 |
Автор |
Сообщение |
Сибирский
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 7:01 pm Сообщения: 990
|
 Re: Вектор развития
Но... я же... хотел нагибать... 
_________________
|
Вт апр 22, 2014 8:39 am |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Вектор развития
Что-то тут про развитие не слово. Заканчиваем оффтопить,или закроем богадельню.
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Вт апр 22, 2014 11:16 am |
|
 |
Anatas
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 1:14 pm Сообщения: 5395 Откуда: Moscow
|
 Re: Вектор развития
 |  |  |  | popoppe писал(а): 1. Нонтаргет не приведет игру к чему-либо, просто особенность. 2. Отличный активный блок сквозь который пробивают многие за счет мгновенного удара. Сам пользовался при игре за инка с ПГ. 3. Поспорю, в СВТОР ничуть не меньше, от 1 хилера может зависеть исход битвы. 4. Система выравнивая отличная, с 11 лвл я не мясо там был, при наличии прямых рук можно было быть на 1 месте против 49. 5. Уж лучше ачивки, чем их отсутствие, кстати уже с полгода назад ктото обещал введение квестов и ачивок. 6. Да, уж намного лучше та система респа, чем ссаная стартовая гейпечать панзара, хз кто придумал это чудо. До сих пор удивляюсь почему не переделают либо печать либо респ. |  |  |  |  |
1. Нон-таргет - это непросто особенность, она позволяет поднять требования к личному умению чувствовать дистанцию, прицеливаться, поворачиваться в нужную сторону и тд. Разница между системой взял цель - давлю кнопки очевидна. 2. А еще Берсерки могут Пробивающий удар прописать. Это уже особенности классов. 3. Я не буду вдаваться в полемику про баланс классов и их особенности, но от 1 хилера даже не зависит, когда он будет жить, а когда умрет  4. Система там отлично выглядит только для зеленых новичков, да и они уже к 25-30 уровню понимают всю глубину обмана, но раз вам понравилось наслаждайтесь. 5. Папа обещал, папа сходил. Вот, только я говорил немного о других медальках. Странно, что вы не поняли сразу. На каждом БГ есть определенные условия, за которые персонажу начисляются медальки, которые копятся, как бонусы. Восстановить определенный объем здоровья, нанести определенное количество повреждений, восстановить определенный объем здоровья за 1 заклинание, нанести сколько-то урона за один удар, убить определенное количество людей и тд. Многие этим пользуются, и оказываются на верхних строчках не помогая команде, а гоняясь за максимальным количеством бонусов. 6. Еще раз. Что в СВТОР, что в Панзар используется практически идентичная волновая система воскрешения. Разница в том, что в Панзар, ты ждешь своей очереди прямо в трупе, наблюдая за игрой своей команды, а в СВТОР ты сидишь в загончике, потому что там надо успеть ребаффнуться перед тем, как ворваться в бой. Вот и все. Система одинаковая.
_________________ None of you seem to understand. I'm not locked in here with you. You're locked in here with ME! (c) Rorschach
|
Вт апр 22, 2014 11:27 am |
|
 |
Archi
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:47 pm Сообщения: 4459 Откуда: UK
|
 Re: Вектор развития
Как вообще можно сравнивать такое гуано как СВТОР с панзаром?  Сделать неудачный клон вова много ума не надо так то 
_________________ Every 60 seconds in Africa, a minute passes. Together we can stop this. Please spread the word
|
Вт апр 22, 2014 1:03 pm |
|
 |
popoppe
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 2:37 am Сообщения: 943
|
 Re: Вектор развития
2. А еще берсерки могут и без пробивашки игнорировать блок, пусть это редко так что не будем считать глобальным багом. 3. Не совсем понял про хилера в какой игре вы имели ввиду, как и в любой игре - не будешь защищать хилера - бой может быть проигран. И вообще почти во всех моба играх состав и баланс пати одинаков - всегда есть хил, танк, дамагеры дальнего и ближнего боя, и что-то типа магов. 4. Отличная система на всех уровнях там. Про какую глубину обмана с 30 лвл - совсем не понял. Незнаю до куда вы там дошли, я играл 4 месяца со старта и + в прошлом году на пару месяцев заходил новый контент посмотреть. Так вот если учесть что я вернулся в очень старом неактуальном шмоте - я не чуствовал себя мясом. 5. Так на эти медальки давно уже никто внимания не обращает, потому как сделали награду за максимум 8. Которые набивают почти все, а даже если не набил то награду получают почти такуюже. Так что медальки там это аналог 40 очков панзара, если закинуло в конец боя - надо успеть парочку набить чтоб получить награду. 6. Да я не спорю что система респа похожая, но самая главная особенность - невозможность пофармить респ. Из чего и выходит стартовая печать панзара которая в большем случае используется для других целей. Аналог респов СВТОР в панзаре это ХПБ и немного токсичная бухта(камни). Просто я удивляюсь раз уж решено не убирать печать так хоть проектируйте новые карты с учетом её особенностей. Потому как канониры на 2 точке проклятого алтаря очень сильно пользуются возможностями печати. Я вообще не говорю что СВТОР идеальная игра, просто боевые зоны там и в панзаре очень похожи и можно было бы заимствовать некоторое оттуда. Понятно что болстер(уравниловку) в панзар никак не ввести, но хотябы ввести ачивки, ежедневные квесты(будет желание заходить за другие классы), печать переработать или респ, банки врядли, этож $  А игроки вова думают что панзар говно, понимаешь к чему это я? Если ты по какой-то причине "подсел" на панзар и стал фанбойчиком то любые другие игры станут говном. Я не говорю что СВТОР конфетка, но раз есть люди которые там играют со старта 2+лет значит нравится он им. Если уж речь про клоны пошла, так панзар клон ТФ2, тот клон CS, потом анреал турнамент, Q3---> Q2. А вам я дам один умный совет - прежде чем повторять за другим и вдобавок постить тупую школокартинку потрудитесть почитать в теме более чем 1 пост.
|
Вт апр 22, 2014 3:26 pm |
|
 |
Anatas
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 1:14 pm Сообщения: 5395 Откуда: Moscow
|
 Re: Вектор развития
Печаль. СВТОР могла стать хорошей игрой, но не стала, и причин тому есть множество. Многие достоинства, которые вы описываете, стали камнями над ее надгробием. Если вы никогда не фармили людей на респе в СВТОРе, то я могу лишь улыбаться  Как видимо, плохо помните Иллум. Я успел вкачать и полностью одеть 2 персонажей на запуске  Ситха Инквизитора и Трупера Коммандо  Что ПвП, что ПвЕ, там средней паршивости заимствованием чужих идей. Может только Хатбол получился немного живей, чем все остальное. Ладно, а то Саунд нас закроет за офф.топ и будет абсолютно прав.
_________________ None of you seem to understand. I'm not locked in here with you. You're locked in here with ME! (c) Rorschach
|
Вт апр 22, 2014 3:46 pm |
|
 |
funteru
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:41 pm Сообщения: 1850 Откуда: Moscow
|
 Re: Вектор развития
Как можно было сделать СВТОР такой скучно я до сих пор не понимаю. На старте было весело, но постепенно приходит мысль о полной вторичности и желании быть ВОВом. Сколько можно? Ну а про панзар можно дискутировать долго. Вектор развития нужно будет разглядывать, как мне кажется, после первых подвижек в сторону пвп. Новые способности и все с этим связанное. ПВЕ отъело слишком много времени 
_________________
9849
Последний раз редактировалось funteru Вт апр 22, 2014 4:27 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Вт апр 22, 2014 4:06 pm |
|
 |
Газпроект
Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 12:40 pm Сообщения: 779 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Вектор развития
ПВЕ не имеет твердой основы для создания, как в упомянутых играх. Пве просто душу отвести п.с. Вектор развития!
_________________

|
Вт апр 22, 2014 4:09 pm |
|
 |
popoppe
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 2:37 am Сообщения: 943
|
 Re: Вектор развития
Да и ладно, тут по теме то и не было постов, пусть хоть варны выписывает, мне не жалко. Я и сам могу назвать причины падения СВТОР, она неидеальная даже для многих фанатов ЗВ. 1. Да, иллум как и любое отсутсвие опенпвп. Его ждали, так и не дождались. Хотя в панзаре тоже нет опнпвп а только теже варзоны 2. Маловато ендгейм контента, редко добавляют. Для мморпг это провал, для моба игр типа панзара это норма . Месяца за 3 проходится и пвп и пве и дальше только остается на варзоны с патей бегать, набивать титулы, ачивки, скупать всякие машинки для езды. 3. На некоторых серверах со временем стала доминировать 1 раса. Клон/не клон это вечные споры про любую мморпг не являющейся вов. Ну а насчет фарма на респе я останусь при своем мнении. Там есть шанс дождаться всех 10 участников пати, в панзаре - нет. И я не с ненавистью смотрю на другую команду - а с уважением, потому как доминирование там происходит изза прямых рук а не лучшего шмота. Кстати так и не увидел ни одного слова про печать, все-таки есть планы по ее изменению или нет.
|
Вт апр 22, 2014 4:12 pm |
|
 |
Kostin
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 3:55 pm Сообщения: 1150
|
 Re: Вектор развития
Вы собираетесь в будущем что то делать с бв,если рейт больше 6500?Или это финальная стадия?Вам важны новички или старые игроки?Мы как будто живём в городе где вы повышаете цены на хлеб,и есть работа,но нам нельзя работать потому, что мы специалисты и работать могут только новенькие.
Последний раз редактировалось Kostin Вт апр 22, 2014 4:24 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
Вт апр 22, 2014 4:21 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|