 |
Тема для Вашего недовольства
Автор |
Сообщение |
ART7
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 12:37 am Сообщения: 31
|
 Re: Тема для Вашего недовольства
наверно это был я  . но я хорошо дрался. все вражески орки лежали или бежали кто по более сообразительней
_________________
|
Пт мар 06, 2015 12:57 am |
|
 |
zxcvbn
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2015 11:25 pm Сообщения: 21
|
 Re: Тема для Вашего недовольства
Гайдов не будет, их некому писать, кроме тех кто давно в игре, а из таких никто этим заниматься не будет. А если будет, про них будет знать полтора человека которые знают о существовании форума. Но точно не люди которые только что пришли в игру или те кто играют подпивас после работы, купившие 30 персонажа. Вообще то акцент был на полноценном внутриигровом обучении от разработчиков, а не гайдах. Это надо было делать в первую очередь и давно, сейчас это нафиг не надо. Что человек делает зайдя в игру и создав персонажа на 1 лвле? Конечно же ищет или создает клан, создает бой и начинает опробовать все скиллы. Ой, подожди, а скиллов то еще нет. А обучать его игре будут такие же лоулвл как и он сам. Ты как всегда на высоте.
|
Пт мар 06, 2015 4:50 am |
|
 |
KPEIIbILLl
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2015 12:20 pm Сообщения: 1
|
 Re: Тема для Вашего недовольства
А ВЕС!? ЧТО ЭТО ЗА ФИГНЯ!? КТО ЕГО ТОЛЬКО ПРИДУМАЛ? Почему если я хочу прокачать себе нового персонажа то обязательно должен терпеть унижения со стороны более прокаченных и точёных врагов, конечно ответ ясен-чтобы донатить кристаллы и покупать на них шмот, кстати процент создания вещей это отдельная тема, мало того что вещи. ресурсы на которые ты фармишь втечение десятков игр очень часто раз за разом не скрафчиваютсся так и ещё цена которую нужно заплатить за за 100% кравт не какие нибудь там 25-30% а 75% т.е почти вся сумма -конечно при таком раскладе легче сразу купить готовую вещь за 100 рублей чем неделями фармить на неё ресуры и в итоге купит за 75. Но это всё фигня. Меня просто невыносимо раздражает то, что боевой вес, введённый в игру для того чтобы настроить баланс между игроками в боях на деле только всё портит. Ответьте мне на 1 вопрос почему я игрую за сорку 19 лвла с весом 2200 и 3к хп попадаю против сорок с 2900 веса и 10к хп? Ну и какое тут удовольствие от игры? Очень весело наблюдать как ты умираешь от 2ух фаерболов когда тебе для убийстова нужно 10. И так происходит постоянно то берс на тебя прыгается и убивает с 3 лкм то инк ваншотит па в блок и непонятно почему я , играя за сорку 2400 ливаю из боя с после очередного унижения от чела с 2900 весом перезахожу за берса 3200 и меня кидает к тем же самым людям только теперь я их унижаю. Или разрабы думают что 800 боевого веса это не такая уж и большая разница и с ней можно вполне играть у получать удовольствие от игры? Короче жизнь боль всем маны пасаны.
|
Пт мар 06, 2015 12:40 pm |
|
 |
Jerro
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 9:49 am Сообщения: 14220 Откуда: Рязань
|
 Re: Тема для Вашего недовольства
э нет, так не пойдет. Если тебе будет комфортно играть, то у тебя не будет стремлению к самосовершенствованию, в виде одевания, заточки и зарунивания. А это значит, ты не будешь много играть (или донатить) такой игрок не выгоден проекту.
_________________
|
Пт мар 06, 2015 12:44 pm |
|
 |
Фитида
Moderator
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 12:39 pm Сообщения: 16862 Откуда: Россия, Калуга
|
 Re: Тема для Вашего недовольства
Касательно докупки 100% крафта ты покупаешь недостающие проценты, т.е. если стоимость вещи 200кри а шанс крафта 50 то до 100% крафта ты заплатишь 100р надеюсь понятно)
_________________ Gamerts.ru - адрес TS для общения (500+ мест)
  Как известно,бобры добры.Добротою полны бобры.Хочешь себе добра - надо позвать бобра.Если ты без бобра добр,значит сам ты в душе бобр.
|
Пт мар 06, 2015 12:45 pm |
|
 |
ART7
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 12:37 am Сообщения: 31
|
 Re: Тема для Вашего недовольства
_________________
|
Пт мар 06, 2015 2:32 pm |
|
 |
_LМ_
Professional Whiner
Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 1:10 pm Сообщения: 3901
|
 Re: Тема для Вашего недовольства
по себе знаю, что много играть можно исключительно когда нравится процесс игры, а не совершенствование шмоток.
_________________
 УГ - Улучшенный Геймплей! Набираю вес в ПВЕ!
|
Пт мар 06, 2015 8:21 pm |
|
 |
_LМ_
Professional Whiner
Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 1:10 pm Сообщения: 3901
|
 Re: Тема для Вашего недовольства
ты думаешь, что в игру приходят совсем нулевые игроки) до панзара они могли годами чонить дротить ... на худой конец в платформеры и гонки на приставке у друга наиграться... там везде куча кнопок и умений. и без обучалки понятно после прочтения хинта и просмотра ролика с действием скила. а 5-7летние дети нафиг в панзаре не нужны... ты их ничему не научишь, они и элементарную обучалку не поймут))будут делать что захотят если до них дойдет побежать на стрелку... скорей всего они в толпе побегут убивать игроков и по ходу дела начнут юзать основные скилы персонажа... им бы с блоком разобраться к 10му то левелу.
_________________
 УГ - Улучшенный Геймплей! Набираю вес в ПВЕ!
|
Пт мар 06, 2015 8:31 pm |
|
 |
Бумбарахус
Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 9:25 pm Сообщения: 838 Откуда: Москва
|
 Re: Тема для Вашего недовольства
Ну не скажи... Принцип действия скилла, может, из ролика и понятен, но навык его использования в бою - дело совсем другое. С блоками-таймингами паверок тоже не всё так просто. Опять же, лаги/баги... И еще модели боя. Сколько раз я, помнится, читал описание болотного форта, но только после сотни, наверное, сыгранных там боев какая-то ориентировка на местности появилась. А то ведь начинаешь битву в одном месте, ресаешься в другом, все бегут в третье...Просто вынос мозга. По хорошему, на каждой карте бы режим обучения бы сделать для ознакомления - было бы неплохо.
_________________

Зарисовки на тему игры: http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=33&t=26588
|
Сб мар 07, 2015 9:12 am |
|
 |
L_M
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2015 11:26 pm Сообщения: 331
|
 Re: Тема для Вашего недовольства
Захватив точку интереса ресаешся в 5 метрах от неё, это вынос мозга? Карта практически линейная, какая обучалка. Допустим, тебе самому не интересно былобы прийти по коридору в каком-нибудь шутере из точки А в точку Б, подстрелив пару сотен мобов? А пройдя его он уже будет не столь интересен, или вообще больше нет желания туда возвращаться, так-как игра пройдена. Самый сок вовсе не в карте и её окрестностях расположении препятствий, а в том, как на ней могут играть люди, сражаясь между собой... этого обучалка не покажет никак. Пройдя её и другие, ты не изучишь карту, ты просто пробежишь по точкам интереса, а петлять по всем закоулкам собирая какиенить сундуки мало кого заинтересует именно с точки зрения атаки с того места на точку в пвп. ... можно конечно поставить на каждой точке мини-форт из которого будет бежать на тебя мобы, а тебе нужно будет собирать что-то по окресностям, чтобы принести на точку и уничтожить этот мини-форт, но тут будут опять орать, что пве говно лучше делали бы пвп. Чем тогда плоха как "обучалка" оборона обезьяньего холма? А скажут, что разрабам было лень рисовать новые интересные карты, и они пошли по легкому пути напихав мобов в уже существующую. И тут кстати большой вопрос обучалка-то обучающая и просто интересная, в группе или по одиночке с наградой или без, на всех уровнях сложности или на одном самом детском и без всего разнообразия абилок... масса работы для разработчиков, а отдача хз где если 1ой и единственной задачей является продажа "абонемента" для упрощенной игры в пвп, одетым, заточенным и заамулеченным. Они вполне моглибы сделать для всех быстро летающую камеру как в анриале, в пределах коллизий (виртуальных стен).
|
Сб мар 07, 2015 4:51 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|