точиться и создаваться(до суток максимум). Удешевите всё, ускоряйте, и процесс пойдёт.
