Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб июл 26, 2025 11:33 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
По умениям, вопросы 
Автор Сообщение
Panzar Heralds

Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 2:45 pm
Сообщения: 4337
Ответить с цитатой
Сообщение Re: По умениям, вопросы
AriOrH писал(а):
оковы - нет

Цитата:
Зря изменили, можно было бы красиво комбинировать.

Да как всегда Абуз - против - юзабельность
Мне вот глушилка сапов раньше тоже больше нравилась, но ей тоже абузить неслабо можно было. А сейчас ни то ни сё.



Сейчас эта глушилка помогает выживать кланам без сильной сорки против кана, в общем нам х)

_________________
6/8 359


Пн июн 01, 2015 12:06 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 2:10 pm
Сообщения: 1645
Откуда: Kiev
Ответить с цитатой
Сообщение Re: По умениям, вопросы
Go287 писал(а):
цепная граната - юзлесс скилл, таково моё мнение, сейчас объясню почему:
1)очень большой радиус поводка( фиксации как таковой не происходит)
2)цена в 20-ть цп явно завышена
3)крайне долгое применение
4)не уверен, но вроде как она блочится (хотя могу ошибаться) , щит точно от неё защищает.
5)срабатывает только при соприкосновении с поверхностью

некоторые люди пытались меня вразумить, мол тимплейный скилл , классно под скай , или под что то другое, но всё это замечательно в теории, на практике крайне сложный в использовании скилл, думаю в том виде в котором он сейчас есть - это бесполезная трата цп и скилов.

зы: лично моё мнение, может быть и ошибочным, но по наблюдениям на сегодняшний день грамотного применения данного скила я не видел.


Соглашусь, брал его ради опыта на пабе, давали 32 цп за тело, теперь и этого не дают, абилка ушла в корзину для лучших времен.

Мало было кану контры в лице инка, сорок, добавили глушилку от сапа.

Добьетесь того что на весе 4к + останется 5 канов, в принципе уже так и есть, добились того что на кв 90 % кланов как не брали, теперь и вовсе брать не будут, берут те кланы которые имеют сильный состав и могут другими членами команды нивелировать слабость данного класса, либо выпускают против слабых команд, где можно и 6 ром нагибать, кан просто веселое дополнение может быть а может не быть, пример Вам вчерашняя стыковка Субстанции против Синдиката, берса виза и танк фармили всю команду, остальные просто были...

Если Диме нравится класс канонира, то в студии явно есть и ненавистники этого класса, иначе другими словами это никак не обьяснить.

_________________
Хочеш заручится поддержкой пиписина, купи гамбургер :0


Пн июн 01, 2015 12:06 pm
Профиль
Moderator

Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 11:49 pm
Сообщения: 10094
Ответить с цитатой
Сообщение Re: По умениям, вопросы
Чтобы класс был юзабельным на кв - нужно сделать так, чтобы он сам всех убивал/контролил, а не строил постройки, которые может и много дамажут - но их можно просто сломать. Такая схема с "застроем" работает только на пабе. Т.к. там игроки не тимплеят и один канонир-переточ может легко выиграть игру. Все АПы канонира приводят к тому, что играть против кана на ПАБЕ очень сложно, он действительно некая "имба" там, но если речь идет о кв, то там он юзлесс, ибо есть тимплей и команды просто легко контрят его застрой. Тоже самое и с инком - на пабе он может вырезать всех, а на кв - он дает куканы и песок, за очень редким исключением. Если бы у инка не было этих двух скиллов, то их бы просто не брали, как и канониров ;)
зы Про стягивалку - первоначальный вариант (когда цели стягивались к центру) был бы полезен :)


Пн июн 01, 2015 12:23 pm
Профиль
Panzar Heralds

Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 2:45 pm
Сообщения: 4337
Ответить с цитатой
Сообщение Re: По умениям, вопросы
Why писал(а):
зы Про стягивалку - первоначальный вариант (когда цели стягивались к центру) был бы полезен :)


Я уже вижу выброс кучи скиллов под нее, аля. Стяжка + прокла + 2 прыжка 2х берсов + любой дпс от инка :x

_________________
6/8 359


Пн июн 01, 2015 12:27 pm
Профиль
Moderator

Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 11:49 pm
Сообщения: 10094
Ответить с цитатой
Сообщение Re: По умениям, вопросы
Muba писал(а):
Я уже вижу выброс кучи скиллов под нее, аля. Стяжка + прокла + 2 прыжка 2х берсов + любой дпс от инка :x

Достаточно просто дать костры и сразу будет 10 стаков огня:) Это было бы ОЧЕНЬ юзабельно и это действительно нужно было бы контрить.


Пн июн 01, 2015 12:28 pm
Профиль
Professional Whiner

Зарегистрирован: Вс май 17, 2015 1:21 am
Сообщения: 955
Ответить с цитатой
Сообщение Re: По умениям, вопросы
Top_Gun писал(а):
Если Диме нравится класс канонира, то в студии явно есть и ненавистники этого класса, иначе другими словами это никак не обьяснить.



Посмотри историю сообщений пользователя Ariorh с ключевым словом "кан*".
Я так понимаю, проект задумывался как мелишный, и каны несколько портят общую раскадровку.

Про глушилку, ее кидают даже в обычную турель. Длительность гляну сегодня но за время глушилки успевают взять точку.

_________________
AriOrH писал(а):
У вас там после 3600 у всех статы различаются в 1-3%


Пн июн 01, 2015 12:31 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 10:39 pm
Сообщения: 170
Ответить с цитатой
Сообщение Re: По умениям, вопросы
если это возможно реализовать, то стягивалку можно сделать действительно стягивалкой, то есть она кидается в толпу на 100% радиуса, а с каждой секундой уменьшает радиус на 20%, в конце притягивая всех захваченных игроков в 1 точку на 0,5 секунды (цифры понятно, что примерные, надеюсь суть ясна). То есть примерно 4,5 секунды этот скилл работает.

_________________
Изображение


Пн июн 01, 2015 12:32 pm
Профиль
Professional Whiner

Зарегистрирован: Вс май 17, 2015 1:21 am
Сообщения: 955
Ответить с цитатой
Сообщение Re: По умениям, вопросы
Muba писал(а):
Why писал(а):
зы Про стягивалку - первоначальный вариант (когда цели стягивались к центру) был бы полезен :)


Я уже вижу выброс кучи скиллов под нее, аля. Стяжка + прокла + 2 прыжка 2х берсов + любой дпс от инка :x


Прыжок берса сверху ломает обычную турель, все капканы и 3 теслы, а если я не в турели то и меня убивает. Не понятна зачем такая хитрая комбинация если можно все проще делать, 1му берсу прыгать.

_________________
AriOrH писал(а):
У вас там после 3600 у всех статы различаются в 1-3%


Пн июн 01, 2015 12:33 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 17, 2015 9:44 am
Сообщения: 386
Откуда: Россия, Оренбург.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: По умениям, вопросы
0__0 писал(а):
если это возможно реализовать, то стягивалку можно сделать действительно стягивалкой, то есть она кидается в толпу на 100% радиуса, а с каждой секундой уменьшает радиус на 20%, в конце притягивая всех захваченных игроков в 1 точку на 0,5 секунды (цифры понятно, что примерные, надеюсь суть ясна). То есть примерно 4,5 секунды этот скилл работает.

Сейчас он работает 10 сек (макс уровень) Но кстати идея хорошая и надо бы ариорху её скинуть!

_________________
Танк: OFF
Сапёр: ON
Игровой чат: OFF
Голосовой чат: OFF
Музыка: ON
Творчество: AFK


Пн июн 01, 2015 12:33 pm
Профиль
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 12:39 pm
Сообщения: 16862
Откуда: Россия, Калуга
Ответить с цитатой
Сообщение Re: По умениям, вопросы
нельзя стягивать всех в одну точку, идея хорошая уже была)) так что все будет

_________________
Gamerts.ru - адрес TS для общения (500+ мест)
ИзображениеИзображение
Как известно,бобры добры.Добротою полны бобры.Хочешь себе добра - надо позвать бобра.Если ты без бобра добр,значит сам ты в душе бобр.


Пн июн 01, 2015 12:35 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB