Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт июн 20, 2025 12:34 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Производительность после патча №33 

Фпс после патча:
Просел 51%  51%  [ 42 ]
Не изменился 37%  37%  [ 30 ]
Вырос 12%  12%  [ 10 ]
Всего голосов : 82

Производительность после патча №33 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Производительность после патча №33
Top_Gun писал(а):
AriOrH писал(а):
Разница дх 9 и 10 в том, что первый жрет память, а 10 нет. Отсюда и тормоза.


Тогда зачем нужно было делать шаг назад, и дайте коментарий касательно увеличение стоимости заточки это так из задумано ? или это косяк ?

http://www.panzar.ru/releasenotes.php

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Ср апр 16, 2014 12:45 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 3:59 am
Сообщения: 342
Откуда: Киев
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Производительность после патча №33
nosoundnowin писал(а):
Top_Gun писал(а):
AriOrH писал(а):
Разница дх 9 и 10 в том, что первый жрет память, а 10 нет. Отсюда и тормоза.


Тогда зачем нужно было делать шаг назад, и дайте коментарий касательно увеличение стоимости заточки это так из задумано ? или это косяк ?

http://www.panzar.ru/releasenotes.php

А как же быть тем, кто набрал 28+ "по-старинке", а точиться и крафтить нужно "по-новинке"? Случай с нехваткой ресурсов для уже начатого крафта (100% ресов до обновы) это вообще нечто...
Я понимаю, что вы не вольные художники, и зависите от третьих лиц, но нельзя же к игрокам как к свиньям относиться - что дадут, то и съедят.
Почему бы не дать докрафтить нормально уже начатые вещи?

_________________
Изображение


Ср апр 16, 2014 2:11 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 07, 2013 11:31 pm
Сообщения: 596
Откуда: Оттуда.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Производительность после патча №33
Bot - Easy писал(а):
А как же быть тем, кто набрал 28+ "по-старинке", а точиться и крафтить нужно "по-новинке"? Случай с нехваткой ресурсов для уже начатого крафта (100% ресов до обновы) это вообще нечто...
Я понимаю, что вы не вольные художники, и зависите от третьих лиц, но нельзя же к игрокам как к свиньям относиться - что дадут, то и съедят.
Почему бы не дать докрафтить нормально уже начатые вещи?

патамушта
Изображение


Ср апр 16, 2014 2:54 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 22, 2013 7:27 pm
Сообщения: 477
Откуда: Форумный отдел аналитики Panzar
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Производительность после патча №33
i7+gtx770 бывает просадки по фпс. так что люди это дело не в железе а оптимизация игры уг

_________________
Изображение


Ср апр 16, 2014 7:11 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 04, 2014 5:24 pm
Сообщения: 376
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Производительность после патча №33
Мне кто нибудь ответит из разрабов? Вы вообще занимаетесь проблемой?

_________________
Изображение
KillReaL писал(а):
Я, на самом деле, очень рад, что у нас в студии, наконец, сменился вектор отношения к бизнесу.
Изображение


Ср апр 23, 2014 7:33 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 12:29 am
Сообщения: 3599
Откуда: Москве
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Производительность после патча №33
Dahooka писал(а):
Мне кто нибудь ответит из разрабов? Вы вообще занимаетесь проблемой?

нет они придумывают новые абилки :D


Чт апр 24, 2014 4:08 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 04, 2014 5:24 pm
Сообщения: 376
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Производительность после патча №33
Тефтель писал(а):
Dahooka писал(а):
Мне кто нибудь ответит из разрабов? Вы вообще занимаетесь проблемой?

нет они придумывают новые абилки :D

круто, а ничего что из-за просадок я старые нормально юзать не всегда могу?

_________________
Изображение
KillReaL писал(а):
Я, на самом деле, очень рад, что у нас в студии, наконец, сменился вектор отношения к бизнесу.
Изображение


Чт апр 24, 2014 4:20 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 8:40 pm
Сообщения: 1477
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Производительность после патча №33
Играя за техника, постоянно сталкиваюсь с проблемой проваливания турели, капканов в никуда. Ничего не появляется - мана в минус. Вчера вообще рекорд побил, 3 раза ставил турель на абсолютно ровное место - и ноль реакции. На 4-й раз появилась только.

Этой проблеме уже года 2. Какая оптимизация? Тебе скажут, что у тебя винда не лицензионная - потому лагает. Или мышка подключена не в тот юсб-порт - потому лагает. :lol: Можешь поверить на слово. :mrgreen:

_________________
//Paladin of Crabs//

Изображение


Чт апр 24, 2014 10:46 am
Профиль
Panzar Heralds

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:47 pm
Сообщения: 4459
Откуда: UK
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Производительность после патча №33
Мерк теперь тоже обычный смертный :)

_________________
Every 60 seconds in Africa, a minute passes.
Together we can stop this. Please spread the word


Чт апр 24, 2014 12:02 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 9:49 am
Сообщения: 14220
Откуда: Рязань
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Производительность после патча №33
Archi писал(а):
Мерк теперь тоже обычный смертный :)

лол, вот только подумал, что за такие высказывания можно и херальда потерять - пожалуйста, на те!

_________________
Изображение


Чт апр 24, 2014 12:12 pm
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB