 |
| Автор |
Сообщение |
|
Go287
Гайдодел
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm Сообщения: 8687
|
 Re: Нерф визок!
5-6 танков .... сейчас с ограничением 4-ре максимум, и то 2 твои +) а так е так в неуязе замечательно стоит в куканах=)
_________________ мои персы начинаются ... да их и так все знают.
|
| Пт янв 31, 2014 1:15 pm |
|
 |
|
Somewhere
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 8:39 pm Сообщения: 687
|
 Re: Нерф визок!
Ты вообще в курсе, что такое 300мс? На, послушай. Интервалы по 0.3 секунды.
|
| Пт янв 31, 2014 1:18 pm |
|
 |
|
MaNGusT
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 9:20 pm Сообщения: 2362 Откуда: Vorkuta, Russia
|
 Re: Нерф визок!
Молодёжь не в курсе, что игра про орков)) Все самые интересные и насыщенные бои всегда были и будут, когда много орков(хороших, а не то, что щас на пабе бегает, благодаря разрабам), остальные классы просто разнообразят игру зелёным.  Почему? Потому что у разработчиков хватило фантазии и опыта завязать геймплей вокруг только лишь двух классов. Вот так и получился класс типо техника, не пришей .. рукав. 
_________________
  Welcome to my stream
|
| Пт янв 31, 2014 1:28 pm |
|
 |
|
Маkakuч
Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 9:29 am Сообщения: 175 Откуда: Innsbruck, Austria
|
 Re: Нерф визок!
Лирическое отступление от темы. Щит "дырявый". Дело было вечером: летит на нас, значит, скай по длинной дуге, я стою в позе "А у меня вот такой!", но тот (скай) в наглую пролетает через центр щита и начинает творить ад позади меня. Ну и, конечно, соски обладают такой способностью. Не всегда, но обладают. Может таки в магических щитах имеются некие дыры и отверстия, через которые просачиваются эти нули и единицы ввиде инст, сосок и прочей негативной дряни?  )
_________________
|
| Пт янв 31, 2014 1:35 pm |
|
 |
|
Go287
Гайдодел
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm Сообщения: 8687
|
 Re: Нерф визок!
мне казалось, что игра для визок , все остальные лишь работают на асисте=)
_________________ мои персы начинаются ... да их и так все знают.
|
| Пт янв 31, 2014 1:37 pm |
|
 |
|
MaNGusT
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 9:20 pm Сообщения: 2362 Откуда: Vorkuta, Russia
|
 Re: Нерф визок!
фьюри доказали, что это не так. Но в чём-то ты прав.. с последними патчами их превосходство в мобильности, контроле и наборе цп давлеет над другими классами. Разрабы не хотели, но так получилось.
_________________
  Welcome to my stream
|
| Пт янв 31, 2014 1:42 pm |
|
 |
|
Go287
Гайдодел
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm Сообщения: 8687
|
 Re: Нерф визок!
фьюри доказали, что уровень серебра - это уровень серебра.
_________________ мои персы начинаются ... да их и так все знают.
|
| Пт янв 31, 2014 1:47 pm |
|
 |
|
_LM_
Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 4:35 am Сообщения: 455
|
 Re: Нерф визок!
не мели чушь ... зачем писать то, в чем вообще не разбираешся.
_________________
|
| Пт янв 31, 2014 1:48 pm |
|
 |
|
MaNGusT
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 9:20 pm Сообщения: 2362 Откуда: Vorkuta, Russia
|
 Re: Нерф визок!
айяй прости меня форумный воен. Что ж я не так сказал-то?)) покажи мне класс, у которого быстрый дистанционный набор цп + крауд контроль на 6сек, от которого нельзя ни увернуться, ни заблочить + ультимативная дистанционная контра способностей за ману стоимостью 1 цп. или может покажешь, как мне кернами на вертуху насобирать не напрягаясь?)) Тут соль в чём, или роли классов в игре ровно размазаны по геймлею, или, как щас, у кого-то гора полезностей, а у кого-то бесполезный пулемёт.
_________________
  Welcome to my stream
Последний раз редактировалось MaNGusT Пт янв 31, 2014 2:09 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
| Пт янв 31, 2014 1:54 pm |
|
 |
|
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4312
|
 Re: Нерф визок!
А это не чушь, по-твоему? У всех классов есть уникальные абилки, которых нет у других. Покажи мне класс, у которого быстрый набор цп на средней дистанции + возможность лечения и баффа союзников, + возможность диспелить эффекты абиллок, + возможность полностью исключать урон для всех вокруг, + возможность воскрешать всех вокруг. Палы, однозначно, имба. Скорость передвижения не меняли. Контроль-абилки не бустили. Скорость набора цп не меняли. Из "последних" изменений могу припомнить увеличение стоимости болтов, снижение блока и нерф проклы. Берсам снизили стоимость пробивашки, что бы ваншотать визок было ещё удобнее. Соркам дали отличную контру заморозке в виде лифта, которая не блокируется щитом. Так что же такого изменилось с последними патчами, что визки, вдруг, получили такое дикое превосходство?..
|
| Пт янв 31, 2014 2:07 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|