UberVarvar
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 2:34 pm Сообщения: 23
|
 Re: Что нужно новичкам?
Здравствуйте. P.S. Сразу извиняюсь за многа букав, ведь дело нешуточное...
Слишком много нового надо знать игроку, опыт других игр слабо помогает. На сайте описание слишком сухое, скучное и неживое. На мой взгляд что можно добавить, начинающему игроку, и что нужно студии и её образу игры, так скажем изначальной задумке...
В моем понимании Панзар студия предлагает некий ролевой боевик с элементами командной игры в мире полном хаоса и массы раздражителей, не дающим игроку расслабиться осмотреть окрестности, посидеть в водопадике или побегать по болту за лягушками. ... а за не игру в панзар следует неминуемое наказание... Сплошные приказы и обязанности... Предлагаю их немного развлечь, подготовить пукан и приучить к порядку)
Игроки попадают в панзар разными путями: 1. Желание поиграть в онлайновую фентезийно-ролевую 3D игру со своим своеобразным геймплеем... что для него нужно после перехода по ссылке с какого-то коллективного ресурса?
а) Простейшее классное видео с бодрой музыкой (даже в 480р ему уже хотелось бы увидеть всё самое важное с максимальной степенью интереса создателя, ненужно никакой коммерческой показушности, детальных кустов, блеска солнца, эмоций и танцев и т.п. чисто геймлей, этим панзар особо отличается от других игр ) ... демонстрацией общего процесса с подробной демонстрацией, моделек, анимации, способа поражения, рельеф карт, общую динамику, самостоятельную и командную состовляющую...
б) Мини видео-инструкция для тех кто не отразил всё необходимое в видео... Удар берсерка -> ставим блок, Удар берсерка - просто отходим назад спиной улавливая движение анимации берсерка. Или бой в 2 экрана .... 1 неправильный где сорка унижает инка и 2й верный где инк карает. .... ака файтинг.
в) инструкция в картинках с описанием всех нужных клавиш и простые примеры. Такое уже гдето было. Но можно доработать, освежить...
2. Игрок пришел по наводке увидев видео с турнира или чейто стрим. Ему захочется увидеть больше стримов и турниров, ... не просто трешовый онлайн-свежак, а простую и в тоже время качественную тему из турниров (пусть даже это будет 12й-13й год)... послушать уверенный и классный голос комментатора (ведь есть из чего выбрать... нарезка, пара турниров целиком), чтобы решить что-то для себя и решиться бросить танки, шутер, какую космическую стрелялку или браузерку... Панзару не нужны игроки на 5 минут с хрясь, бум, шмяк, вышел, послал все куда подальше.
3. Потенциальный игрок залез случайно, его можно зацепить атмосферой... тотже сайт её не передает ровным счетом никак. Есть глубокий сюжет который раньше был частично отражен, но практически бесследно сдох. Пафосные арты очень даже важны, их можно просто полистать, воодушевиться, а для тех кто любит почитать добавить кровавого тексту на хотябы полстраницы.
-------
Что игроку поможет в самой игре, когда он её запустит... 1. Игроки как и юзвери по определению тупые и забывчивые... но они помнят допустим один из 3х описанных выше пункта и их надо развить на старте... ака выбор каким путем пойти 3 дорожки, а посередине камень с надписями: а) ...далеко не все любят гайды, мультики на движке и всякую внебоевую фигню, им подавай бой с игроками и ничего другого. (в зал гранитых предков их и всё + весь набор абилок) б) 3D гайд с режимом сделай так и получишь бонус... ака платформер с монетками. (пусть допустим мешки с голдой собирают и апнут пару левелов) в) пве локация с бегающей вокруг толпой свинок и с простыми стоячими игроками-ботами, исполняющими все их абилки, которые держат щит, стреляют из турели и т.п. длиной с арену... игрок там хоть вкурит, что делать то, если прошел такойто удар... а некий Мастер ему орет: "держи блок" или "а теперь, бей его!" или "Паверкой бей" и т.п. .... тоесть заходит в зону начинает говорить голос... вышел из зоны голос замолкает и начинает говорить уже о другой зоне... после этого он найдет выход с карты (там тоже можно добавить квест, найти путь, как обойти стенки на лестнице в узком проходе) и в конце получит обмундирование, определенное кол-во абилок для обучения и некие приказы... затем, отправить его в обычный пвп... убить 10х игроков ущом или добить пяткой т.п. если сделал, то бонус в виде голды + другое задание... и так до 20го левела.
