Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн ноя 10, 2025 9:03 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 430 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 43  След.
Нерф визок! 

Надо ли нерфить визок?
Да 59%  59%  [ 133 ]
Нет 41%  41%  [ 92 ]
Всего голосов : 225

Нерф визок! 
Автор Сообщение
Гайдодел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm
Сообщения: 8687
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нерф визок!
_LM_ писал(а):
white_noise писал(а):
Первое - проблемы матчмейкинга, а не класса или абилки. Но вообще я был бы не против, если бы скай контрил все ледяные абилки в зоне своего действия (наледь, проклу, инсту и обычную заморозку) - этакий ультимативный контрскилл.
Второе - проблемы щита, про которые я говорил выше. Если бы щит срабатывал мгновенно, то впихнуть инсту сквозь зрячего танка стало бы намного сложнее.


тогда защита (к примеру в ОБФ и сарае) еще больше пострадает... было, что если на точку в атаке приходят 5-6 танков в неуязе большей половине команды там просто нечего делать и терпеть тоже не долго сможешь ))


5-6 танков .... сейчас с ограничением 4-ре максимум, и то 2 твои +)
а так е так в неуязе замечательно стоит в куканах=)

_________________
мои персы начинаются ...
да их и так все знают.


Пт янв 31, 2014 1:15 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 8:39 pm
Сообщения: 687
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нерф визок!
Back писал(а):
А ты сможешь отличить где долей секунды больше, а где меньше? 0,3 - это моментальный каст, ты нажимать на кнопку будешь дольше.
Ариорх уже написал, что с инстой все нормально, так и задумывалось, поэтому с ней ближайшее время ничего делать не будут.

Ты вообще в курсе, что такое 300мс? На, послушай. Интервалы по 0.3 секунды.


Пт янв 31, 2014 1:18 pm
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 9:20 pm
Сообщения: 2362
Откуда: Vorkuta, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нерф визок!
Молодёжь не в курсе, что игра про орков)) Все самые интересные и насыщенные бои всегда были и будут, когда много орков(хороших, а не то, что щас на пабе бегает, благодаря разрабам), остальные классы просто разнообразят игру зелёным. :-) Почему? Потому что у разработчиков хватило фантазии и опыта завязать геймплей вокруг только лишь двух классов. Вот так и получился класс типо техника, не пришей .. рукав. :-)

_________________
ИзображениеИзображение
Welcome to my stream


Пт янв 31, 2014 1:28 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 9:29 am
Сообщения: 175
Откуда: Innsbruck, Austria
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нерф визок!
Лирическое отступление от темы.
Щит "дырявый". Дело было вечером: летит на нас, значит, скай по длинной дуге, я стою в позе "А у меня вот такой!", но тот (скай) в наглую пролетает через центр щита и начинает творить ад позади меня. Ну и, конечно, соски обладают такой способностью. Не всегда, но обладают. Может таки в магических щитах имеются некие дыры и отверстия, через которые просачиваются эти нули и единицы ввиде инст, сосок и прочей негативной дряни? :))

_________________
Изображение


Пт янв 31, 2014 1:35 pm
Профиль
Гайдодел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm
Сообщения: 8687
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нерф визок!
MaNGusT писал(а):
Молодёжь не в курсе, что игра про орков)) Все самые интересные и насыщенные бои всегда были и будут, когда много орков(хороших, а не то, что щас на пабе бегает, благодаря разрабам), остальные классы просто разнообразят игру зелёным. :-) Почему? Потому что у разработчиков хватило фантазии и опыта завязать геймплей вокруг только лишь двух классов. Вот так и получился класс типо техника, не пришей .. рукав. :-)


мне казалось, что игра для визок , все остальные лишь работают на асисте=)

_________________
мои персы начинаются ...
да их и так все знают.


Пт янв 31, 2014 1:37 pm
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 9:20 pm
Сообщения: 2362
Откуда: Vorkuta, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нерф визок!
Go287 писал(а):
MaNGusT писал(а):
Молодёжь не в курсе, что игра про орков)) Все самые интересные и насыщенные бои всегда были и будут, когда много орков(хороших, а не то, что щас на пабе бегает, благодаря разрабам), остальные классы просто разнообразят игру зелёным. :-) Почему? Потому что у разработчиков хватило фантазии и опыта завязать геймплей вокруг только лишь двух классов. Вот так и получился класс типо техника, не пришей .. рукав. :-)


мне казалось, что игра для визок , все остальные лишь работают на асисте=)
фьюри доказали, что это не так. Но в чём-то ты прав.. с последними патчами их превосходство в мобильности, контроле и наборе цп давлеет над другими классами. Разрабы не хотели, но так получилось.

_________________
ИзображениеИзображение
Welcome to my stream


Пт янв 31, 2014 1:42 pm
Профиль
Гайдодел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm
Сообщения: 8687
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нерф визок!
фьюри доказали, что уровень серебра - это уровень серебра.

_________________
мои персы начинаются ...
да их и так все знают.


Пт янв 31, 2014 1:47 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 4:35 am
Сообщения: 455
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нерф визок!
MaNGusT писал(а):
с последними патчами их превосходство в мобильности, контроле и наборе цп давлеет над другими классами. Разрабы не хотели, но так получилось.


не мели чушь ... зачем писать то, в чем вообще не разбираешся.

_________________
Изображение


Пт янв 31, 2014 1:48 pm
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 9:20 pm
Сообщения: 2362
Откуда: Vorkuta, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нерф визок!
_LM_ писал(а):
MaNGusT писал(а):
с последними патчами их превосходство в мобильности, контроле и наборе цп давлеет над другими классами. Разрабы не хотели, но так получилось.


не мели чушь ... зачем писать то, в чем вообще не разбираешся.
айяй прости меня форумный воен. Что ж я не так сказал-то?))
покажи мне класс, у которого быстрый дистанционный набор цп + крауд контроль на 6сек, от которого нельзя ни увернуться, ни заблочить + ультимативная дистанционная контра способностей за ману стоимостью 1 цп.

или может покажешь, как мне кернами на вертуху насобирать не напрягаясь?))

Тут соль в чём, или роли классов в игре ровно размазаны по геймлею, или, как щас, у кого-то гора полезностей, а у кого-то бесполезный пулемёт.

_________________
ИзображениеИзображение
Welcome to my stream


Последний раз редактировалось MaNGusT Пт янв 31, 2014 2:09 pm, всего редактировалось 1 раз.



Пт янв 31, 2014 1:54 pm
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm
Сообщения: 4312
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нерф визок!
MaNGusT писал(а):
покажи мне класс, у которого быстрый дистанционный набор цп + крауд контроль на 6сек, от которого нельзя ни увернуться, ни заблочить + ультимативная дистанционная контра способностей за ману стоимостью 1 цп.

А это не чушь, по-твоему? У всех классов есть уникальные абилки, которых нет у других.
Покажи мне класс, у которого быстрый набор цп на средней дистанции + возможность лечения и баффа союзников, + возможность диспелить эффекты абиллок, + возможность полностью исключать урон для всех вокруг, + возможность воскрешать всех вокруг. Палы, однозначно, имба.

MaNGusT писал(а):
с последними патчами их превосходство в мобильности, контроле и наборе цп давлеет над другими классами.

Скорость передвижения не меняли. Контроль-абилки не бустили. Скорость набора цп не меняли.
Из "последних" изменений могу припомнить увеличение стоимости болтов, снижение блока и нерф проклы.
Берсам снизили стоимость пробивашки, что бы ваншотать визок было ещё удобнее. Соркам дали отличную контру заморозке в виде лифта, которая не блокируется щитом.
Так что же такого изменилось с последними патчами, что визки, вдруг, получили такое дикое превосходство?..


Пт янв 31, 2014 2:07 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 430 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 43  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB