 |
Автор |
Сообщение |
Actek
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 9:28 pm Сообщения: 734
|
 Re: Горе инквизитора
 |  |  |  | NIckNIck писал(а): Я когда услышал, новость про "вечные" банки, подумал вот оно настало время вернуться в панзар. Хорошо подумал я, один раз заплатил, и играй в удовольствие. Поиграл 2 дня, пока банки не ввели купил обычных. на 10 уровне вес 1470 сорка сжигает за 3 фаера. Попал под чуму умер.Только 8-я ПА в спину турели сломала ее.
Панзар отсеивает лучших игроков, бв постоянно их загоняет в неравные условия, им приходится играть с более и более толстыми противниками. В итоге человек толком и не подсев на панзар сваливает с него. Если ты с первого дня бегаешь без блока, любуешься красотами мира хаоса, бьешь только ПАтаками. Вот тут тебе играть комфортно.
Все как у Сун Цзы Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Лично я буду ждать следующего обновления. |  |  |  |  |
Вы знаете, например, в WoW игра, то есть именно, сам WoW сам контент, за который он стал таким популярным начинается с Макс уровня. Мне кажется, тоже самое применимо и к Панзару)
|
Ср окт 22, 2014 10:53 pm |
|
 |
Феля
Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 2:49 pm Сообщения: 1633 Откуда: Одесса
|
 Re: Горе инквизитора
+++ Что в ВОВ что в Панзаре , всё самое интересное открывается когда ты уже прокачался и оделся. А игра до этого состояния это лишь жалкая её часть. Имхо*
_________________

|
Чт окт 23, 2014 12:07 am |
|
 |
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4312
|
 Re: Горе инквизитора
В вов прокачка естественно вплетена в игру и является основной её составляющей. Как и в других ММОРПГ, собственно. В панзар прокачка прилеплена исключительно для того, что бы выжимать донат, и нафиг никому не нужна. И аналога настолько же геморного кача среди МОБА игр вы не найдёте.
|
Чт окт 23, 2014 12:41 am |
|
 |
_LМ_
Professional Whiner
Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 1:10 pm Сообщения: 3901
|
 Re: Горе инквизитора
прокачка интересна с точки зрения, частичного развития скилов... далеко не всегда ультимативные абилки, высокая скорость, максимальные статы и сыгранные патьки будут интересны всем обитателям интернета... прежде всего человек - это человек, а не группа ... и игра должна вертеться вокруг него и для него, а не "команды", которой по сути нет из-за отсутствия элементарного знакомства при случайном подборе игроков. В панзаре есть другая проблема, это существенные перепады в стоимости абилок (цп) причем в меньшую сторону... по логике таже наледь допустим на 5 секунд может стоить 10 цп (левел 1), а наледь на 10 секунд допустим 15цп (левел 2). ... тут появляеются и варианты выбора при прокачке, а не как щас. ... общий темп набора цп по сути одинаковый, что на лоу, что на хаях и туже проклу кидать, наледь, щепку, крик ... на всё, всё равно не хватит... а тут вообще ограничивают, кинул наледь за 25 цп и всё кури, иди морозь еще 2х-3х...
_________________
 УГ - Улучшенный Геймплей! Набираю вес в ПВЕ!
Последний раз редактировалось _LМ_ Чт окт 23, 2014 1:36 am, всего редактировалось 1 раз.
|
Чт окт 23, 2014 1:29 am |
|
 |
Actek
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 9:28 pm Сообщения: 734
|
 Re: Горе инквизитора
Ну по поводу ВоВа, раньше, до времен Каты, прокачка может и была нужна, и была, для своего времени интересна, так же помогала вникнуть в механику персонажа. Но сейчас реали таковы, что прокачка там просто условность жанра, и от неё вообще ничего не зависит, таланты почти не влияют на гейм-плей, да и меняются чуть ли не мгновенно, механники классов свелись к прожиманию 3-4 спелов, а у некоторых и вообще до 1, "Привет Палы из ЛК, Арканы из Каты, и Панды") и *Слава Богу* Близы это поняли, и даже считают, что такая долга прокачка (90лвелов) главная проблема (Главный Порог входа) для игроков. Веть какие игры сейчас популярны?) ЛоЛ, Дота, Танки и прочие сессионки, где не надо фармить мобов, набивая очередной уровень, где ты просто пришел, нажал пару клавишь и тебя сразу экшн, простой, с 4-5 абилками и (О Боже Мой) парой шмоток. А в Танках вообще прицел, выстрел, откатился в сторону)) Вот представь себе сейчас, ВоВ без прокачки?) Просто зашел в игру, и сразу доступен Хай-Энд контент?) Да, придёться несколько упростить механики классов, что бы их можно было быстрее осваивать, но разве не круто?) В моё воображении это выглядит очень здорово) Все локации, которые при каче проходились максимум за пол дня, теперь просто часть сюжета не залоченная на каком-то уровне. Все старые рейды актуальны.... Блин, что то меня понесло) Короче, сейчас Прокачка в ВоВ не нужна, имхо) А по поводу РПГ составляющей в Панзаре я уже много говорил) Вырезать её с корнями и всё, зачем она нужна. - Для монетизации)
|
Чт окт 23, 2014 1:34 am |
|
 |
_LМ_
Professional Whiner
Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 1:10 pm Сообщения: 3901
|
 Re: Горе инквизитора
в тойже дьябле, если убрать прокачку, то будет намного скучнее, а боссы будут похожи на приставочные платформеры, где у первого допустим 1 рука и он стоит, у 2го 2 руки и он ходит... у третьего 3 руки и он бегает. а при прокачке можно поставить одинакого активных боссов и будет разница в самих действиях игрока, он будет убивать их разными скилами...
в панзаре также... дай инсту на 1м левеле, и она уже поднадоест к 30му.... а если сделать только 30е, то цель прихода игрока будет в накоплении награды или ачивко-дрочерство. ... чем хорош анриалтурнамнт, тем что ты берешь абилку (пушку) с места на карте и отыгрываешь её... закончились патроны, меняешь на другую которую еще подобрал... цель: реакция, точность и потоянный поиск патронов (промазал, потерял темп и все уже на последнем месте)... а недостаток, в том что каждый бой практически полная копия предыдущего. Если построить панзар по логике анриала, то командная составляющая уйдет на второй план, так как все будут бегать за пополнением абилок.
_________________
 УГ - Улучшенный Геймплей! Набираю вес в ПВЕ!
Последний раз редактировалось _LМ_ Чт окт 23, 2014 1:57 am, всего редактировалось 1 раз.
|
Чт окт 23, 2014 1:47 am |
|
 |
Actek
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 9:28 pm Сообщения: 734
|
 Re: Горе инквизитора
Ну ты сравнил) В Диабло убийство боссов совсем не главное) Я бы даже сказал, вообще не главное) Диабло про бесконечный фарм опыта, и гринд шмоток. А замесы с обычными элитным мобами куда интереснее, чем те же боссы) Ну не знаю, на счёт надоест ли инста к 30му, учитывая, сколько люди играют в одно и тоже, но качаться и одеваться ты точно устанешь.
|
Чт окт 23, 2014 1:51 am |
|
 |
_LМ_
Professional Whiner
Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 1:10 pm Сообщения: 3901
|
 Re: Горе инквизитора
босс это финал квеста, хоть промежуточного, хоть арки. для босса копишь самые лучшие шмотки и банки... а мобы без боссов уже через пару часов будут наводить скуку и однообразность. а кода "элитные" мобы начинают снимать по 50% hp за удар, то это уже хардкор, который лечится только респами или перезагрузкой. хардкор это нетипичный процесс... мобов спецом балансируют, чтобы избежать ваншотов при 1м игроке против 10ка мобов или 2х, но злых... 1 на 1 это уже босс
_________________
 УГ - Улучшенный Геймплей! Набираю вес в ПВЕ!
|
Чт окт 23, 2014 2:04 am |
|
 |
Tamapw
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 11:30 pm Сообщения: 275 Откуда: Нижнекамск.
|
 Re: Горе инквизитора
Вес моего инка 2,9к(полу-тяж 4к масты, 9к хп, 28 лвл). Кидает к 4к(фулл эпик 5-7к масты, 13-15к хп, 30 лвл). Но как-то же выживаю, убиваю. Панзар - игра командная, посему важны действия, которые ты делаешь для команды, а не соло-нагиб. Играешь с командой - получаешь удовольствие(команда есть всегда, если ты не можешь координировать, а можешь только подчиняться - проблемы твои). А если ты хочешь ходить и в соло всех нагибать - ты не в ту игру пришёл. Кап - максимальное достижение в игре. В нашем случае - фулл биг руны и красная заточка. Однако можно с малыми рунами и простой конец-желтого точкой играть и не унывать. Отличие будет, но не в 50%. И да, гений математики, у тебя на 3,2к веса - 3,5к масты и 6к хп? Да что же ты за *, что у тебя такие ничтожные статы? \\Статы примерны для всех классов, кроме орков.
|
Чт окт 23, 2014 10:10 am |
|
 |
Actek
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 9:28 pm Сообщения: 734
|
 Re: Горе инквизитора
Не знаю, мы, похоже, видим D3 по разному) Лично я, сейчас во время сезона, к боссам относился просто как к очередной халявной легендарке, а не какому-то концу этапа. Так как сюжет давно пройден, боссы эти уже полсотни раз убиты) Да и близы видимо устали пилить боссов, потому делают всякие нефалемские порталы, где просто уровни заполненые мобами.
|
Чт окт 23, 2014 11:35 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|