Но и одни орки игру тож не зажгут.
Все классы должны быть и тогда игра обретает зрелищность и интерес.
От того и надо поосторожнее с нерфами как и с бустами.
Не стану даже комментировать трёх секундную бредятину, вот гляньте на тех же канов которых действительно необходимо неким образом задвинуть на КВ.
Каким? Бустить? Помилуйте Господа.
Много в игре классов способных с дальнего растояния с одной пайки выбить из игры туже фризу-контролера?
А стволы на турель что не рулят и не решают? Особливо за отсутствием танка.
А всякое разбрасываемое ими дерьмо разве не контроль чистой воды?
Значит проблемка не в арсенале и не в секундах, а в чём то другом.
В чём и надо найти, но ИГРА уже вышла из стадии в которой её можно было ваять топориком.
Но и не все вопросы можно решить только тонкой настройкой.
С теми же канами проблема скорее всего закопана в общей идее взаимоотношений между классами.
ПАНЗЕР сейчас вполне ровный и на мой взгляд ни один из классов не требует односложных операци, более того они вредны ИГРЕ.
А в такой ситуации уже нельзя оперировать на примитивном уровне "отымем".
Хотите нерфить какойто параметр - значит задумайтесь какой параметр бустить.
Т.е. режете заморозку - добавьте хп, режете оковы - добавьте скорости и тому подобное.