 |
Автор |
Сообщение |
Kroma
Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 1:07 pm Сообщения: 644 Откуда: Урал
|
 Re: Нерф визок!
Блин, волновался так что чуть пинкод карты зарплатной не выложил)) Скажу больше прям цитатой из подписи ГО: У меня 8 персонажей и имена у них разные естественно, но все они танки и инста на слух не ловится ни у одного. "Статуя в позе раскрытых объятий" раз-два за активный бой.
|
Чт янв 30, 2014 2:06 pm |
|
 |
IIpuXoD
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 4:37 pm Сообщения: 2481 Откуда: Qaraghandy
|
 Re: Нерф визок!
Хватит меня осуждать, что не пошел к тебе в клан)
_________________
  Стримец - http://www.cybergame.tv/iipuxod/
|
Чт янв 30, 2014 2:11 pm |
|
 |
Kroma
Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 1:07 pm Сообщения: 644 Откуда: Урал
|
 Re: Нерф визок!
Сообщество поправка. Пусть все знают что будет с теми кто не принял инвайт или обещал и на кого рассчитывали уже. Троллинг на форуме, пресс на паблике сквадом целенаправленный, распускание слухов, прочие козни и не радости. Добро пожаловать во взрослую жизнь)
|
Чт янв 30, 2014 2:17 pm |
|
 |
_LM_
Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 4:35 am Сообщения: 455
|
 Re: Нерф визок!
 |  |  |  | AriOrH писал(а): Всё просто. Обмен данными происходит на сервере. ДОпустим при пинге 100. 1. Визка начала кастовать инсту - идём на сервер + 100 мс пинга. 2. С сервера отправляется другим клиентам + 100 мс пинга. 3. Игроки совершают действия\реакцию на события + 100 мс пинга. 4. Игрок нажимает "щит", но по серверной игровой логике, на сервере щита ещё нет из за задержки и замораживает персонажа. Поэтому получаем ситуацию, что оба клиента послали в одинаковое время - щит поставлен, персонаж заморожен, но поскольку исполнение обоих действия были сделаны одноврененно (визка начала, танк отреагировал) оба действия посчитались валидными и как результат - щит остался, танк заморожен. Я не знаю, как часто тут всех это получается. На мой взгляд ситуация достаточно редкая. Тут многие спорят о таких временах, которые даже не понимают. Скорость реакции профессионального спортсмена 0.1 сек, что составляет 100 мс пинга. Я больше чем уверен, больше половины даже не уловят разницы между 0.1 и 0.3 сек, а спорят об этом как о вселенской несправедливости.
Кстати, то что вы видите визуально, не совсем совпадает с реальностью. То, что заморозка летит волной не значит, что она так же замораживает. Она замораживает в один кадр. Поэтому увидеть вы можете, что визуальный эффект ещё не пролетел, а персонаж уже заморожен. |  |  |  |  |
на личном примере могу сказать, что 1-3!!! секундные задержки вечером = обычное дело... там не то-что успеть, там просто через тебя проходят инки, берсы с серым экраном. А днем или ночью успевать блочиться можно, но только багодаря тому, что движения противника не мнгновенные. И как я понимаю большой пинг бывает с двух сторон (игроков) и "верная" реакция на действие не может быть одновременной по определению. По этому, по идее, нужно всем в бою компенсировать пинг не только движениями (ходьба/бег) как сейчас в Панзаре, а проверкой на "задержанный" блок/щит танка и т.п.
_________________
|
Чт янв 30, 2014 2:18 pm |
|
 |
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4312
|
 Re: Нерф визок!
Ариорх, какие варианты решения проблемы (инста/щит) ты видишь? Или ты настаиваешь на том, что проблемы тут в принципе нет?
|
Чт янв 30, 2014 2:31 pm |
|
 |
IIpuXoD
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 4:37 pm Сообщения: 2481 Откуда: Qaraghandy
|
 Re: Нерф визок!
Я не обещал, я грил что подумаю, и не только тебе. Из всех вариантов выбрать один самый удобный, я так всегда делаю
_________________
  Стримец - http://www.cybergame.tv/iipuxod/
|
Чт янв 30, 2014 2:50 pm |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Нерф визок!
Перевести всех игроков на провайдера, который имеет прямой пиринг с провайдером нашего ДЦ. Тогда эти проблемы будут сведены к минимуму. Увеличить время прекаста инсты - убить скилл за 50 цп.
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Чт янв 30, 2014 3:05 pm |
|
 |
_LM_
Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 4:35 am Сообщения: 455
|
 Re: Нерф визок!
хаха есть идея! сделать инсту по типу лифта и проблема инста->щит замерзнет сама собой )
_________________
|
Чт янв 30, 2014 3:11 pm |
|
 |
Go287
Гайдодел
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm Сообщения: 8687
|
 Re: Нерф визок!
итого на бумаге скил контериццо, а на деле - нет xD а насчёт убить скилл ... куканы прекаст то не убил=)
_________________ мои персы начинаются ... да их и так все знают.
|
Чт янв 30, 2014 3:13 pm |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Нерф визок!
Точно, подкидывать в космос, что бы там тела охлаждались до 269 С
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Чт янв 30, 2014 3:16 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|