Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт июл 08, 2025 4:28 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 510 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 51  След.
Всё о стриме Обновления 37 (часть 2) 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 2:10 pm
Сообщения: 1645
Откуда: Kiev
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Всё о стриме Обновления 37 (часть 2)
Буду солидарен с мубой, вы предоставляете выбор, а мозг игрока пусть в бою работает в зависимости от ситуации что юзать, и чем правильнее будет выбор, тем успешнее будет команда, и тут уже появится слова скил и командная работа, т.п. в определенное время юзать правильные и необходимы скилы и т.п.

_________________
Хочеш заручится поддержкой пиписина, купи гамбургер :0


Пт янв 16, 2015 4:20 pm
Профиль
Moderator

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:31 pm
Сообщения: 6396
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Всё о стриме Обновления 37 (часть 2)
Только не за донат.

_________________
Изображение
Неукоснительное соблюдение взаимоисключающих параграфов. Брутальная политкорректность. Тотальная шизофазия
Сладкое люблю - звездец!
GoodGame


Пт янв 16, 2015 4:22 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Всё о стриме Обновления 37 (часть 2)
Цитата:
Почему нельзя оставить все абилки и добавить еще одну панель для них? Руки решат же, а эти 5 кнопок совсем уж ни ок. Многие классы уже прям сейчас должны отказываться от спеллов, не учитывая даже новых.

Муб, а вот скажи, что лучше было 6 амулей или 1? Или почему в хартстоуне сразу все карты не брать, которые тебе доступны? Это определённый геймплэй - подбор билда. Если ты даёшь всё - этот геймплэй пропадает. Можно сделать так, как ты говоришь, но людям легче разобраться между 8ми кнопок, а не между 20. Все процессы, как поиграть с таким набором - не нравится, попробовать другой, уходят, когда можно выбрать всё. Ну и самое главное, абилки начинают "спорить" друг с другом, если находятся в одной большой обойме. Придумать +1 способность к набору проще, чем +1 способность к 15 имеющимся. Это как у инка с чумой и холиком. Сколько их настраивали? 2 года теребили и всё равно не очень вышло.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пт янв 16, 2015 4:25 pm
Профиль
Panzar Heralds

Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 2:45 pm
Сообщения: 4337
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Всё о стриме Обновления 37 (часть 2)
AriOrH писал(а):
Цитата:
Почему нельзя оставить все абилки и добавить еще одну панель для них? Руки решат же, а эти 5 кнопок совсем уж ни ок. Многие классы уже прям сейчас должны отказываться от спеллов, не учитывая даже новых.

Муб, а вот скажи, что лучше было 6 амулей или 1? Или почему в хартстоуне сразу все карты не брать, которые тебе доступны? Это определённый геймплэй - подбор билда. Если ты даёшь всё - этот геймплэй пропадает. Можно сделать так, как ты говоришь, но людям легче разобраться между 8ми кнопок, а не между 20. Все процессы, как поиграть с таким набором - не нравится, попробовать другой, уходят, когда можно выбрать всё. Ну и самое главное, абилки начинают "спорить" друг с другом, если находятся в одной большой обойме. Придумать +1 способность к набору проще, чем +1 способность к 15 имеющимся. Это как у инка с чумой и холиком. Сколько их настраивали? 2 года теребили и всё равно не очень вышло.


В итоге кто не может играть со всем выберет для себя несколько основных, ибо так проще. Кто хочет больше выжать из персонажа все равно сможет заюзать все что нужно, как в ла2, рагнроке и прочих лабудах, где по 20+ активных спеллов. Просто не понятно оказуаливание такое, а по поводу хартстоуна без понятия, не играл. А лучше вообще без амулетов, но это уже совсем другая игра будет :)

Мне только угнетает, что фактор "рукастости" уходит на второй/третий план, учитывая что билды можно будет менять из игры, как вы анонсировали ранее.

_________________
6/8 359


Пт янв 16, 2015 4:29 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Всё о стриме Обновления 37 (часть 2)
Цитата:
Просто не понятно оказуаливание такое, а по поводу хартстоуна без понятия, не играл. А лучше вообще без амулетов, но это уже совсем другая игра будет :)

Ты прав, мы оказуаливаем. Но проще не всегда значит плохо.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пт янв 16, 2015 4:31 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 3:53 am
Сообщения: 605
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Всё о стриме Обновления 37 (часть 2)
AriOrH писал(а):
Цитата:
Почему нельзя оставить все абилки и добавить еще одну панель для них? Руки решат же, а эти 5 кнопок совсем уж ни ок. Многие классы уже прям сейчас должны отказываться от спеллов, не учитывая даже новых.

