Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб июл 26, 2025 9:48 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 160 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
Подводные камни боевого веса 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 3:59 am
Сообщения: 342
Откуда: Киев
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подводные камни боевого веса
IIpuXoD писал(а):
Газпроект писал(а):
Пукан Прихода тра-та-та-та-та-та-та-та
Ты то что от этого получишь ?! :lol:

Уже получил, жди нерфа опыта хилов

Правильно! Главное, чтоб у соседа корова сдохла, а не своя здорова была.

З.Ы. Приход, ты - мудак.

_________________
Изображение


Чт мар 27, 2014 6:26 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 4:37 pm
Сообщения: 2481
Откуда: Qaraghandy
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подводные камни боевого веса
adregor писал(а):
1000 за хил и 1000 за порошок силы, Приход это даже близко не так, за порошочки цифры в раз 5 меньше, у Вас за проклу и т.д.. не меньше.

Только за обрезание опыта хилам, и за нерф визок, главное чтобы разрабы опять сильно не ПЕРЕСТАРАЛИСЬ! :)

Ничего подобного, соразмерно к 1000 опыта за мороз 200-300 за проклятье, яж блин не с потолка цифры брал, порошка дает опыта как за отхил

_________________
ИзображениеИзображение
Стримец - http://www.cybergame.tv/iipuxod/


Чт мар 27, 2014 6:43 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подводные камни боевого веса
Цитата:
Аха,очень люблю,когда разработчики говорят о том,что играют в своё творение) Хотелось бы узнать,нравится? Каждый второй матч-тупой фарм и тут уж за какую команду тебя бросит. Гениальное решение,всё золото пошло фармить и им подкидывает мясца в виде берсов под 4к боевого веса) О новичках же заботитесь,людей мало) Гениальное решение с вводом боевого веса

Представь себе, бывает и такое 8)

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Чт мар 27, 2014 6:56 pm
Профиль
Panzar Heralds

Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 2:45 pm
Сообщения: 4337
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подводные камни боевого веса
В пятницу они пару часов играют всей компанией 10 на 10 :)

_________________
6/8 359


Чт мар 27, 2014 7:11 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 5:01 am
Сообщения: 145
Откуда: Псков
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подводные камни боевого веса
pollytra писал(а):
Проблема, что не дают нормально опыта танкам за реально полезные действия - щит.

Как ты себе представляешь опыт за щит - открыл в сторону пустоты стоя подальше от точки и получай опыт ?
Сейчас и так куча танков стоят со щитом в пустоту в то время как рядом с ними убивают их визку, хила и т.д. Танк получает
в среднем столько же опыта как и любой другой класс на паблике, все классы так балансятся. И если появляется перекос,
как с хилом, то он правится. А щит тащит прежде всего на кв, когда команда дисциплинирована, заходит на точку
прячась за щит а не бегает непонятно где, забегая на точку по одному. Вот на кв танки получают опыта меньше всех, но
баланс делается для паблика. А на паблике танку приходится много драться. Хочешь сделать, чтобы одинокий танк стоя
перед турелью, защищая самого себя вдали от боя получал овер много опыта ? На мой взгляд с танком сейчас всё в порядке.

RFM писал(а):
Играя сапом с берсом, скажем на Храме. Сап таскает шар, берс пинает всех, остальная команда фармит, сап будет по итогам боя на дне ! а то что он затащит допустим 2 из 3 шаров всем пофиг !

Давай так - положа руку на гномье сердце, ты ведь таскаешь там шар не потому что бескорыстно отказываешься от первого
места дерясь, а потому что карта для сапов тяжёлая, и чтобы не быть полностью бесполезным, ты таскаешь шары - не
займу первую строчку, так затащу бой, хотя бы.
Хотя, конечно, можно добавить опыта за занесение шара и научить бр учитывать это.

Что касается фарма или игры на команду, не знаю тонкостей нового балансера, вполне возможно, он учитывает, что ты
занимаешь низкие места но твоя команда часто выигрывает, за счёт твоей класной игры на команду, в то время как
вражеский сап занимает первые места, но его команда часто проигрывает, потому что он фармер. На мой взгляд главная
награда это не место в списке а удовольствие от того, что ты видишь что затащил бой за счёт класного телепорта, за счёт
навыка и ума, а не просто места в списке и бр.


Чт мар 27, 2014 7:38 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 1:14 pm
Сообщения: 157
Откуда: Барнаул
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подводные камни боевого веса
Стик писал(а):
Как ты себе представляешь опыт за щит - открыл в сторону пустоты стоя подальше от точки и получай опыт ?

Очень просто, для начала давать дополнительно по N очков за каждого спасенного от инсты, чумы и тд.

_________________
Изображение
Изображение
AriOrH писал(а):
Мы считаем, что должно быть так, как сейчас есть. Хочешь по-другому, делай свою игру с блекджеком и ш.


Чт мар 27, 2014 7:48 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 2:47 pm
Сообщения: 177
Откуда: Иркутск
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подводные камни боевого веса
IIpuXoD писал(а):
adregor писал(а):
1000 за хил и 1000 за порошок силы, Приход это даже близко не так, за порошочки цифры в раз 5 меньше, у Вас за проклу и т.д.. не меньше.

Только за обрезание опыта хилам, и за нерф визок, главное чтобы разрабы опять сильно не ПЕРЕСТАРАЛИСЬ! :)

Ничего подобного, соразмерно к 1000 опыта за мороз 200-300 за проклятье, яж блин не с потолка цифры брал, порошка дает опыта как за отхил

Приход я хил и знаю, что говорю :) Не знаю у каких ты хилов смотрел статы, у меня так и сколько я не смотрел у других хилов так же, возможно когда тима хила очень сильно шатает, то вполне реально, но обычно 1000 хила и 200-300 жёлтенький. За убийство под порошком дают в раз 5 если не более, меньше очков.

_________________
Изображение
Вставь разок - возьми мазок. (с) Грегори Хаус


Чт мар 27, 2014 7:55 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 11:08 pm
Сообщения: 3654
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подводные камни боевого веса
Troyanez писал(а):
Стик писал(а):
Как ты себе представляешь опыт за щит - открыл в сторону пустоты стоя подальше от точки и получай опыт ?

Очень просто, для начала давать дополнительно по N очков за каждого спасенного от инсты, чумы и тд.


Вот вот!11 Поймал инсту в щит - молодец. Поймал чуму в дищ - тоже крутой. Словил в щит холик/куканы - вообще имба 8-)

_________________
playing on
Russian server - mordor of all panzar servers

ИзображениеИзображениеИзображение


Чт мар 27, 2014 7:55 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 4:37 pm
Сообщения: 2481
Откуда: Qaraghandy
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подводные камни боевого веса
adregor писал(а):
IIpuXoD писал(а):
adregor писал(а):
1000 за хил и 1000 за порошок силы, Приход это даже близко не так, за порошочки цифры в раз 5 меньше, у Вас за проклу и т.д.. не меньше.

Только за обрезание опыта хилам, и за нерф визок, главное чтобы разрабы опять сильно не ПЕРЕСТАРАЛИСЬ! :)

Ничего подобного, соразмерно к 1000 опыта за мороз 200-300 за проклятье, яж блин не с потолка цифры брал, порошка дает опыта как за отхил

Приход я хил и знаю, что говорю :) Не знаю у каких ты хилов смотрел статы, у меня так и сколько я не смотрел у других хилов так же, возможно когда тима хила очень сильно шатает, то вполне реально, но обычно 1000 хила и 200-300 жёлтенький. За убийство под порошком дают в раз 5 если не более, меньше очков.

Седня у Рахма видал 200 за хил и 500 за порошок

_________________
ИзображениеИзображение
Стримец - http://www.cybergame.tv/iipuxod/


Чт мар 27, 2014 8:06 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 9:25 pm
Сообщения: 838
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подводные камни боевого веса
Стик писал(а):
Давай так - положа руку на гномье сердце, ты ведь таскаешь там шар не потому что бескорыстно отказываешься от первого
места дерясь, а потому что карта для сапов тяжёлая, и чтобы не быть полностью бесполезным, ты таскаешь шары

Нет, не так.
У сапера на этой карте масса способов затащить (другой вопрос, что их успешная реализация в большей степени, чем на других картах зависит от слаженности игры команды). Конечно, если сап бежит с визкой и берсом логичнее всего тащить шар ему.
А если, к примеру, танк и сорка, то лучше тащить орку, а сапу замутить тп неподалеку и тотем.
Все ситуативно, и как-раз вот эти нюансы и не учитываются.

_________________
Изображение

Зарисовки на тему игры:
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=33&t=26588


Чт мар 27, 2014 8:43 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 160 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB