 |
Автор |
Сообщение |
orge
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2014 5:18 am Сообщения: 1
|
 Re: Вектор развития
У вас 90% обновлений - тыканье мыканье цифр и стат туда сюда. Раз в пол года эпик, и еще реже карта новая. Пве интересен далеко не всем. Разнообразия в игре - 0. Как полтора года назад фармили на амули с рунами, так и фармят, как фармили голд на заточку, так и фармят. Одни и те же карты, одни и те же ники, одни и те же персонажи, шмот и обвес. Вариативности - 0. Куда движется игра мне вообще неясно. Видимо удобно сравнивать себя с мэйл, раньше вы себе такого не позволяли, а теперь приехали.
Последний раз редактировалось orge Чт апр 17, 2014 12:49 am, всего редактировалось 1 раз.
|
Чт апр 17, 2014 12:47 am |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Вектор развития
Игра насколько динамична, что все отображения амулетов в ней попросту не будут заметны. Улучшение предметов крайне редко отображается в игре, в лучшем случае - пошленькое свечение оружия. Оно вам надо? Вам кто-то преподносит эти изменения цифр как новый контент? Нет. Эпик, карты, новые режимы - это новый контент. Сейчас еще ведется работа над умениями, которые заметно разнообразят геймплей.
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Чт апр 17, 2014 12:48 am |
|
 |
Varvara Krasa
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 11:08 pm Сообщения: 3654
|
 Re: Вектор развития
Естественно ничего такого. Просто, чтобы погрузиться в игру и понять игру на 100% изнутри, тут нужно дротить паблик на 30 фулл одетым нонстоп пару месяцев, чтобы заиметь скил и ВСЕ прочувствовать на своей шкуре. Вот ^^ Как можно полноценно судить о проекте и о том, как на него влияют изменения, если не познавать его полноценно? Вот вы подняли цены, одеть перса стало в 3 раза дольше, итог - новички будут дольше одеваться, как кланам искать точеных новичков для турниров? з.ы. ники Гендиректора жду в личку (мож меня тут забанят наконец после этого и избавят от наркомании по имени Панзар  )
_________________ playing on Russian server - mordor of all panzar servers
 
Последний раз редактировалось Varvara Krasa Чт апр 17, 2014 12:50 am, всего редактировалось 2 раз(а).
|
Чт апр 17, 2014 12:49 am |
|
 |
Тефтель
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 12:29 am Сообщения: 3599 Откуда: Москве
|
 Re: Вектор развития
ребята у кого из студии не фиксированная зарплата?) студию кормить, скорее спонсера 8)
|
Чт апр 17, 2014 12:49 am |
|
 |
orge
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2014 5:18 am Сообщения: 1
|
 Re: Вектор развития
Я почему то вижу и бороду, и прическу\лысину у персонажей, почему вдруг амули не будут видны? Кто говорит о свечении? У вас этим фантазия ограничена? Вам в теме предложений (если вы вообще туда заходите), много разных вариантов предлагали с отображением заточки в игре, видимо вам либо лень, либо вас это не интересует.
|
Чт апр 17, 2014 12:51 am |
|
 |
orge
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2014 5:18 am Сообщения: 1
|
 Re: Вектор развития
Вы мне только что писали, что игра бурно развивается и наполняется контентом новым, с чем я совершенно не согласен, свои аргементы я привел. По поводу умений - я помню как год назад, весной 2013 вы обещали что вот вот выйдет пве. Когда он вышел? Боюсь, что новые умения раньше НГ мы не увидим, зато я зуб даю, что будет еще куча вот таких вот патчей, как вчерашний.
|
Чт апр 17, 2014 12:53 am |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Вектор развития
Сравните размеры прически и амулета(которых надо разместить ДО 6 шт). В тему предложений заходим, и некоторые даже берем на вооружение, дорабатываем и реализуем. Увы, но хороших предложений, из тех 700 страниц что мы имеем, при этом, которые бы не потребовали тормозить текущую работу половины студии на несколько месяцев для своей реализации - единицы. Потратить кучу времени на визуализацию, или сделать новые умения/эпики/предметы/карты/доделать социалку/турниры? Или взвинтить донат, до выше упомянутого мейла, что бы расширить штат? Соглашаться или нет - Ваше право, свои аргументы я так же привел. Никто на этом форуме не сможем кому-то что-то доказать. И да, ПВЕ вышел с опозданием где-то недели на 2 от намеченного срока, что не является критичным.
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Чт апр 17, 2014 12:55 am |
|
 |
l-l-l
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2014 8:40 pm Сообщения: 23
|
 Re: Вектор развития
Кинул 500 р на заточку, не обратив внимание на не херовую ее цену. Ну что придется теперь ждать пока вернут как было. Сочуствую новичкам доят их не померно, да и старичков тоже.
|
Чт апр 17, 2014 12:57 am |
|
 |
Varvara Krasa
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 11:08 pm Сообщения: 3654
|
 Re: Вектор развития
_________________ playing on Russian server - mordor of all panzar servers
 
|
Чт апр 17, 2014 12:58 am |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Вектор развития
Зачем?
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Чт апр 17, 2014 12:59 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|