Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн июл 14, 2025 12:06 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 510 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 51  След.
Всё о стриме Обновления 37 (часть 2) 
Автор Сообщение
Panzar Heralds

Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 2:45 pm
Сообщения: 4337
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Всё о стриме Обновления 37 (часть 2)
Гарын писал(а):
Но хотя бы керн(лук,аркебузу) и дубину на одну кнопку можно сделать?


Не на одну кнопку, а хотя б базовым спеллом. Без керна и жизнь не та >_>
У меня БМ на 27 был кнопок, играли же :D

_________________
6/8 359


Пт янв 16, 2015 4:53 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 3:30 pm
Сообщения: 3942
Откуда: Mordor City
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Всё о стриме Обновления 37 (часть 2)
AriOrH писал(а):
Потому что мы разрабатывали игру ровно под это количество.
+ в линягу играют задроты. Уж извините. Но вторая такая игра не прокатит. Это тёплый ламповый геймплей, который должен остаться в ЛА.
К тому же смысл обсуждать то, что уже сделано. Это свершившийся факт. Мы не будем что-то переделывать из нескольких людей на форуме, которые засомневались.

Я лично не прошу переделывать. Я боюсь, чтобы потом панзар не опустился до уровня ДОТЫ, где всего 3-4 абилки и всё в неё почему-то рубают. А мне там скучно, я не понимаю интереса доты и ей подобных игр. Максимум на пару вечерков под бутылочку красного ;)
Про ла2 опустим. Я Играл там с 2003 по 2014 годы. ;) Возможно такие игры слишком сложны для современного поколения айпадофилов и андройдофилов и они не умеют играть на пианино :mrgreen:

З.Ы. А может вообще не делать разницы и не выделять стрелковое в отдельную кнопку? просто сделать это как переключение между режимом дальнего боя и ближнего без выделения этого как скиллы. м? например по умолчанию это бы стояло на колесе мышки. Как в шутерах. Крутнул колесо и поменял оружие.

_________________
ИзображениеИзображение


Последний раз редактировалось Evognom Пт янв 16, 2015 4:57 pm, всего редактировалось 1 раз.



Пт янв 16, 2015 4:55 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2015 11:26 pm
Сообщения: 331
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Всё о стриме Обновления 37 (часть 2)
или наледь на лкм/пкм при заморозке


Последний раз редактировалось L_M Пт янв 16, 2015 4:58 pm, всего редактировалось 1 раз.



Пт янв 16, 2015 4:56 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 9:52 pm
Сообщения: 3444
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Всё о стриме Обновления 37 (часть 2)
Evognom писал(а):
Я боюсь, чтобы потом панзар не опустился до уровня ДОТЫ, где всего 3-4 абилки и всё в неё почему-то рубают.


я думаю, панзар с удовольствием "опуститься" до уровня, когда в него все рубают))

_________________
Изображение


Пт янв 16, 2015 4:58 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Всё о стриме Обновления 37 (часть 2)
Цитата:
А мне там скучно, я не понимаю интереса доты и ей подобных игр.

а ты попробуй 8)
это только со стороны кажется, что легко и просто. В доте 80% игроков, которые и 4мя абилками совладать не могут 8)


Цитата:
я думаю, панзар с удовольствием "опуститься" до уровня, когда в него все рубают))

что правда, то правда.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пт янв 16, 2015 4:59 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 3:30 pm
Сообщения: 3942
Откуда: Mordor City
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Всё о стриме Обновления 37 (часть 2)
Grendel писал(а):

я думаю, панзар с удовольствием "опуститься" до уровня, когда в него все рубают))

Я не про это. Я считаю доту примитивной игрой и абсолютно не интересной. разнообразие там вносит только куча игровых героев, но в целом сама дота скучна. Побыстрее срубить голду, собрать нужный набор и нагнуть панипулируя 2-4 активными умениями и тыканьем мышкой по экрану. Мне не дано понять таких игр...
И как раз панзар зацепил меня своей сложностью и необходимостью чёткого отслеживания ситуации и знать все все все тайминги в игре. Иначе рвут пукан...

AriOrH писал(а):
а ты попробуй 8)
это только со стороны кажется, что легко и просто. В доте 80% игроков, которые и 4мя абилками совладать не могут 8)
Цитата:
я думаю, панзар с удовольствием "опуститься" до уровня, когда в него все рубают))

что правда, то правда.

Про все в него рубают, это понятно. Больше народу = Ариорх возвращается с работы на Роллс-Ройс Фантом. Кто ж против то? Я лично вообще не против.

Про игроков тоже понимаю. Вижу это во всех проектах, что основная масса игроков, ну мягко говоря не очень. в тех же моих любимых роботах. Есть задроты, которые сносят тебя просто в хлам, а есть либо дети либо просто не опытные геймеры, которых в одно рыло выносишь пачками. 5-9 фрагов за бой вообще спокойно.

Надеюсь хотя бы таргет система не планируется? Мне пофигу, если даже вы сделаете по 3 активных умения. С этим можно играть, но если таргет система появится, то будет бол, печаль и скукота.

