Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн июн 16, 2025 5:45 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 160 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16
Подводные камни боевого веса 
Автор Сообщение
Professional Whiner

Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 1:10 pm
Сообщения: 3901
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подводные камни боевого веса
Akela писал(а):
Почему не запилили кнопочку "играть только с персонажами у которых боевой вес не ниже [число]"?


тогда тебе надо показывать скока этих подходящих в очереди... или может будешь ждать вечно ))

_________________
Изображение
УГ - Улучшенный Геймплей!
Набираю вес в ПВЕ!


Пт мар 28, 2014 12:37 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 12, 2014 4:33 pm
Сообщения: 68
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подводные камни боевого веса
Цитата:
тогда тебе надо показывать скока этих подходящих в очереди

Я и так знаю что их достаточно. 5500+ есть у многих.

Такая функция пойдет на пользу всем, а особенно тем у кого боевой вес меньше примерно этого числа, это значит они без обвеса и не заточены, пусть играют с такими же

_________________
ИзображениеИзображение


Пт мар 28, 2014 12:40 pm
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 9:20 pm
Сообщения: 2362
Откуда: Vorkuta, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подводные камни боевого веса
а может просто спрятать статистику опыта во время боя, чтоб не стремились фармить. а как бой завершён, уже пусть смотрят, кто как играл и сколько нафармил.)

_________________
ИзображениеИзображение
Welcome to my stream


Пт мар 28, 2014 1:53 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 12:40 pm
Сообщения: 779
Откуда: Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подводные камни боевого веса
MaNGusT писал(а):
а может просто спрятать статистику опыта во время боя, чтоб не стремились фармить. а как бой завершён, уже пусть смотрят, кто как играл и сколько нафармил.)

я бы потраил такое 8-)

_________________
ИзображениеИзображение


Пт мар 28, 2014 2:04 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2014 8:40 pm
Сообщения: 23
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подводные камни боевого веса
Срочно переделывайте опыт танкам, теперь днища которые не умеют держать щит попадают в бои топов и это просто беда печаль. Вижу танков которые держут щит от вражеских хилов инквизиторов берсерков, но не подымают его когда союзники заморожены когда канонир стреляет и тд.


Пт мар 28, 2014 2:10 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 2:13 am
Сообщения: 826
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подводные камни боевого веса
Стик писал(а):
pollytra писал(а):
Проблема, что не дают нормально опыта танкам за реально полезные действия - щит.

Как ты себе представляешь опыт за щит - открыл в сторону пустоты стоя подальше от точки и получай опыт ?
Сейчас и так куча танков стоят со щитом в пустоту в то время как рядом с ними убивают их визку, хила и т.д. Танк получает
в среднем столько же опыта как и любой другой класс на паблике, все классы так балансятся. И если появляется перекос,
как с хилом, то он правится. А щит тащит прежде всего на кв, когда команда дисциплинирована, заходит на точку
прячась за щит а не бегает непонятно где, забегая на точку по одному. Вот на кв танки получают опыта меньше всех, но
баланс делается для паблика. А на паблике танку приходится много драться. Хочешь сделать, чтобы одинокий танк стоя
перед турелью, защищая самого себя вдали от боя получал овер много опыта ? На мой взгляд с танком сейчас всё в порядке.


ОМГ ты мой пост хотя бы тот дочитал? Или после первых двух слов не осилить? устал?
За сам щит опыта не давали и не дают - дают за поглощение им урона, но не за инсты, куканы, холики и т.п, что считаю не совсем корректным, о чем я и писал.


Пт мар 28, 2014 2:27 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 2:50 pm
Сообщения: 19
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подводные камни боевого веса
Akela писал(а):
Почему не запилили кнопочку "играть только с персонажами у которых боевой вес не ниже [число]"?


Мне кажеться здесь дело в банальном, для любой комерческой структуры, "Панзар" осуществляет свой генеральный план, где любой игрок низких и средних левлов не должен задерживаться на каком-то уровне своего развития, рано или поздно, игроки понимают что комфортно и более-менее равно можно играть достигнув 30ур, а находясь на 5-10-20 и любых ур; тебя будет часто закидывать к"хай-левлам" на закуску им.
У игрока не хватает зачастую ресурсов для крафта очередного одеяния а крафтить "перепрыгнув" один-два комплекта уже по новым правилам нельзя, тоесть надо покупать кристалы либо доходить до 30 и с набивать ресурсы с голой попой, постепено крафтя все этапы предыдущего. Это выгодня для Панзара, шмот дорогой, заточки тоже, ресурсов надо тьма и многие будут вкладываться, потому что срабатывает стадный комплекс " я тоже такой хочу", " я буду круче чем все" и т.д. Лучше абонентку сделали чем такой " сервис по выкачиванию денег" ))


Пт мар 28, 2014 4:00 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 3:53 am
Сообщения: 605
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подводные камни боевого веса
pollytra писал(а):
ОМГ ты мой пост хотя бы тот дочитал? Или после первых двух слов не осилить? устал?
За сам щит опыта не давали и не дают - дают за поглощение им урона, но не за инсты, куканы, холики и т.п, что считаю не совсем корректным, о чем я и писал.


Согласен, что танкам надо давать очки опыта больше за маг.щит. Фармо-цепь порой раздражает, тянут все что видят, а в это время гном напиливает в толпу, либо влетает инста и тп.

_________________
Изображение


Пт апр 04, 2014 12:21 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 10:07 pm
Сообщения: 889
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подводные камни боевого веса
Начал играть вчера 8ур хилом,сегодня 13ур и 2250 БВ,вокруг стволы,скаи,инсты,тараны и тп. Красота

_________________
xxx: это не баг, это фича.
yyy: Поздравляю, Антон, с вступлением в славное братство программистов.


Пт апр 04, 2014 1:16 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 3:59 am
Сообщения: 342
Откуда: Киев
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подводные камни боевого веса
В случае с "играть с персонажами равного БВ", получится, что почти у всех есть фулл обвес или ни у кого нет обвеса/осколки.
Обвес же в данном случае работает как игровое преимущество. Если обвеса нет - проигрываешь игрокам с обвесом, потому что играешь с ними.
И потому, если играть только с равными, теряется вообще весь смысл этого обвеса, кроме как для турниров, чтобы не давать преимущества противнику.

_________________
Изображение


Пт апр 04, 2014 2:06 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 160 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB