
Re: Ваши мнения: + и - 37го
Я дам ответы по самым частым возмущениям.
Такой формат и останется, так как является для нас более интересным по многим причинам.
а) Легче собирать партии в паб.
б) Легче управлять кланом, так как собрать 8 человек легче чем 10.
в) Такой формат лучше подходит для более умной игры, нежели закидывания мясом.
г) Улучшенная производительность.
По скольку никто не высказал конструктивной критики, почему им не нравится. Или высказался лишь из серии - "меньше замесов" или "мне не нравится!". Мы выбираем в пользу решения у которого больше плюсов.
В принципе этот вопрос для студии закрыт, так что остается с этим просто смериться.
Мы сделаем возможность отключения своих киллов (до 7), что существенно сократит количество выпадаемых анонсов во время боя.
Если бы занимались геймдизайном, то вы бы поняли причину такого решения. Но поскольку вы рядовые игроки и не хотите вникать в суть происходящего, вы просто возмущаетесь на то, что вам стало непривычно.
1. Если количество скиллов не ограничено - то, количество взаимодействий между персонажами возрастает МНОГОКРАТНО. Это невозможно балансировать. В это тяжело играть. В бою и так сейчас много станов, контроля и прочих, требующих постоянного внимания вещей.
2. Мы хотим добавлять новые скиллы. Куда вы их будете раскладывать, когда их станет 20, 30?
Во что превратится игра, когда каждый перс может высрать из себя 20-30 скиллов?
Этот вопрос для нас закрыт и не обсуждается. Единственное НО которое можно обсудить, это слияние нескольких скиллов в один, как это было сделено с ТП гнома. Например можно слить ХП\МП порошок у пала.
3. Но не столь значительное. Мы видим панзар больше как мили игру. И мы рады тому, что в игре станет меньше ренжа.
4. Абилки можно будет МЕНЯТЬ ВО ВРЕМЯ БОЯ! В 38!
Скоро будет нерф на сорок, что бы уменьшить спам лифта - Нерф по радиусу способности. Увеличения отката гравитации в 2 раза.
Цифры будут увеличены и баффы\дебаффы будут отсортированы по ID, как предлагали некоторые пользователи. Это означает что порядок баффов\дебаффов будет постоянным, что облегчит их чтение. Их расположение не будет возвращаться назад.
Мы нашли временное решение проблемы. В ближайшее время выйдет хотфикс.
Мы сделаем больше строк и дольше будет оставаться на экране.
Будет убрано в 38.
По классам -
Инки - чума будет дороже по ЦП и уменьшен радиус взрыва плевка (через щит танка будет нельзя заразить)
Сап - уменьшен опыт за стан
Кан - уменьшен опыт за стягивалку
Ограничение берсов до 2 на сессию.
Возможно ограничение морозок до 1 на сессию.