 |
Автор |
Сообщение |
Climbatize
Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 2:26 pm Сообщения: 478
|
 Re: Нерф визок!
и оковы подрезать
_________________ Shit Happens Climbatize#2178
|
Вт янв 28, 2014 7:21 pm |
|
 |
Archi
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:47 pm Сообщения: 4459 Откуда: UK
|
 Re: Нерф визок!
Имхо, первые 2-3 стака заморозки должны спадать гораздо быстрее.
_________________ Every 60 seconds in Africa, a minute passes. Together we can stop this. Please spread the word
|
Вт янв 28, 2014 7:23 pm |
|
 |
kacoj
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 7:15 pm Сообщения: 7
|
 Re: Нерф визок!
90% боев на паблике решает наличие\отсутствие у команды визок и их количество. Тут нужно либо усиливать другие классы, чтобы они тоже могли влиять на исход боя, либо править баланс - одинаковое количества визок у обоих противников. Или, как уже предложили, нерфить
|
Вт янв 28, 2014 7:32 pm |
|
 |
Тефтель
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 12:29 am Сообщения: 3599 Откуда: Москве
|
 Re: Нерф визок!
бафнуть твою ван лав чуму)
|
Вт янв 28, 2014 7:47 pm |
|
 |
Мальтиец
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 2:59 am Сообщения: 186
|
 Re: Нерф визок!
Не приписывай пожалуйста свои домысли... Я никого не двигал и тем более никогда не высказывался за снижение стоимости очищения.  |  |  |  | Тень отца Гамлета писал(а): По первой цитате. [*] Под радиусом все подразумевают дальность или угол расходящегося конуса? Если первое, то это да, в основном проблема палладинов, иногда может совсем фантастически зацепить на носовом платке. Но в целом не критично. Тем более совсем не понятно в чем тут имба. Про выбор позиции палладина не говорю, речь ведь о паблике, там сейчас такая вакханалия идет, перекосы по всем пунктам, а с новым патчем на ускорение опыта, бардак будет только усиливаться. Если второе, то вообще не понятно о чем речь. Хотите, чтобы по вектору работала, как оковы? [*] Допустим сделали соответствующую синхронизацию, как это в целом изменит ситуацию? Если только отдельные игровые моменты. Опять же не понятно в чем тут уже имба. [*] Это уже обсуждалось активно. Были темы близнецы. И не одна. Лично я уже отдал свой голос в копилку за то, чтобы убрать набор классовых с болтов вообще. На что, кстати, Ариорх мне задал вопрос: "Тебе конкретно мешают болты?". Судя из этого, можно предположить, что у студии есть уже мысли на этот счет и они не связаны с нерфом болтов. Но опять же не понятно в чем здесь имба. Если визка стоит на пригорке и непрестанно болтит, перекастовывая "тишину", а твоя команда игнорирует ее, может мотивируя это тем, что не морозит и ладно, то не понятно о каком нерфе речь и при чем в таком случае тотальный контроль класса? Инста? Так сами же ее и привезли, своим игнором и невнимательностью или общей несыгранностью. [*] Что значит кинутой из за угла? Кидать ее нужно только в щит? Или на всю команду кроме хила по прямой и ждать диспела? Да и много ли визок, которые умеют так "из за угла" инстить, на паблике? Что значит противопоставить инсте? Если всех 10-х взяли в лёд, то это не рядовое событие, тут ничего не противопоставишь. (!) Давай согласно твоей идее бустить гномов, чтобы они могли противопоставить, что то, скайфаеру кинутому из за угла.
|  |  |  |  |
Что тебе не понятно? Что визка находящаяся за десяток метров может слить всю тиму? Что на 0.15 секунды инста стала кастоваться быстрее? Что на самый ультимативынй скил в игре можно накопить без особых проблем, сидя в кустах? Тебе не понятно, что для того чтобы кинуть ее из-за угла, а как следствие и слить всю тиму, практически ничего не нужно делать? Тебе не понятно, что щит, который сбивается чем только не попадя и диспел, который вообще с натяжкой можно назвать контрой к инсте, не представляют серьезного препятствия для визки? Возможно мы по разному смотри на игру.
|
Вт янв 28, 2014 7:48 pm |
|
 |
zhelka
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm Сообщения: 3599
|
 Re: Нерф визок!
Глупо считать, что мы обсуждаем перекос в классах как таковой. Суть таких высказываний заключается в том, что "дисбаланс" других классов не оказывают такого фатального влияния на бой, как дисбаланс визок, и что не мешало бы привести их к одному знаменателю. Ну неужели не очевидно?
|
Вт янв 28, 2014 8:06 pm |
|
 |
Poh_and_Nah
Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 9:59 am Сообщения: 37
|
 Re: Нерф визок!
Фриза контролит - Боже какая неожиданность ))) А что она должна делать? Турели строить или щит держать? Забавные Вы. Ну сделайте из неё берса, что бы не контролила. А по поводу "ничего делать не нужно", так я уже помянал - "в чужих руках хрен всегда толще"
_________________ "Выпускайте кРАКена" )))
Фриза - Poh_and_Nah 30лвл Инк - InkVonzitor 7лвл
|
Вт янв 28, 2014 8:11 pm |
|
 |
mozgru
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 12:09 pm Сообщения: 538
|
 Re: Нерф визок!
this! Именно это и повлияло. Раньше половина классов могла просто с ПА ваншотнуть их в спинку (ну или пара ПА в лоб тоже хорошо шли). Теперь же....
_________________ level 30 characters: mozgown nwtd.Holypower tank.mozg fire.mozg Козявчик Ice Meat energy boost --- f2p как он есть
|
Вт янв 28, 2014 8:35 pm |
|
 |
IIpuXoD
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 4:37 pm Сообщения: 2481 Откуда: Qaraghandy
|
 Re: Нерф визок!
Думаю что сапер с 3600 мастерки сможет ваншотнуть фризу в спину, про танков под рашем промолчу)
_________________
  Стримец - http://www.cybergame.tv/iipuxod/
|
Вт янв 28, 2014 8:56 pm |
|
 |
Godard
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 1:05 pm Сообщения: 1467 Откуда: Красноярск
|
 Re: Нерф визок!
Спина в панзаре дело такое... Видишь ее, бьешь! А спины нету (хз куда она девается)...и все замерзли, всем пипец
|
Вт янв 28, 2014 9:04 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|