_________________
ИзображениеИзображение


Последний раз редактировалось Evognom Пт янв 16, 2015 5:06 pm, всего редактировалось 1 раз.



Пт янв 16, 2015 5:02 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Всё о стриме Обновления 37 (часть 2)
Цитата:
И как раз панзар зацепил меня своей сложностью и необходимостью чёткого отслеживания ситуации и знать все все все тайминги в игре. Иначе рвут пукан...

Не волнуйся, панзар останется не менее сложным, чем сейчас. 8)

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пт янв 16, 2015 5:04 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 9:28 pm
Сообщения: 734
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Всё о стриме Обновления 37 (часть 2)
Evognom писал(а):
AriOrH писал(а):
Потому что мы разрабатывали игру ровно под это количество.
+ в линягу играют задроты. Уж извините. Но вторая такая игра не прокатит. Это тёплый ламповый геймплей, который должен остаться в ЛА.
К тому же смысл обсуждать то, что уже сделано. Это свершившийся факт. Мы не будем что-то переделывать из нескольких людей на форуме, которые засомневались.

Я лично не прошу переделывать. Я боюсь, чтобы потом панзар не опустился до уровня ДОТЫ, где всего 3-4 абилки и всё в неё почему-то рубают. А мне там скучно, я не понимаю интереса доты и ей подобных игр. Максимум на пару вечерков под бутылочку красного ;)
Про ла2 опустим. Я Играл там с 2003 по 2014 годы. ;) Возможно такие игры слишком сложны для современного поколения айпадофилов и андройдофилов и они не умеют играть на пианино :mrgreen:

З.Ы. А может вообще не делать разницы и не выделять стрелковое в отдельную кнопку? просто сделать это как переключение между режимом дальнего боя и ближнего без выделения этого как скиллы. м? например по умолчанию это бы стояло на колесе мышки. Как в шутерах. Крутнул колесо и поменял оружие.

Вот на сколько надо быть одарённым, что бы сравнивать классическую-таргет mmorpg, с мили-шутером с нон-таргет боевой системой. Так ещё и сессионкой? Че за бред?
Вы вообще разницы не видите между проектами. Как можно их просто теоретически сравнивать?
Panzar - сессионная игра, с всеми вытекающими. Назовите мне сессионый шутер, где одновременно можно юзать больше 8 абилок?

И вот сразу вопрос к "Сложности" проекта. Давайте будем откровенны, в ВоВе, Линейке и т.п mmorpg на аренах и БГ вся сложность для игроков вкатывалась в тупо прожимание всех бурстов одновременно, сбития каста и переживания бурстов противника. И не надо рассказывать про тонкости каких-то проектов/классов и т.д. Суть одна и та же. Про ПВЕ вообще разговара нет, там тупые ротации скилов.


Последний раз редактировалось Actek Пт янв 16, 2015 5:09 pm, всего редактировалось 1 раз.



Пт янв 16, 2015 5:05 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 7:38 pm
Сообщения: 1933
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Всё о стриме Обновления 37 (часть 2)
Переименуюсь обратно в Щамиля и куплю первую шапку!

_________________
http://sc2tv.ru/channel/greazly


Изображение


Пенсия.


Пт янв 16, 2015 5:06 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 3:30 pm
Сообщения: 3942
Откуда: Mordor City
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Всё о стриме Обновления 37 (часть 2)
Actek писал(а):
Вот на сколько надо быть одарённым, что бы сравнивать классическую-таргет mmorpg, с мили-шутером с нон-таргет боевой системой. Так ещё и сессионкой? Че за бред?
Вы вообще разницы не видите между проектами. Как можно их просто теоретически сравнивать?
Panzar - сессионная игра, с всеми вытекающими. Назовите мне сессионый шутер, где одновременно можно юзать больше 8 абилок?

И вот сразу вопрос к "Сложности" проекта. Давайте будем откровенны, в ВоВе, Линейке и т.п mmorpg на аренах и БГ вся сложность для игроков вкатывалась в тупо прожимание всех бурстов одновременно, сбития каста и переживания бурстов противника. И не надо рассказывать про тонкости каких-то проектов/классов и т.д. Суть одна и та же. Про ПВЕ вообще разговара нет, там тупые ротации скилов.

А кто мне запретит?
Ариорх или кто-то из студии? ок.
А остальные? ну запрещайте, флаг в руки.

Сравниваем понятие запутанности в скилах, а не игровую систему.

А про сложность. Кто ж спорит?
1. Делаем мага
2. Качаем, одеваем, бустим по максимому
3. осваиваем основные нагиб скиллы
4. ....
5. PROFIT

Но разобраться во всей этой белеберде еще тот вопрос. Когда я начинал, мы читали сырые гайды на английском и инфу с оффа.... ;)

З.Ы. Суть в любой игре, если уж на то пошло, примерно одна и та же ;)


AriOrH писал(а):
Не волнуйся, панзар останется не менее сложным, чем сейчас. 8)

Спасибо! Вот именно это я и хотел услышать :) надеюсь, что с выходом 37 патча и народу будет много много ;)

_________________
ИзображениеИзображение


Пт янв 16, 2015 5:16 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 510 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 51  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB