Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт июл 25, 2025 6:15 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 354 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 36  След.
Вектор развития 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Вт мар 11, 2014 5:18 am
Сообщения: 1
Сообщение Re: Вектор развития
nosoundnowin писал(а):
orge писал(а):
И все таки главный вопрос темы - вектор развития. Изменился ли он на самом деле, как писал тут килреал, или же продолжится та политика доната и фарма, которая проводится сейчас?
Пока что - "чем дальше в лес, тем толще партизаны". И конца края этому не видать. Каждый патч продвигает игру все глубже.

Вектор развития, кажется, вполне очевиден - разнообразить игру и сделать её более интересной и увлекательной. В любой не имиджевой онлайн игре, которая распространяется по модели free2play есть и донат и фарм, в том или ином виде, и не смотря на некоторые изменения цены предметов/улучшений, мы по прежнему остаемся одним из самых мягких проектов в этом плане.

У вас 90% обновлений - тыканье мыканье цифр и стат туда сюда. Раз в пол года эпик, и еще реже карта новая. Пве интересен далеко не всем.
Разнообразия в игре - 0. Как полтора года назад фармили на амули с рунами, так и фармят, как фармили голд на заточку, так и фармят. Одни и те же карты, одни и те же ники, одни и те же персонажи, шмот и обвес. Вариативности - 0. Куда движется игра мне вообще неясно. Видимо удобно сравнивать себя с мэйл, раньше вы себе такого не позволяли, а теперь приехали.


Последний раз редактировалось orge Чт апр 17, 2014 12:49 am, всего редактировалось 1 раз.



Чт апр 17, 2014 12:47 am
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Вектор развития
Игра насколько динамична, что все отображения амулетов в ней попросту не будут заметны.
Улучшение предметов крайне редко отображается в игре, в лучшем случае - пошленькое свечение оружия. Оно вам надо?

orge писал(а):
У вас 90% обновлений - тыканье мыканье цифр и стат туда сюда. Раз в пол года эпик, и еще реже карта новая. Пве интересен далеко не всем.

Вам кто-то преподносит эти изменения цифр как новый контент? Нет. Эпик, карты, новые режимы - это новый контент. Сейчас еще ведется работа над умениями, которые заметно разнообразят геймплей.

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Чт апр 17, 2014 12:48 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 11:08 pm
Сообщения: 3654
Сообщение Re: Вектор развития
AriOrH писал(а):
Цитата:
Моя плакал!!11 Уже 28!11 Ариохр, извини ))))

Не пускайте человека на 30й, вдруг расстроится сильно :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

А что в этом такого Варвара? Я уже не раз прокачивал персонажа. Наш ген директор проекта вообще дротит нон-стоп. У него персонажей 12 уже. И я играю в удовольствие,а не по работе.


Естественно ничего такого. Просто, чтобы погрузиться в игру и понять игру на 100% изнутри, тут нужно дротить паблик на 30 фулл одетым нонстоп пару месяцев, чтобы заиметь скил и ВСЕ прочувствовать на своей шкуре. Вот ^^

Как можно полноценно судить о проекте и о том, как на него влияют изменения, если не познавать его полноценно?

Вот вы подняли цены, одеть перса стало в 3 раза дольше, итог - новички будут дольше одеваться, как кланам искать точеных новичков для турниров?

з.ы. ники Гендиректора жду в личку (мож меня тут забанят наконец после этого и избавят от наркомании по имени Панзар :mrgreen: )

_________________
playing on
Russian server - mordor of all panzar servers

ИзображениеИзображениеИзображение


Последний раз редактировалось Varvara Krasa Чт апр 17, 2014 12:50 am, всего редактировалось 2 раз(а).



Чт апр 17, 2014 12:49 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 12:29 am
Сообщения: 3599
Откуда: Москве
Сообщение Re: Вектор развития
AriOrH писал(а):
Цитата:
Пока что - "чем дальше в лес, тем толще партизаны". И конца края этому не видать. Каждый патч продвигает игру все глубже.

Ну извините. Вы играете в условно-бесплатную игру и недовольны тем, что всё не достаточно бесплатно. Нам между прочим студию кормить надо. Мы тут не меценатством занимаемся.
Еще скажите спасибо, что мы не как в мейл рушных проектах гайки не завинтили.


ребята у кого из студии не фиксированная зарплата?) студию кормить, скорее спонсера 8)


Чт апр 17, 2014 12:49 am
Профиль

Зарегистрирован: Вт мар 11, 2014 5:18 am
Сообщения: 1
Сообщение Re: Вектор развития
nosoundnowin писал(а):
Игра насколько динамична, что все отображения амулетов в ней попросту не будут заметны.
Улучшение предметов крайне редко отображается в игре, в лучшем случае - пошленькое свечение оружия. Оно вам надо?

Я почему то вижу и бороду, и прическу\лысину у персонажей, почему вдруг амули не будут видны?
Кто говорит о свечении? У вас этим фантазия ограничена? Вам в теме предложений (если вы вообще туда заходите), много разных вариантов предлагали с отображением заточки в игре, видимо вам либо лень, либо вас это не интересует.


Чт апр 17, 2014 12:51 am
Профиль

Зарегистрирован: Вт мар 11, 2014 5:18 am
Сообщения: 1
Сообщение Re: Вектор развития
nosoundnowin писал(а):
Вам кто-то преподносит эти изменения цифр как новый контент? Нет. Эпик, карты, новые режимы - это новый контент. Сейчас еще ведется работа над умениями, которые заметно разнообразят геймплей.

Вы мне только что писали, что игра бурно развивается и наполняется контентом новым, с чем я совершенно не согласен, свои аргементы я привел.
По поводу умений - я помню как год назад, весной 2013 вы обещали что вот вот выйдет пве. Когда он вышел?
Боюсь, что новые умения раньше НГ мы не увидим, зато я зуб даю, что будет еще куча вот таких вот патчей, как вчерашний.


Чт апр 17, 2014 12:53 am
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Вектор развития
Сравните размеры прически и амулета(которых надо разместить ДО 6 шт).
В тему предложений заходим, и некоторые даже берем на вооружение, дорабатываем и реализуем. Увы, но хороших предложений, из тех 700 страниц что мы имеем, при этом, которые бы не потребовали тормозить текущую работу половины студии на несколько месяцев для своей реализации - единицы.
Потратить кучу времени на визуализацию, или сделать новые умения/эпики/предметы/карты/доделать социалку/турниры?
Или взвинтить донат, до выше упомянутого мейла, что бы расширить штат?

orge писал(а):
nosoundnowin писал(а):
Вам кто-то преподносит эти изменения цифр как новый контент? Нет. Эпик, карты, новые режимы - это новый контент. Сейчас еще ведется работа над умениями, которые заметно разнообразят геймплей.

Вы мне только что писали, что игра бурно развивается и наполняется контентом новым, с чем я совершенно не согласен, свои аргементы я привел.
По поводу умений - я помню как год назад, весной 2013 вы обещали что вот вот выйдет пве. Когда он вышел?
Боюсь, что новые умения раньше НГ мы не увидим, зато я зуб даю, что будет еще куча вот таких вот патчей, как вчерашний.

Соглашаться или нет - Ваше право, свои аргументы я так же привел. Никто на этом форуме не сможем кому-то что-то доказать.
И да, ПВЕ вышел с опозданием где-то недели на 2 от намеченного срока, что не является критичным.

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Чт апр 17, 2014 12:55 am
Профиль

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2014 8:40 pm
Сообщения: 23
Сообщение Re: Вектор развития
Кинул 500 р на заточку, не обратив внимание на не херовую ее цену. Ну что придется теперь ждать пока вернут как было. Сочуствую новичкам доят их не померно, да и старичков тоже.


Чт апр 17, 2014 12:57 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 11:08 pm
Сообщения: 3654
Сообщение Re: Вектор развития
AriOrH писал(а):
Наш ген директор проекта вообще дротит нон-стоп. У него персонажей 12 уже


дайте
мне
ники!111

_________________
playing on
Russian server - mordor of all panzar servers

ИзображениеИзображениеИзображение


Чт апр 17, 2014 12:58 am
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Вектор развития
Зачем?

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Чт апр 17, 2014 12:59 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 354 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 36  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB