 |
| Автор |
Сообщение |
|
Zharik
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 5:47 pm Сообщения: 2993 Откуда: Спб
|
 Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
А что, у школьников рты завязаны должны быть?:) агришься, как студент 1 курса По теме, извиняюсь если ошибся, пару дней назад мелькала почти 1 в 1 тема viewtopic.php?f=47&t=19601 и мне почему то твой ник запомнился. Еще раз прости. П.с. Если бы ты юзал поиск и мозги по делу, у тебя бы не родился столь протерший дыры во всем чем можно вопрос(это я за школьника сарказмирую, если не догадался, а то сессия близко, мозги наверно другим загружены?) 
_________________ Сорк - 30 lvl - Жарик - Волосатые ноги You cannot make another post so soon after your last - уберите, умоляю Т_т
|
| Вт дек 09, 2014 11:15 pm |
|
 |
|
Tenin
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2014 6:48 pm Сообщения: 9
|
 Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
Мой ник запомниться не мог, на форуме зарегистрирован только сегодня, забанен ни разу не был. ИнкИнвизтор ник, вроде, тоже нигде не мелькал. На форуме я в данный момент с телефона, поиском пользоваться затруднительно. Потому собственно и задал вопрос интересующий меня в теме, в которой, как я понял, задают вопросы и получают на них ответы. Что-то я сделал неверно? На счет сессий я не переживаю, три года уже не студент. Школьником назвал за оскорбительный ответ без разбирательств, извиняюсь если это задело, но каков был ответ, такова и реакция на него. В итоге: Ответа я пока так и не увидел, ведется ли работа над исправлением багов или нет?
|
| Вт дек 09, 2014 11:25 pm |
|
 |
|
Why
Moderator
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 11:49 pm Сообщения: 10094
|
 Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
Это все фиксится, но гномики находят новые дыры 
|
| Вт дек 09, 2014 11:33 pm |
|
 |
|
Zharik
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 5:47 pm Сообщения: 2993 Откуда: Спб
|
 Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
Боюсь тогда даже представить, как ты будешь реагировать на ответ администрации  Если вкратце и без эмоций, ответ будет примерно такой: "Да ведется."(Если захотят ответить по длиннее, начнут, про сложности работы с край энжин 3 рассказывать и мерзкий менталитет багоюзеров. Может еще чего интересного скажут) Но если ты мне не доверяешь, можешь дождаться ответа администрации 
_________________ Сорк - 30 lvl - Жарик - Волосатые ноги You cannot make another post so soon after your last - уберите, умоляю Т_т
|
| Вт дек 09, 2014 11:35 pm |
|
 |
|
Tenin
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2014 6:48 pm Сообщения: 9
|
 Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
Спасибо. Но сколько я замечал за год места багов совершенно не изменились, взять ту же "цитадель алхимиков" - прострелы под лестницей и пробежать там не потеряв здоровье практически невозможно, разве что окольными путями, что осложняет процесс игры. А ведь место одно, исправления больше года уже нет. Бессмысленно проходить даже в инвизе, кан прошивает, дальше теслами половину здоровья теряю. По моему добавление просто непроходимого пространства под лестницей уже бы устранило такую проблему, канонир просто не мог бы застроиться. Но как видно разработчики даже не брались за это.
|
| Вт дек 09, 2014 11:39 pm |
|
 |
|
Why
Moderator
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 11:49 pm Сообщения: 10094
|
 Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
Я имею ввиду, что фиксят "дыры" через которые попадают в коллизию, но гномы находят новые дыры, надеюсь более понятно выразился)
|
| Вт дек 09, 2014 11:41 pm |
|
 |
|
Tenin
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2014 6:48 pm Сообщения: 9
|
 Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
Доверяю, почему нет? Ответ может и будет таким, а вот фактически действий предприниматься не будет. Как уже писал выше - создать в местах багов, где застраиваются канониры неровную площадку или все, что угодно, что будет мешать застрою, просто поместить объект под текстуры, тот же неровный ландшафт, где канонир не сможет застраиваться или сапер ставить молот. Но видимо разработчикам это не нужно.
|
| Вт дек 09, 2014 11:43 pm |
|
 |
|
Tenin
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2014 6:48 pm Сообщения: 9
|
 Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
Это я понял, вот я и думаю, почему разрабы не посмотрят с другой стороны - пусть лезут в текстуры, но сделать они там ничего не смогут. Кроме самоубийства, разумеется.
|
| Вт дек 09, 2014 11:45 pm |
|
 |
|
Zharik
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 5:47 pm Сообщения: 2993 Откуда: Спб
|
 Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
Думаю, если бы все было так просто, давно бы сделали. Им самим думаешь приятно от того, что их обругивают по этому поводу по несколько раз в день. Приходится постоянно затыкать места проникновения под текстуры. Почта саппорта подобными темами уверен - завалена напрочь, без шанса ее разгрести. Тут скорее всего и выходит на сцену великий движок край энж 3 со своими проблемами 
_________________ Сорк - 30 lvl - Жарик - Волосатые ноги You cannot make another post so soon after your last - уберите, умоляю Т_т
|
| Вт дек 09, 2014 11:50 pm |
|
 |
|
Tenin
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2014 6:48 pm Сообщения: 9
|
 Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
Так ведь тот же крайзис, что на том же движке, обладал похожей проблемой в начальной локации и решилось все простым добавлением дополнительных объектов(персонаж падал после прыжка с лестницы в текстуры, оказывался на плоской площадке под текстурами с минимальным хп и без возможности выбраться, решилось добавлением "холмов" от плоского пространства до нужной высоты, в данном случае на уровне пола карабля, насколько помню, лично не проверял, но на тот момент обьяснили так). Так что тут скорее нежелание, нежели "нет возможности", или же простая непредусмотрительность. С другой сторон - кто также мешает опустить плоскую площадку под текстурами ниже, или же добавить внутренний горный массив объекта, что также будет препятствовать целям багоюзера. Конечно на это нужно время, но не год, это точно.
|
| Ср дек 10, 2014 12:02 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|