 |
Автор |
Сообщение |
Evognom
Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 3:30 pm Сообщения: 3942 Откуда: Mordor City
|
 Re: Ваш боевой вес.
Ну, на 30ом ясен красен, что изучен. Но не всегда на него есть ЦП (хотя в ПВЕ ЦП фармиться так, что я могу держать все 3 порошка без особо ущерба), но и не всегда успеваешь этих гадов заметить. Очень часто они прибегают сбоку или вообще сзади... З.Ы. Но бессмертие надо на более удобную кнопку поставить конечно 
_________________

|
Ср мар 26, 2014 12:37 pm |
|
 |
pollytra
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 2:13 am Сообщения: 826
|
 Re: Ваш боевой вес.
ОМГ при чем тут рейтинг Эло? Вы хоть вообще читали про него? Он присваивается только в спорте 1 на 1, как шахматы, или на всю команду, как в футболе. Например, с его помощью, собрав статистику по матчам, можно оценить команду "Ордер" или команду "Некст", но никаким образом с помощью рейтинга Эло нельзя оценить одного игрока из команды! Там оперируется термином "математического ожидания" победы. Например, если у моего противника рейтинг на 100 больше моего, я проиграю с вероятностью 64%, но это можно сказать только для встреч 1 на 1, это не про панзар. Это можно применять в шахматах, борьбе, боксе и т.п. С боооольшой натяжкой (тут надо учесть баланс по классам и сыгранность) можно просуммировать этот рейтинг по командам и сравнивать 2 цифры - у синей и красной команды, но тогда можно оценить рейтинг команды - именно этой команды из этих людей, которая существует только на 1 бой. Все остальное - уже не рейтинг Эло.
|
Ср мар 26, 2014 12:44 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Ваш боевой вес.
 |  |  |  | Цитата: ОМГ при чем тут рейтинг Эло? Вы хоть вообще читали про него? Он присваивается только в спорте 1 на 1, как шахматы, или на всю команду, как в футболе. Например, с его помощью, собрав статистику по матчам, можно оценить команду "Ордер" или команду "Некст", но никаким образом с помощью рейтинга Эло нельзя оценить одного игрока из команды! Там оперируется термином "математического ожидания" победы. Например, если у моего противника рейтинг на 100 больше моего, я проиграю с вероятностью 64%, но это можно сказать только для встреч 1 на 1, это не про панзар. Это можно применять в шахматах, борьбе, боксе и т.п. С боооольшой натяжкой (тут надо учесть баланс по классам и сыгранность) можно просуммировать этот рейтинг по командам и сравнивать 2 цифры - у синей и красной команды, но тогда можно оценить рейтинг команды - именно этой команды из этих людей, которая существует только на 1 бой. Все остальное - уже не рейтинг Эло. |  |  |  |  |
Я не могу раскрыть деталей формулы. Система лишь основывается на эло.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Ср мар 26, 2014 12:46 pm |
|
 |
pollytra
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 2:13 am Сообщения: 826
|
 Re: Ваш боевой вес.
"Основывается" это уже правдоподобнее =) Кстати, я правильно понимаю, что балансер сейчас должен по возможности делать равный суммарный рейтинг игроков каждой команды? ЗЫ По-прежнему из 5-7 вчерашних боев ни 1 бой не дошел до конца теми же составами - в среднем по 2-3 человека из каждой команды за бой ливают или вылетают, часть точно вылетает, т.к. из топа таблицы не ливают.
Последний раз редактировалось pollytra Ср мар 26, 2014 12:51 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Ср мар 26, 2014 12:47 pm |
|
 |
Варенье
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 1:37 am Сообщения: 1809 Откуда: Москва
|
 Re: Ваш боевой вес.
Уж на что система основывается, так это на Зло.
_________________ Варенье Вышибатель Днищ
|
Ср мар 26, 2014 12:49 pm |
|
 |
Trumpeter
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 8:44 pm Сообщения: 665
|
 Re: Ваш боевой вес.
Из топа таблицы не ливают? Интересно
|
Ср мар 26, 2014 12:54 pm |
|
 |
ololohka
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 6:46 pm Сообщения: 3454
|
 Re: Ваш боевой вес.
|
Ср мар 26, 2014 1:20 pm |
|
 |
Арта
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2014 4:33 am Сообщения: 957 Откуда: Екатеринбург
|
 Re: Ваш боевой вес.
 |  |  |  | Арта писал(а): Да, с новой системой подсчета игрового веса без бутылки не разобраться. Очевидно, что вес складывается из двух компонент: 1) Вес обвеса. 2) "Нагибаторство" (оно же "прямизна рук"). С первым пунктом всё более-менее понятно. Этот вес стабилен и меняется только от заточки/зарунки шмота, навешеных амулетов и, собственно, состава шмота. По крайней мере, логично, чтоб это было так (в самом деле, шмот, меняющий свой вес в зависимости от исхода боёв - вещь абсолютно нелогичная). Хотя и здесь есть вопросы. Вот, к примеру, у меня вставлена половина рун на мастери, половина - на хп. Изменится ли вес, если я вставлю все руны на мастери? Если изменится, то почему? Второй компонент суммарного веса куда интереснее. Якобы, он рассчитывается по принципу рейтинга Эло (применяется в шахматах, шашках...). Однако, рейтинг Эло предназначен для одновременного вычисления рейтинга лишь двух игроков. Иными словами, нам нужен "второй игрок", а также некая метрика (набор метрик), позволяющая оценивать качество игры [здесь не получится, как в шахматах, где метрика тупа, как дубина берсерка: победа/поражение/ничья (1, 0, 1/2 в числовом эквиваленте)] . На роль метрики годятся: факт победы/поражения, количество нанесенного дамага и полученного урона, убийства и смерти, скорость набора классовых очков, успешность применения конкретных скиллов (например, луч сорки, ужаривший толпу народа против луча, ушедшего в щит танку, криво кинутый скай против ская, уничтожившего гномий застрой, руны, навешанные на всю команду против руны на одного персонажа, сработавшие/несработавшие руны). Таким образом, метрик у нас до жопы, и все они достаточно легко реализуются средствами игрового движка. Что из этого выбрали хлопцы из студии панзар - одному Б-гу известно, поживём - увидим. Теперь самое интересное. Что из себя представляет "второй игрок"? Среднее арифметическое рейтингов Эло противника с непонятным приведением метрик? Сам игрок в предыдущих боях? Некая пропорция из рейтингов своей и чужой команды? Комбинация из чего-то вышеперечисленного? Пока с этим ничего не понятно. Вообще говоря, рейтинг Эло довольно инертен, и требуется много данных (много боёв), чтобы он наконец заработал. В любом случае, такая система при балансировке гораздо лучше, нежели система, основанная исключительно на мощности обвеса и лвл персонажа. Спасибо студии панзар за наше счастливое детство за новый балансер. И таки очень хотелось бы, чтобы явился разработчик "волшебной формулы", назвал уже всё вышеизложенное чушью собачьей, и выложил настоящий алгоритм расчета этой магической цифры. |  |  |  |  |
А в чем проблема-то с раскрытием? Если формула хороша, то влиять на неё возможно только хорошей/плохой игрой. А вопросов из разряда "почему у этого днища рейтинг на 100500 единиц больше, чем у меня" значительно бы поубавилось.
_________________ Цыгане шумною толпою Толкали в гору паровоз. А через год они узнали, Что паровоз был без колёс.
|
Ср мар 26, 2014 1:29 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Ваш боевой вес.
Потому, что внутреннее устройство игры является коммерческой тайной.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Ср мар 26, 2014 1:37 pm |
|
 |
Газпроект
Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 12:40 pm Сообщения: 779 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Ваш боевой вес.
Эксплойт, вдруг окажится что лкм по гному дает в 2 раза больше очков чем лкм по орку 
_________________

|
Ср мар 26, 2014 1:38 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|