 |
Разве Не Такую Игру Мы Хотим Видеть!?
Автор |
Сообщение |
WoD
Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 5:00 pm Сообщения: 267
|
 Re: Разве Не Такую Игру Мы Хотим Видеть!?
Пункт только один) все должны быть равны никакой разницы в статах)
_________________
Берсерк - 30 lvl Танк - 30 lvl Сорка - 30 lvl Инк - 30 lvl Сап - 30 lvl Визка - 30 Кан - 30 Пал - 30
|
Пн сен 15, 2014 8:47 pm |
|
 |
Фитида
Moderator
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 12:39 pm Сообщения: 16862 Откуда: Россия, Калуга
|
 Re: Разве Не Такую Игру Мы Хотим Видеть!?
_________________ Gamerts.ru - адрес TS для общения (500+ мест)
  Как известно,бобры добры.Добротою полны бобры.Хочешь себе добра - надо позвать бобра.Если ты без бобра добр,значит сам ты в душе бобр.
|
Пн сен 15, 2014 11:06 pm |
|
 |
_LМ_
Professional Whiner
Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 1:10 pm Сообщения: 3901
|
 Re: Разве Не Такую Игру Мы Хотим Видеть!?
чож так долго ждать )) каждый день уж )
_________________
 УГ - Улучшенный Геймплей! Набираю вес в ПВЕ!
|
Пн сен 15, 2014 11:12 pm |
|
 |
ElickSergeev
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2014 5:12 am Сообщения: 24
|
 Re: Разве Не Такую Игру Мы Хотим Видеть!?
Даже если в игре будет достойная донат-система и а-ля "все как в DoTA (LoL)", то онлайн сильно не увеличится.
1 .Главная проблема - скука и однообразие. . __Если бы в упомянутых играх было по 5 классов, то врядли это бы привело к такой популярности. Игроки бы поиграли бы каждым классом и все. __Ничего нового. Надоело. Скучно. __В том же CS имеется большой арсенал вооружения, позволяющий каждую смерть обдумывать новую тактику. ____________ имеется "open source" редактор карт, который позволяет играть в самых извращенных умах map maker.
2 .Это фэнтази. . __Стилистика игры вносит ограничение на кол-во желающих играть. Как я понял, разработчики не желают добавлять "современные штучки".
_________________ Джо Трехпалый, Джо Твердолобый, Джо Подлый, Джо Зоркий
|
Вт сен 16, 2014 6:12 am |
|
 |
SandWizard
Зарегистрирован: Пн май 12, 2014 7:03 pm Сообщения: 671 Откуда: Пермь
|
 Re: Разве Не Такую Игру Мы Хотим Видеть!?
Чем тебе фэнтези не угодило? 
_________________
|
Вт сен 16, 2014 9:36 am |
|
 |
Справедливый
Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 3:53 am Сообщения: 605
|
 Re: Разве Не Такую Игру Мы Хотим Видеть!?
Бесполезно что-то говорить, об этом уже писано 100 раз.. и про онлайн и про донат.. Пока есть "топганы" у недалеких маркетологов живет мечта что все будут донатить хотя бы в половину его вложений. В норм проектах естественно сначала онлайн набивается а потом начинается дойка.. но поскольку там онлайн 30к+ там это не так ощутимо а задротам и вовсе не мешает. За 2 года инвестиций панзар так и не принес ощутимой прибыли и онлайна, вот и врубили доильню на полную. В нормальных проектах люди вложившие определенную сумму больше не донатят в развитие перса, а только на кастомайз по желанию. Поэтому онлайн растет, т.к. есть понимание сколько всего нужно вложить времени/денег на прокачку. Тут же жадный подход -заставить игрока донатить постоянно, что отталкивает многих. Когда стоит выбор задонатить прем на 2 месяца в панзаре либо разово оплатить ключ на стиме и играть в равных условиях, то выбор помоему очевиден. За 2 года в игре добавили 1,5 карты ПВЕ и 2 карты слепили из обучающей миссии на ПВП , легкие правки абилок и несколько эпиков. Переделка кузни - считаю потерянное время, это не интересно игрокам, это не свежий контент за который стоит платить. И когда разрабы говорят -мы тоже кушать хотим почему вы хотите все бесплатно, то надо бы задуматься а что вы за деньги предлагаете нового?
_________________
|
Вт сен 16, 2014 1:22 pm |
|
 |
ВасяПивася
Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:46 pm Сообщения: 592
|
 Re: Разве Не Такую Игру Мы Хотим Видеть!?
Кому нужен киберспорт? Не понятно. Кому нужны бабки? Понятно.
Остальное пустое переливание из пустого в порожнее, да и репутация уже загублена. Проще новый проект запилить, чем этот развернуть на 180 градусов.
|
Вт сен 16, 2014 4:21 pm |
|
 |
Greazly
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 7:38 pm Сообщения: 1933
|
 Re: Разве Не Такую Игру Мы Хотим Видеть!?
Киберспорт это увы другие масштабы, другой объем работы, другие деньги и другое отношение в конце концов. Какой киберспорт, если над багами трудится 1-2 человека и фиксятся они с соответсвующей скоростью, если сетка не выдерживает фановых турниров  . Ничего не мешает клепать масштабные проекты типа пве, когда есть баги, которые перевалили за год/два/три.Увы киберспорт - это не про Panzar studio и не про Panzar. От киберспорта студия отказалась еще в 2012, хотя изначально задумывались и ланы, и с ESL уже сотрудничали, и даже уже футболки кланерам для ланов собирались делать. Увы, ИМ так и остался первым и последним ланом. PS: Это если не брать во внимание движок, низкий онлайн, окупаемость проекта сейчас и т.д.
_________________ http://sc2tv.ru/channel/greazly

Пенсия.
|
Вт сен 16, 2014 4:49 pm |
|
 |
ВасяПивася
Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:46 pm Сообщения: 592
|
 Re: Разве Не Такую Игру Мы Хотим Видеть!?
 |  |  |  | Greazly писал(а): Киберспорт это увы другие масштабы, другой объем работы, другие деньги и другое отношение в конце концов. Какой киберспорт, если над багами трудится 1-2 человека и фиксятся они с соответсвующей скоростью, если сетка не выдерживает фановых турниров  . Ничего не мешает клепать масштабные проекты типа пве, когда есть баги, которые перевалили за год/два/три.Увы киберспорт - это не про Panzar studio и не про Panzar. От киберспорта студия отказалась еще в 2012, хотя изначально задумывались и ланы, и с ESL уже сотрудничали, и даже уже футболки кланерам для ланов собирались делать. Увы, ИМ так и остался первым и последним ланом. PS: Это если не брать во внимание движок, низкий онлайн, окупаемость проекта сейчас и т.д. |  |  |  |  |
Фигня это все. Последние несколько месяцев играю в дьяблу3 активно, казалось бы, близзард - огромная компания с мировым именем. НО проблемы всетеже - баг на баге, читер на читере, балансом и не пахнет и все это тянется годами, судя по отзывам на форуме. Обновления выкатывают не менее сырые, чем тут и с такими же слезами новшеств. Так же месяцами тестируют и лажу выкатывают. НО у них есть существенный плюс - они не жадные и не занимаются деньгокачкой, видимо, потому что проект транснациональный, а в европах-америках пользователи не позволят к себе относиться как к говну. Единственная проблема панзара - это лютый бешеный донат и, как следствие, загубленная репутация. Сейчас, наверняка, набегут местные тролли и расскажут как они в какой-нибудь ферме-онлайн заплатили 10000 баксов за сарай и тут все копейки, но это расскажет лишь об уровне проектов в которые играют данные люди и, как следствие, их интеллектуальном уровне тоже.
|
Вт сен 16, 2014 8:13 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|