 |
Самые дикие расклады балансера
Автор |
Сообщение |
Romozka
Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 6:31 am Сообщения: 1437 Откуда: Курган
|
 Re: Самые дикие расклады балансера
Да просто скрыли бы вес да и все. Абуз был, есть и останется; вот если совсем убрать очки; а ресурсы распределять просто всем равные доли за победу и за поражение соответственно, тогда возможно и перестанут абузить и всякую глупость давать фарма ради. Хотя, кто из нас не давал таран в замороженных?)
|
Вт мар 01, 2016 3:20 pm |
|
 |
arxivator
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2014 12:08 pm Сообщения: 92
|
 Re: Самые дикие расклады балансера
 |  |  |  | AriOrH писал(а): Ну если мы говорим о тех весах на которых вы играете, то там вообще балансировка минимальная, т.к. 1. Слишком мало людей, что бы обеспечить поиск новый игры в пределах 1 минуты. 2. Разница в статах после 3600 минимальна. (ибо мало кто может разоганать перса выше 3600 без статов) 3. Балансировщик всё равно пытается свести ближе, но если по каким-то причинам не сложилось, увеличивает радиус поиска. Так что когда разбросало сильно, там заначит либо пати, либо не нашлось игроков. На счёт "все обузят" это типичная форумная байка. Я проверяю всех игроков, на которых репортят и имею доступ к полным отчётам. И как показывает мой опыт (которого у вас нет), в 90% случаев репорты не действительны. Так что "все абузят вес" существует исключительно в голове некоторых игроков, которые не могут смериться с тем, что кто-то может играть хуже их, на лучших статах. И самое главное, что я смотрю, что чаще всего ноют те, кто делает от 300 до 1000 игр в месяц. Вижу ваши отчёты и вижу там балансные катки. Но когда у вас на 10 каток пришлось 2-3 косяка, мы сразу бежим на форум. Будьте реалистами - ТАКОЕ ЕСТЬ В ЛЮБОЙ ИГРЕ. И вы соврёте, если скажите, что это не так. Я не могу связать, то что ты сказал, с моим вопросом. |  |  |  |  |
Я писал чуть раньше- не знаю как другие, но я готов и 15 минут норм катку подождать, а не портить себе нервы раз в 5 минут. понятия не имею, про какие репорты ты говоришь, еще разок: неделю назад все было в пределах локального пожара. Но после какого-то апдейта баланс по классам сломался и пожар принял масштабный размах. А про баланс скила и статов я объяснил выше Дмитрий, посмотрите побольше статы игроков после 3600, возможно измените свое мнение. Я Вам сейчас сходу могу набросать человек 5 берсов с весом за 4к с мастой около 5500. И так же могу накидать ники инков, со статами около 7500 масты и весом болтающимся около 3,6-3,8. Опять же, говорю только про такой вес, что на меньших весах происходит - не знаю, но помню, когда я крайне редко играю своей донной визой что-то в районе 2300 веса в средних шмотках, то регулярно вижу 2,8-3к виз в при полном параде)  |  |  |  | Go287 писал(а):  |  |  |  | Цитата: Уморил, ей-Богу, уморил) а я-то, грешным делом, подумал, что люди в панзар поиграть заходят; ан-нет! я ребусы отгадывать, оказывается, захожу. "Что?Где?когда?" прямо) я тебе так отвечу: я хочу играть с примерно равными мне игроками. Не с сильными против слабых, не со слабыми против сильных, не со слабыми против слабых. а С РАВНЫМИ. я хочу зайти в игру и понимать, что каждый игрок знает что ему делать; понимать, что танк не собирается стучать по щиту сыпать поверки как Марсель; что берс не собирается возле визы пкм сыпать как ему нравится; что визе неплохо было бы не умирать 10 подряд по методу: я морожу, вы где????? Какой смысл мне ему говорить что делать, если он все равно играет по-своему, т.к он не понимает, как нормально играть? а вот если все игроки с головой- вот только тогда и можно уже твоими ребусами заниматься и играть в разнообразие классов и ситуаций Но таких игр не будет, нет достаточного кол-ва игроков в панзаре, чтобы катки искало быстро и балансно; так пусть уж лучше примерно будет равный состав и будут решать руки, а не дисбаланс. мне, как игроку класса помощи, это важно. Смотреть на очередного Гришу с блоколомом 3200 веса и 5к+ масты против берса хотя бы немного адекватного с весом 4,4 и мастой около 7к- не комильфо, братан. или смотреть как он же прет с таким же, как он, танком против двух виз, у которых голова есть |  |  |  |  |
Ты напомнил мне типичных представителей, которые думают, что игра - это отсутствие мозговой деятельности, давай я попробую пояснить почему. Для начала я отвечу на свой вопрос Паб максимального уровня - это кв с ухудшенными условиями, следственно игроки взаимодействуют меж собой вплоть до войса, а так же идёт какое то командование. Чем ниже уровень паба - тем дальше от этого идеала. На кв каждый знает что ему делать, команда действует как единый механизм, да на пабе сложно этого достичь, но большинство даже не пытается. Человек склонен к снижению мозговой активности и активно использует шаблоны. иначе говоря он не любит думать, т.к. Поглядите как играет команда без танка - зачастую они играют как с танком, их алгоритм действий не меняется. Поглядите как играю некоторые танки в игре без эльфиек, они так же держат щиты, вместо того, чтобы врываться в строй противника. Поглядите как команда в десятый раз заходит на точку с одного хода и сливается, я уверяю вас и в одиннадцатый они так же пойдут. Множество таких примеров на пабе. Люди ленятся импровизировать, придумывать что то новое, пробовать иначе. Для таких людей идеальный баланс - это равные составы с равными статами и равным скилом, НО я не представляю как можно этого добиЦЦо, что у вас будет мерилом скила? Вес, который очень спорный показатель? Почему то мне кажется если бы балансило по статам и по классам, то было бы ещё больше унылых боёв - вот лично моё мнение. Далее твой пример с "Гришей+блоколом" - лично мне кажется, что это как раз отличный выбор, ибо скилл не зависит от твоих статов и имеет отличный командный потенциал, да он не сможет играть как берс с 7+к масты, но он сможет играть эффективно при куда меньших статах и приносить пользу команде, да иначе, но будет полезным, уж по мне лучше такой берс, чем тот кто пытается играть "не по статам". Итого: да в пАнзаре бывают откровенно сливные бои, но достаточно и тех боёв в которых можно "попотеть". |  |  |  |  |
погоди, по-твоему, дисбаланс в панзаре заставит игроков больше думать и учиться лучше играть, а не гореть, выходить из боев, прекращать играть в эту игру?)))) Повторюсь, если игроки умеют играть - все что ты написал выше - они реализуют без чьих-либо подсказок и бой будет нормальный. Но даже на весе 4к с этим- большие проблемы. поэтому решение проблемы- выравнивание ситуации, а не ребусы))) Ну окей, я разгадаю твой ребус, а полкоманнды- нет. Что делать будем, м? Смотреть и плакать? А я разве сказал, что скилл плохой? Я сказал, что типичный Гришаня 3,5 весом кинет блоколом и отлетит с пкма, пока страдает этой хренью- вот и вся аналитика. ГГвп
|
Вт мар 01, 2016 3:24 pm |
|
 |
Сибирский
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 7:01 pm Сообщения: 990
|
 Re: Самые дикие расклады балансера
Это просто глупый миф. "Если сделать _____(подставить нужное) перестанут сливать/абузить/еще что-нить" Такие люди будут ВСЕГДА. Долбоящеры неисправимы
_________________
|
Вт мар 01, 2016 3:25 pm |
|
 |
lorens
Professional Whiner
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 6:29 pm Сообщения: 3048 Откуда: Бурятия
|
 Re: Самые дикие расклады балансера
Всей команде давать одинаковую награду за бой, таблицу со счетом "TAB" убрать, показывать только под конец боя. Вес давать за победу или поражение, установить предел веса, балансить по статам. БВ сделать лишь ачивкой понтовой, для задротов. Вот таким я вижу идеальный баланс. В режиме регби и сопровождении за нахождении команды возле мяча, в радиусе 20 метров, получаемый опыт за помощь/убийство увеличить в три раза. На паравозике - такая же хрень.
_________________ Steam

|
Вт мар 01, 2016 3:28 pm |
|
 |
Сибирский
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 7:01 pm Сообщения: 990
|
 Re: Самые дикие расклады балансера
и мячик на респ))) ггвп =)
_________________
|
Вт мар 01, 2016 3:30 pm |
|
 |
arxivator
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2014 12:08 pm Сообщения: 92
|
 Re: Самые дикие расклады балансера
 |  |  |  | Сибирский писал(а): я хочу, чтобы мой вес падал - буду намеренно сливать катки, бить паверки в морозящую визу, спиной агрить мины и те де, постоянно извинясь в войс или чат. И создавать ВИДИМОСТЬ бурной деятельности Докажи, что я сливщик веса а не просто рак. Скажи почему остальные 7 должны страдать? (абузеры всегда найдут способ, конечно. Но в твоем варианте - вообще изи) Если я играю соло на норм уровне и без пати - меня 10 раз кидает в проигрышные бои - я падаю еще глубже, хотя играю командно. Это норма? Глупое предложение. |  |  |  |  |
если ты хочешь + вес, то страдать таким не будешь. А если кто-то страдает этим- то вы проиграете и вес снимут в 90% ситуаций. Это тебе нужно и противника на аналогичном классе перефармить, и средний вес катки должен быть не особо ниже твоего веса. Часто у тебя это получится? а вот если вы, с таким вот сливщиком, выиграли и ты опять же не на верху - противник тебя перефармил или не было возможности нафармить как следует, как раз потому, что действовал командно - минус вес. Это норма? Так что вес падает при нынешней системе в большинстве случаев. И нафармить его без ливов, играя одному- нереально, можешь даже не начинать. как раз из-за такой системы. да, я сторонник системы: выиграл- вес в плюс, проиграл- вес в минус и, как я вижу, уже не первый игрок 4к+ говорит, что тоже подождал бы катку минут 10, а не 1 минуту, лишь бы сбалансило. Дмитрий, для Вас информация к размышлению Согласен с Энсли насчет ограничения по весу
|
Вт мар 01, 2016 3:34 pm |
|
 |
Льюи
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2015 7:54 pm Сообщения: 1873
|
 Re: Самые дикие расклады балансера
Многие не захотят и пары минут ждать игры.
_________________ Гайд по умениям танков 
|
Вт мар 01, 2016 3:39 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Самые дикие расклады балансера
Я разрушу некоторые мифы. Вот ты не знаешь, а я знаю. Увеличение времени ожидания на 20 секунд приводит к 35% оттоку игроков. Тебе пофиг? А нам нет. Лишь 18 партий в сутки проводятся с помощью пати 8. Это составляет 0.000001 от общего числа. 95% игроков играют в пати по 2. Так что начиная с 5 на 5, вы никогда не попадёте в бой. Даже при равных условиях. Вес поднимается от максимальному игроку, что составляет порой больше +10 +15%. Мы против, учитывая, что мы не видим в этом проблемы. Ограничение существует и сейчас. Просто когда ты посмотришь на пункт б, ты поймёшь почему ты иногда видишь разницу больше. Это говорит лишь о том, что если ты играешь в пати, твой вес растёт. Играешь 1 падает. Игроки одиночки всегда должны иметь вес меньше. Короче это всё опять пустой трёп. Я не спорю, что в нашей игре идеальный баланс. Но он ничем не хуже чем в других играх.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вт мар 01, 2016 3:43 pm |
|
 |
arxivator
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2014 12:08 pm Сообщения: 92
|
 Re: Самые дикие расклады балансера
заставил ты меня напрячь память и вспомнить, где же я помнил одну забавную фичу, которая работала) Вспомнил : Heroes of Newerth. Ну так вот, помнится, одно время, нажимая кнопку поиска, был бегунок. Слева - скорость поиска, справа - баланс. и ты либо вправо его ставишь, либо влево, либо посередине. такие дела Дмитрий, а можно статистику, как часто встречаются игры 5 и больше человек в пати с весом больше 4к? Сколько там процентов? про скорость поиска- выше в моем посте Вы понимаете, какую глупость Вы сейчас написали, заявив, что одиночки всегда должны иметь вес меньше?? Т.е. если я рачок, но в пати, которое меня тащит - то мой вес будет выше человека, который играет лучше меня гораздо, потеет в соло?? Это же прямой путь к хаосу! А потом этот же рачок пойдет на паблик один, без пати, и катка автоматом заруиниться, а потом будут истории про "якобы отсутствие абуза веса" можно вопрос, так, ради любопытства: Вы понимаете, почему в доте есть соло рейтинг и пати рейтинг, и в догонку второй вопрос: какой рейтинг там цениться больше?
Последний раз редактировалось arxivator Вт мар 01, 2016 3:51 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Вт мар 01, 2016 3:44 pm |
|
 |
Go287
Гайдодел
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm Сообщения: 8687
|
 Re: Самые дикие расклады балансера
 |  |  |  | Цитата: погоди, по-твоему, дисбаланс в панзаре заставит игроков больше думать и учиться лучше играть, а не гореть, выходить из боев, прекращать играть в эту игру?)))) Повторюсь, если игроки умеют играть - все что ты написал выше - они реализуют без чьих-либо подсказок и бой будет нормальный. Но даже на весе 4к с этим- большие проблемы. поэтому решение проблемы- выравнивание ситуации, а не ребусы))) Ну окей, я разгадаю твой ребус, а полкоманнды- нет. Что делать будем, м? Смотреть и плакать? А я разве сказал, что скилл плохой? Я сказал, что типичный Гришаня 3,5 весом кинет блоколом и отлетит с пкма, пока страдает этой хренью- вот и вся аналитика. ГГвп |  |  |  |  |
Дорогой друг, ответь, что есть баланс в твоём понимании, только подробно и развёрнуто, желательно с примерами, да я видел выше что ты писал, но больше пояснений, больше критериев.
_________________ мои персы начинаются ... да их и так все знают.
|
Вт мар 01, 2016 3:48 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|