--------------
В целом, на начальном этапе игроку нужно уравнять шансы, как минимум до 10го левела включительно, чтобы он хоть както смог показать себя в пвп, отразить в голове карты, побороть баги и вылеты, обязательно найти друзей, а не тупо спамить в пве чат покачаете меня козлы до 2к веса. Предлагаю выдать каждому классу 2 постоянных амулета до 10+ левела, чтобы отразить тайминги и разницу... научиться правильно уворачиваться, а не только блочиться, например без амулета "лапки" это просто другая игра не увернуться, не запрыгнуть на пандус, не шифтануть с уступа и т.д. очень ограничены варианты действий, он без них потом врывается в бой с амулетами как черепаха в боксерских трусах.
канониру: лапка и маста; танку: сердце и реген; визке: лапку и кулдаун. берсу: маста и скорость удара; сорке: маста и лапка; саперу: маста и сердце; инку: маста и скорость атаки; паладину: масту и сердце.
к томуже никакой овер 20 заточки до 20-30х левелов. 5 максимум... это упростит понимание игры, почему убили, куда стремиться.
Людей в панзаре держат другие люди, взаимодействие ... нужно объединять людей, пусть они в разных командах, но они не должны глумиться друг на другом с диким разбросом по статам и всякими эмоциями после убийства... предлагаю убрать покупку определенных эмоций до 30го левела. Это излишний раздражитель, к томуже, они стоят денег и игрок не только купил масты убив тебя, но и купил эмоцию поиздеваться над твоим трупом. ... но тут всё не так просто, панзар задумывался как мир хаоса и приведение его в некий порядок разрушит задумку и пафос. Возможно будет лучше на начальном этапе стартовать с разных сторон, не толпой, всеравно все разбегутся, а к 30му ставить персов ближе. На этапе прокачки, ввести в игру разные рэндомные боевые-баффы, например: инквизитор получает на этот бой, скорость бега + 50 и -10% блока, танк здоровье -500 но бонус к масте + 200... виза получает ускоренный набор цп и -15% урон. ... все будут разными и опробуют разные конфиги с рунами и амулетами. А выводить их можно в текстовом виде и в виде значка перед боем... Игроки будут больше думать и сосредотачиваться перед боем, а не прыгать как идиоты 60 секунд, а потом играть в дикий самоконтроль контроль.
надоел "мир хаоса" в виде: 2 канониров в пати с овердофига мастой и скилом карают дураков. Или 6х6 хороших игрока с примерно равными статами и + 2х2 куска фарша, только кормящие всех цпшкой.
----------------
Гайд как унизить врага через вдв абилкой или через багоместа игрок и так без проблем найдет на просторах интернета, как раз этих "гайдав" полно. И ког-то они просто раздражают, типа бери это и это делай такто и такто и ты будешь папкой, а не будешь делать так, то тупая лалка.
---------
Порог осмысливания игрового процесса ускорили в разы, кидая уже через неделю игры в одну кучу с перекаченными игроками. Берешь таких в пати и думаешь, где они облажаются, через 3 минуты или через 15, а оказывается через 30, а все почему, они слишком расслабляются на начальном этапе и дальше им просто не хватает концентрации. Их не приучили ждать всяких хитростей под конец боя, они или сразу давят или сразу ливают, 3го не дано. Предлагаю сокращать ап времени атаки за взятие точки, защита и так вся на измене отходит, а тут еще кучу времени дефать. Острота и концентрация теряется, усталость накапливается. Игра всёж для некоего отдыха и развлечения, а не для терпения во всем. Блок это вообще по идее для терпил, поэтому его и не жмут... из принципа, а оказывается блок контрит магические абилки. Вот и научите тогда новичков без прямого указывания что им делать, и что блок это контра всему, а не прижимание лапок к пузу для получения удара по морде, как это выглядит на самом деле.
|