Муб, а вот скажи, что лучше было 6 амулей или 1? Или почему в хартстоуне сразу все карты не брать, которые тебе доступны? Это определённый геймплэй - подбор билда. Если ты даёшь всё - этот геймплэй пропадает. Можно сделать так, как ты говоришь, но людям легче разобраться между 8ми кнопок, а не между 20. Все процессы, как поиграть с таким набором - не нравится, попробовать другой, уходят, когда можно выбрать всё. Ну и самое главное, абилки начинают "спорить" друг с другом, если находятся в одной большой обойме. Придумать +1 способность к набору проще, чем +1 способность к 15 имеющимся. Это как у инка с чумой и холиком. Сколько их настраивали? 2 года теребили и всё равно не очень вышло.


А почему не сделать как в блейд энд соул ? Там при использовании скила на его месте появляется другой, связанный с ним. Например, у берса добивашку во время полета менять на удар сверху или Антиблок после использования заменяется на вертуху. В принципе можно дать пользователю возможность настроить самому "2й ряд абилок" которые появляются во время Кд основных.

_________________
Изображение


Пт янв 16, 2015 4:34 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Всё о стриме Обновления 37 (часть 2)
Цитата:
А почему не сделать как в блейд энд соул ? Там при использовании скила на его месте появляется другой, связанный с ним. Например, у берса добивашку во время полета менять на удар сверху или после использования Антиблок превращается в вертух. В принципе можно дать пользователю возможность настроить самому "2й ряд абилок" которые появляются во время Кд основных.

Да, вот это будет ппц как просто 8)
Вы не понимаете - больше способностей у одного персонажа, больше каши, больше неразберихи.
Вот что бы понятнее было, объясню на примере Доты2. Разработчик добавляют классы в игру. Он может бесконечно их добавлять, так как боевое ограничение 5 на 5. Мы знаем ограниченное количество взаимодействий. А теперь представьте, то что вы предлагаете - добавлять классы не только в игру, но и в бой - делать 6на6, 7на7, 10на10 и так с добавлением каждого персонажа. Игра превратится в кашу - всё контролят, дамажат, разрывают, нагибают. Обычный человек просто перестанет понимать, что происходит в бою.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пт янв 16, 2015 4:39 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 3:30 pm
Сообщения: 3942
Откуда: Mordor City
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Всё о стриме Обновления 37 (часть 2)
AriOrH писал(а):
Обычный человек просто перестанет понимать, что происходит в бою.

Почувствуйте себя Богами бывшие игроки в ла2 :)))) 37 классов, куча билдов, по несколько наборов брони, оружия, макросы и порядка 40 активных кнопок на панели :lol:
В целом я пока тоже логику с билдами не могу понять. Вот щас ведь нету каши?
Изображение
Игровая панель какого-то нубо гладиатора. У тру задрота будет всё забито и еще пару строк будет + макросы

_________________
ИзображениеИзображение


Последний раз редактировалось Evognom Пт янв 16, 2015 4:52 pm, всего редактировалось 1 раз.



Пт янв 16, 2015 4:45 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Всё о стриме Обновления 37 (часть 2)
Цитата:
Вот щас ведь нету каши?

Потому что мы разрабатывали игру ровно под это количество.
+ в линягу играют задроты. Уж извините. Но вторая такая игра не прокатит. Это тёплый ламповый геймплей, который должен остаться в ЛА.
К тому же смысл обсуждать то, что уже сделано. Это свершившийся факт. Мы не будем что-то переделывать из нескольких людей на форуме, которые засомневались.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пт янв 16, 2015 4:48 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 4:48 pm
Сообщения: 425
Откуда: Москва, Зеленоград
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Всё о стриме Обновления 37 (часть 2)
Но хотя бы керн(лук,аркебузу) и дубину на одну кнопку можно сделать?

_________________
Изображение


Пт янв 16, 2015 4:50 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 510 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 51  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB