Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб июн 28, 2025 5:29 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 354 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 36  След.
Вектор развития 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 2:10 pm
Сообщения: 1645
Откуда: Kiev
Сообщение Re: Вектор развития
Anatas писал(а):
Top_Gun писал(а):
А я могу доказать Вам, что тут нет взаимосвязи.

Это из той же оперы, вы носите трусы для того, чтобы у вас не было кариеса.


Во-первых, взаимосвязь есть, во-вторых, доказать обратного вы не сможете, хотя бы потому, что информацию мы получили от людей, которые ее создавали. В-третьих, задавая вопрос, надо быть готовым принять ответ, даже, если он не такой, как вам бы хотелось. Наконец, если задавать много раз подряд один и тот же вопрос, получая на него ответ, - это уже флуд и оффтоп.


К Вашему сведению не все что создают ваши люди является истинно правильными вещами в этой игре, количество багов и не понятных механизмов в игре хватает, вы и сами про это преркасно знаете. Я все таки вернусь к вопросу, коль вы начали тему, про взаимосвязь скорости прокачки и стоимости заточки, будьте добры изложите, и так же обьясните почему 30 которые уже год назад взяли этот лвл, должны страдать из за тех кто более быстро или медленно качается, почему это вообще должно нас задевать ??

_________________
Хочеш заручится поддержкой пиписина, купи гамбургер :0


Ср апр 16, 2014 10:38 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт мар 11, 2014 5:18 am
Сообщения: 1
Сообщение Re: Вектор развития
Anatas писал(а):
Top_Gun писал(а):
Позиция Администрации ясна, еще раз пишу время покажет, кто сел на лужу, а кто говорил правду, кому то моча а кому то божья роса. Ваша игра, Ваши правила, люди высказали свое фе, вы мимо своих ушей пропустили. Так хотя бы "дурака" включать не надо и рассказывать всякий бред про прямые руки и т.п. Речь шла только об 1, про стоимость заточки и про обменный курс рун. И не нужно сьезжать с неудобной темы.


Ответ на этот вопрос дал мой коллега nosoundnowin почти в самом начале рабочего дня, но специально для вас повторю. Из-за увеличения количества опыта, требуемого для прохождения отрезка с 20 по 30 уровень, количество золота и ресурсов, которые, ни для кого не секрет, зависят от опыта, тоже увеличится, поэтому для сохранения старых пропорций были внесены изменения.

отлично, заточка и осколки тут причем? что, заточка мало времени занимала? все уже в оранж\красном?!


Ср апр 16, 2014 10:39 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт мар 11, 2014 5:18 am
Сообщения: 1
Сообщение Re: Вектор развития
Anatas писал(а):
Вы не представляете, насколько точно описали идеи, которые уже давно обсуждаются в студии. Если бы вы не огорчали Ариорха, то он бы обязательно всем рассказал, какие замечательные у него планы на этот счет.

боюсь себе даже представить какие изменения в будущем привнесет с собой измененный вектор развития в студии


Ср апр 16, 2014 10:41 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 3:29 pm
Сообщения: 1530
Откуда: Belarus
Сообщение Re: Вектор развития
Игра прекрасна! 8-)
Лошка ниочень :D


Ср апр 16, 2014 11:10 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 12:37 am
Сообщения: 3606
Сообщение Re: Вектор развития
я в суть вопроса не вникал, если я правильно понял
до 30го дольше качаться -> ты заработаешь больше голды -> заточка дороже
подобная логика в каком-то патче уже проскакивала, хз, это абсолютно не связанные вещи. Можно подумать на 30ом лвле игра заканчивается

Anatas писал(а):
Вы не представляете, насколько точно описали идеи, которые уже давно обсуждаются в студии. Если бы вы не огорчали Ариорха, то он бы обязательно всем рассказал, какие замечательные у него планы на этот счет.


идеи давать больше опыта за классовые ассисты и выполнение сценарных задач? постойте я же где то это уже слышал, ах да 3 года назад, как я мог забыть, жаль только, то что планы так и остались планами


Ср апр 16, 2014 11:17 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вектор развития
Просто идея, как бы не была очевидной, очень тяжела для реализации. Систему ачивментов мы пишем уже год. Это больше чем сам базовый геймплей! А вы говорите - " да чё там? давайте опыт за командые действия! Это же просто!" А как отличить командное действие от не командного? Где гарантии, что танки, которые получают опыт за попадание в щит завтра не начнут стоять напротив стволов и не будут даже пытаться их уничтожить, в надежде получить побольше экспы? Чем сложнее системы, тем больше в них дыр и в итоге это может привести к полному развалу геймплея.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Ср апр 16, 2014 11:23 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 5:17 pm
Сообщения: 143
Сообщение Re: Вектор развития
Может быть стоило уже давно кнопку починить на обф? Бои жду по фиг знает сколько. Так нет, надо патчи такие пилить, как сегодня.
Вектор развития в сторону выкачивания денег из игроков.

_________________
Libra оффлайн


Ср апр 16, 2014 11:30 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 12:37 am
Сообщения: 3606
Сообщение Re: Вектор развития
можно начать с простого и постепенно усовершенствовать
что мешает дать доп опыт за пойманную инсту? или сбитый каст песком? инки и визки тут же побегут прятаться на карте как было с кананирами?

другой вопрос сложность самой реализации.


Ср апр 16, 2014 11:34 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 7:00 pm
Сообщения: 1328
Сообщение Re: Вектор развития
Тефтель писал(а):
orge писал(а):
угу, побежишь тут когда 3-4 лкм в спину и ты труп =\

у твоего обрубка 2700 хп, ну чувак ты и бич

К слову, у инка крит лкм в спину больше 3к, а теперь убери множитель крита и считай. Четыре лкм достаточно чтоб наказать самого что ни на есть тАп кана.


Ср апр 16, 2014 11:42 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 3:55 pm
Сообщения: 1150
Сообщение Re: Вектор развития
AriOrH писал(а):
Просто идея, как бы не была очевидной, очень тяжела для реализации. Систему ачивментов мы пишем уже год. Это больше чем сам базовый геймплей! А вы говорите - " да чё там? давайте опыт за командые действия! Это же просто!" А как отличить командное действие от не командного? Где гарантии, что танки, которые получают опыт за попадание в щит завтра не начнут стоять напротив стволов и не будут даже пытаться их уничтожить, в надежде получить побольше экспы? Чем сложнее системы, тем больше в них дыр и в итоге это может привести к полному развалу геймплея.

А кст а как вы умудрились сломать кнопки на обф?Расскажите)После одной из обнов.


Ср апр 16, 2014 11:42 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 354 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 36  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB