 |
Автор |
Сообщение |
Muba
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 2:45 pm Сообщения: 4337
|
 Re: По умениям, вопросы
Сейчас эта глушилка помогает выживать кланам без сильной сорки против кана, в общем нам х)
_________________ 6/8 359
|
Пн июн 01, 2015 12:06 pm |
|
 |
Top_Gun
Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 2:10 pm Сообщения: 1645 Откуда: Kiev
|
 Re: По умениям, вопросы
 |  |  |  | Go287 писал(а): цепная граната - юзлесс скилл, таково моё мнение, сейчас объясню почему: 1)очень большой радиус поводка( фиксации как таковой не происходит) 2)цена в 20-ть цп явно завышена 3)крайне долгое применение 4)не уверен, но вроде как она блочится (хотя могу ошибаться) , щит точно от неё защищает. 5)срабатывает только при соприкосновении с поверхностью
некоторые люди пытались меня вразумить, мол тимплейный скилл , классно под скай , или под что то другое, но всё это замечательно в теории, на практике крайне сложный в использовании скилл, думаю в том виде в котором он сейчас есть - это бесполезная трата цп и скилов.
зы: лично моё мнение, может быть и ошибочным, но по наблюдениям на сегодняшний день грамотного применения данного скила я не видел. |  |  |  |  |
Соглашусь, брал его ради опыта на пабе, давали 32 цп за тело, теперь и этого не дают, абилка ушла в корзину для лучших времен. Мало было кану контры в лице инка, сорок, добавили глушилку от сапа. Добьетесь того что на весе 4к + останется 5 канов, в принципе уже так и есть, добились того что на кв 90 % кланов как не брали, теперь и вовсе брать не будут, берут те кланы которые имеют сильный состав и могут другими членами команды нивелировать слабость данного класса, либо выпускают против слабых команд, где можно и 6 ром нагибать, кан просто веселое дополнение может быть а может не быть, пример Вам вчерашняя стыковка Субстанции против Синдиката, берса виза и танк фармили всю команду, остальные просто были... Если Диме нравится класс канонира, то в студии явно есть и ненавистники этого класса, иначе другими словами это никак не обьяснить.
_________________ Хочеш заручится поддержкой пиписина, купи гамбургер :0
|
Пн июн 01, 2015 12:06 pm |
|
 |
Why
Moderator
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 11:49 pm Сообщения: 10094
|
 Re: По умениям, вопросы
Чтобы класс был юзабельным на кв - нужно сделать так, чтобы он сам всех убивал/контролил, а не строил постройки, которые может и много дамажут - но их можно просто сломать. Такая схема с "застроем" работает только на пабе. Т.к. там игроки не тимплеят и один канонир-переточ может легко выиграть игру. Все АПы канонира приводят к тому, что играть против кана на ПАБЕ очень сложно, он действительно некая "имба" там, но если речь идет о кв, то там он юзлесс, ибо есть тимплей и команды просто легко контрят его застрой. Тоже самое и с инком - на пабе он может вырезать всех, а на кв - он дает куканы и песок, за очень редким исключением. Если бы у инка не было этих двух скиллов, то их бы просто не брали, как и канониров  зы Про стягивалку - первоначальный вариант (когда цели стягивались к центру) был бы полезен 
|
Пн июн 01, 2015 12:23 pm |
|
 |
Muba
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 2:45 pm Сообщения: 4337
|
 Re: По умениям, вопросы
Я уже вижу выброс кучи скиллов под нее, аля. Стяжка + прокла + 2 прыжка 2х берсов + любой дпс от инка 
_________________ 6/8 359
|
Пн июн 01, 2015 12:27 pm |
|
 |
Why
Moderator
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 11:49 pm Сообщения: 10094
|
 Re: По умениям, вопросы
Достаточно просто дать костры и сразу будет 10 стаков огня:) Это было бы ОЧЕНЬ юзабельно и это действительно нужно было бы контрить.
|
Пн июн 01, 2015 12:28 pm |
|
 |
Канонир1980
Professional Whiner
Зарегистрирован: Вс май 17, 2015 1:21 am Сообщения: 955
|
 Re: По умениям, вопросы
Посмотри историю сообщений пользователя Ariorh с ключевым словом "кан*". Я так понимаю, проект задумывался как мелишный, и каны несколько портят общую раскадровку. Про глушилку, ее кидают даже в обычную турель. Длительность гляну сегодня но за время глушилки успевают взять точку.
_________________
|
Пн июн 01, 2015 12:31 pm |
|
 |
0__0
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 10:39 pm Сообщения: 170
|
 Re: По умениям, вопросы
если это возможно реализовать, то стягивалку можно сделать действительно стягивалкой, то есть она кидается в толпу на 100% радиуса, а с каждой секундой уменьшает радиус на 20%, в конце притягивая всех захваченных игроков в 1 точку на 0,5 секунды (цифры понятно, что примерные, надеюсь суть ясна). То есть примерно 4,5 секунды этот скилл работает.
_________________
|
Пн июн 01, 2015 12:32 pm |
|
 |
Канонир1980
Professional Whiner
Зарегистрирован: Вс май 17, 2015 1:21 am Сообщения: 955
|
 Re: По умениям, вопросы
Прыжок берса сверху ломает обычную турель, все капканы и 3 теслы, а если я не в турели то и меня убивает. Не понятна зачем такая хитрая комбинация если можно все проще делать, 1му берсу прыгать.
_________________
|
Пн июн 01, 2015 12:33 pm |
|
 |
GonJeRes
Зарегистрирован: Вс май 17, 2015 9:44 am Сообщения: 386 Откуда: Россия, Оренбург.
|
 Re: По умениям, вопросы
Сейчас он работает 10 сек (макс уровень) Но кстати идея хорошая и надо бы ариорху её скинуть!
_________________ Танк: OFF Сапёр: ON Игровой чат: OFF Голосовой чат: OFF Музыка: ON Творчество: AFK
|
Пн июн 01, 2015 12:33 pm |
|
 |
Фитида
Moderator
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 12:39 pm Сообщения: 16862 Откуда: Россия, Калуга
|
 Re: По умениям, вопросы
нельзя стягивать всех в одну точку, идея хорошая уже была)) так что все будет
_________________ Gamerts.ru - адрес TS для общения (500+ мест)
  Как известно,бобры добры.Добротою полны бобры.Хочешь себе добра - надо позвать бобра.Если ты без бобра добр,значит сам ты в душе бобр.
|
Пн июн 01, 2015 12:35 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|