|
Автор |
Сообщение |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
Re: Будущий крафт
Так, что ты можешь взять обычную и точить так же, и ничем она отличаться по статам не будет. Я понимаю, это не совсем идеально попадает под понятие косметика, но конечно итоге это одно и то же - не даёт преимущества.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вт янв 21, 2014 4:25 pm |
|
|
RFM
Moderator
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 11:08 pm Сообщения: 3681 Откуда: Москва
|
Re: Будущий крафт
Мне кажется это не подойдет нашему проекту, так как есть заточка вещей!
_________________ Тех. поддержка и жалобы на игроков < Кликабельно
Все о СтримеТуТ Для всех желающих работает сервер TeamSpeak 3 , адрес Gamerts.ru - off
|
Вт янв 21, 2014 4:35 pm |
|
|
Zacada
|
Re: Будущий крафт
так и сейчас 30 пуха косметическая получается На мой взгляд либо лучше статы либо чисто как скин на пуху куда логичней было бы.
Последний раз редактировалось Zacada Вт янв 21, 2014 4:47 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Вт янв 21, 2014 4:36 pm |
|
|
штальмерро
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2013 10:11 pm Сообщения: 161
|
Re: Будущий крафт
Насколько я помню - эпик, заточенный на три - четыре, в оранжевое, равен по статам обычной шмотке заточенной на восемь по старому, то есть в красное. И если новая пуха будет догонять старую, уже заточенную на двадцать, где нибудь в районе восьми или девяти - то почему бы ее не заточить. Хочешь - сделай девять точек в оранжевое и получи такие же статы как на старой, хочешь - точи на двадцать в желтое с тем же результатом. И новичкам так лучше будет, а то действительно - если вещь бала заточена на восемь - десять по старому, и остальное в оранжевую зону по новому - то хрен такую сделаешь.
_________________ Инк везде песок найдёт.
|
Вт янв 21, 2014 4:36 pm |
|
|
UNSTOP ME NOW
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 12:14 pm Сообщения: 802
|
Re: Будущий крафт
Поднимите статы новых эпик пушек на +20 масты и +20 хп(это с учетом точки на 20). И волки сыты и овцы целы
_________________
|
Вт янв 21, 2014 4:37 pm |
|
|
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
Re: Будущий крафт
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вт янв 21, 2014 4:39 pm |
|
|
Ледяная_тварюга
Зарегистрирован: Пт дек 20, 2013 4:31 pm Сообщения: 57 Откуда: Санкт-Петербург
|
Re: Будущий крафт
Сделайте, продаваемые за кристаллы, скины пушек, народ крафтит все те же вещи и покупает им новый облик (пример праздничных шляп)
_________________
Мои персонажи в игре: Ледяная_тварюга Супер_клизма Карабас_жиробас Малыш_крепыш
|
Вт янв 21, 2014 4:41 pm |
|
|
Ленивый Олег
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 2:30 pm Сообщения: 129
|
Re: Будущий крафт
Так может запилите под нее новый слот, как под новогодние шапки?
_________________
|
Вт янв 21, 2014 4:43 pm |
|
|
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
Re: Будущий крафт
Мы обсуждаем с вам то, что ещё не решено и не относится к данной теме. Пушки для нас сейчас вообще дело десятое. 8)
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вт янв 21, 2014 4:48 pm |
|
|
ВасяПивася
Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:46 pm Сообщения: 592
|
Re: Будущий крафт
|
Вт янв 21, 2014 4:49 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|