 |
Всё о стриме Обновления 37 (часть 2)
Автор |
Сообщение |
Top_Gun
Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 2:10 pm Сообщения: 1645 Откуда: Kiev
|
 Re: Всё о стриме Обновления 37 (часть 2)
Буду солидарен с мубой, вы предоставляете выбор, а мозг игрока пусть в бою работает в зависимости от ситуации что юзать, и чем правильнее будет выбор, тем успешнее будет команда, и тут уже появится слова скил и командная работа, т.п. в определенное время юзать правильные и необходимы скилы и т.п.
_________________ Хочеш заручится поддержкой пиписина, купи гамбургер :0
|
Пт янв 16, 2015 4:20 pm |
|
 |
L0ri_M0ri
Moderator
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:31 pm Сообщения: 6396
|
 Re: Всё о стриме Обновления 37 (часть 2)
Только не за донат.
_________________
 Неукоснительное соблюдение взаимоисключающих параграфов. Брутальная политкорректность. Тотальная шизофазия Сладкое люблю - звездец! GoodGame
|
Пт янв 16, 2015 4:22 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Всё о стриме Обновления 37 (часть 2)
Муб, а вот скажи, что лучше было 6 амулей или 1? Или почему в хартстоуне сразу все карты не брать, которые тебе доступны? Это определённый геймплэй - подбор билда. Если ты даёшь всё - этот геймплэй пропадает. Можно сделать так, как ты говоришь, но людям легче разобраться между 8ми кнопок, а не между 20. Все процессы, как поиграть с таким набором - не нравится, попробовать другой, уходят, когда можно выбрать всё. Ну и самое главное, абилки начинают "спорить" друг с другом, если находятся в одной большой обойме. Придумать +1 способность к набору проще, чем +1 способность к 15 имеющимся. Это как у инка с чумой и холиком. Сколько их настраивали? 2 года теребили и всё равно не очень вышло.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пт янв 16, 2015 4:25 pm |
|
 |
Muba
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 2:45 pm Сообщения: 4337
|
 Re: Всё о стриме Обновления 37 (часть 2)
 |  |  |  | AriOrH писал(а): Муб, а вот скажи, что лучше было 6 амулей или 1? Или почему в хартстоуне сразу все карты не брать, которые тебе доступны? Это определённый геймплэй - подбор билда. Если ты даёшь всё - этот геймплэй пропадает. Можно сделать так, как ты говоришь, но людям легче разобраться между 8ми кнопок, а не между 20. Все процессы, как поиграть с таким набором - не нравится, попробовать другой, уходят, когда можно выбрать всё. Ну и самое главное, абилки начинают "спорить" друг с другом, если находятся в одной большой обойме. Придумать +1 способность к набору проще, чем +1 способность к 15 имеющимся. Это как у инка с чумой и холиком. Сколько их настраивали? 2 года теребили и всё равно не очень вышло. |  |  |  |  |
В итоге кто не может играть со всем выберет для себя несколько основных, ибо так проще. Кто хочет больше выжать из персонажа все равно сможет заюзать все что нужно, как в ла2, рагнроке и прочих лабудах, где по 20+ активных спеллов. Просто не понятно оказуаливание такое, а по поводу хартстоуна без понятия, не играл. А лучше вообще без амулетов, но это уже совсем другая игра будет  Мне только угнетает, что фактор "рукастости" уходит на второй/третий план, учитывая что билды можно будет менять из игры, как вы анонсировали ранее.
_________________ 6/8 359
|
Пт янв 16, 2015 4:29 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Всё о стриме Обновления 37 (часть 2)
Ты прав, мы оказуаливаем. Но проще не всегда значит плохо.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пт янв 16, 2015 4:31 pm |
|
 |
Справедливый
Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 3:53 am Сообщения: 605
|
 Re: Всё о стриме Обновления 37 (часть 2)
 |  |  |  | AriOrH писал(а): Муб, а вот скажи, что лучше было 6 амулей или 1? Или почему в хартстоуне сразу все карты не брать, которые тебе доступны? Это определённый геймплэй - подбор билда. Если ты даёшь всё - этот геймплэй пропадает. Можно сделать так, как ты говоришь, но людям легче разобраться между 8ми кнопок, а не между 20. Все процессы, как поиграть с таким набором - не нравится, попробовать другой, уходят, когда можно выбрать всё. Ну и самое главное, абилки начинают "спорить" друг с другом, если находятся в одной большой обойме. Придумать +1 способность к набору проще, чем +1 способность к 15 имеющимся. Это как у инка с чумой и холиком. Сколько их настраивали? 2 года теребили и всё равно не очень вышло. |  |  |  |  |
А почему не сделать как в блейд энд соул ? Там при использовании скила на его месте появляется другой, связанный с ним. Например, у берса добивашку во время полета менять на удар сверху или Антиблок после использования заменяется на вертуху. В принципе можно дать пользователю возможность настроить самому "2й ряд абилок" которые появляются во время Кд основных.
_________________
|
Пт янв 16, 2015 4:34 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Всё о стриме Обновления 37 (часть 2)
Да, вот это будет ппц как просто 8) Вы не понимаете - больше способностей у одного персонажа, больше каши, больше неразберихи. Вот что бы понятнее было, объясню на примере Доты2. Разработчик добавляют классы в игру. Он может бесконечно их добавлять, так как боевое ограничение 5 на 5. Мы знаем ограниченное количество взаимодействий. А теперь представьте, то что вы предлагаете - добавлять классы не только в игру, но и в бой - делать 6на6, 7на7, 10на10 и так с добавлением каждого персонажа. Игра превратится в кашу - всё контролят, дамажат, разрывают, нагибают. Обычный человек просто перестанет понимать, что происходит в бою.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пт янв 16, 2015 4:39 pm |
|
 |
Evognom
Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 3:30 pm Сообщения: 3942 Откуда: Mordor City
|
 Re: Всё о стриме Обновления 37 (часть 2)
Почувствуйте себя Богами бывшие игроки в ла2  ))) 37 классов, куча билдов, по несколько наборов брони, оружия, макросы и порядка 40 активных кнопок на панели В целом я пока тоже логику с билдами не могу понять. Вот щас ведь нету каши?  Игровая панель какого-то нубо гладиатора. У тру задрота будет всё забито и еще пару строк будет + макросы
_________________

Последний раз редактировалось Evognom Пт янв 16, 2015 4:52 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Пт янв 16, 2015 4:45 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Всё о стриме Обновления 37 (часть 2)
Потому что мы разрабатывали игру ровно под это количество. + в линягу играют задроты. Уж извините. Но вторая такая игра не прокатит. Это тёплый ламповый геймплей, который должен остаться в ЛА. К тому же смысл обсуждать то, что уже сделано. Это свершившийся факт. Мы не будем что-то переделывать из нескольких людей на форуме, которые засомневались.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пт янв 16, 2015 4:48 pm |
|
 |
Гарын
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 4:48 pm Сообщения: 425 Откуда: Москва, Зеленоград
|
 Re: Всё о стриме Обновления 37 (часть 2)
Но хотя бы керн(лук,аркебузу) и дубину на одну кнопку можно сделать?
_________________
|
Пт янв 16, 2015 4:50 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|