Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн июн 30, 2025 2:49 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.
INHOUSE лига в панзаре, реально ли? 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 09, 2015 5:32 am
Сообщения: 1340
Откуда: ой все! Благовещенск
Ответить с цитатой
Сообщение Re: INHOUSE лига в панзаре, реально ли?
чет меня напрягает, что мои сообщения почти всегда попадают на начало новой страницы :?

_________________
ИзображениеИзображение
Spoiler: img show
Изображение спойлер
Код:
[spoiler=img]*[/spoiler]


Ср июл 15, 2015 4:49 pm
Профиль
Panzar Heralds

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:47 pm
Сообщения: 4459
Откуда: UK
Ответить с цитатой
Сообщение Re: INHOUSE лига в панзаре, реально ли?
Muba писал(а):
Кукусики, Алексей.

Эх, я уж было надеялся замять эту тему :roll: :( Придется что-то думать)

_________________
Every 60 seconds in Africa, a minute passes.
Together we can stop this. Please spread the word


Ср июл 15, 2015 4:56 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 20, 2015 1:07 pm
Сообщения: 28
Откуда: Kiev
Ответить с цитатой
Сообщение Re: INHOUSE лига в панзаре, реально ли?
Да!!Класная идея!!)

_________________
ΚåβåÑ


Чт июл 23, 2015 3:16 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 7:16 am
Сообщения: 3651
Ответить с цитатой
Сообщение Re: INHOUSE лига в панзаре, реально ли?
Только дошли глаза до сей темки.
Сама концепция отличная. Плюсы для всех- и для переточенных скиловиков и для слабых игроков.
А вот с реализацией сложней..
По сути инструмент для градации паблика уже есть- вес. Вот только полностью слизать "инхаус" концепцию с доты не выйдет- надо ведь учесть низкий онлайн нашей игры, немногочисленность игроков с высоким весом, разницу стат персов одного уровня.
Если просто выделить "золотой паб" из общего - плюсы будут сомнительные. Первый будет страдать от низкого онлайна, а второй по прежнему от разницы стат. Думаю лучше было бы не просто выделить и оградить топов, но провести расслоение паблика на сильный, средний и слабый.
При этом реализация расслоения должна исходить из компромисса между двумя противоположными тенденциями, которые влияют на баланс:
1) Сужение рамок балансера. Баланс улучшается благодаря уменьшению разброса по статкам и повышению конкурентной способности
2)Гибкость балансера. Чем больше гибкость - тем меньше страдает баланс от снижения онлайна.
Самым простым компромиссом представляется такое решение:
-рамки градирования паба стоит сузить, увеличив количество "слоёв"- это уменьшит разброс стат
-слои не должны быть полностью изолированы- это сохранит гибкость балансера

Первое что приходит на ум-задать границы веса для каждого слоя, частично перекрывающие друг-друга. И научить балансер работать в рамках этих "сессионных окон", а не в рамках максимально допустимого разброса. При снижении онлайна балансер должен будет или расширять рамки "сессионного окна" или же вовсе уменьшать количество слоёв. Но не в ущерб самой градации- иначе теряется смысл.

Поскольку я хреново объясняю, то вот для наглядности пример реализации(цифры навскидку и очень примерные, но суть передают):
-условно золотые сессии 4к+
-условно высокие сессии 3,7-4,2
-условно средние сессии 3,3-3,8
-условно слабые сессии 3,4-.
-условно песочные сессии для полуголого свежего мяса и пред-топовых уровней. Не помню какие там веса, но статки определённо ближе к игрокам 28-29, нежели к 30м в топовом сете

В общем и крайне приближённом виде - как то так я вижу применение идеи "инхаус" лиги в условиях нынешнего пОнзара

_________________
f1ksel insomniac
Изображение
Панзар не та игра, что бы ради этого так заморачиваться. (с)Ariorh


Пт июл 24, 2015 6:04 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 09, 2015 5:32 am
Сообщения: 1340
Откуда: ой все! Благовещенск
Ответить с цитатой
Сообщение Re: INHOUSE лига в панзаре, реально ли?
f1ksel писал(а):
Только дошли глаза до сей темки.
Сама концепция отличная. Плюсы для всех- и для переточенных скиловиков и для слабых игроков.
А вот с реализацией сложней..
По сути инструмент для градации паблика уже есть- вес. Вот только полностью слизать "инхаус" концепцию с доты не выйдет- надо ведь учесть низкий онлайн нашей игры, немногочисленность игроков с высоким весом, разницу стат персов одного уровня.
Если просто выделить "золотой паб" из общего - плюсы будут сомнительные. Первый будет страдать от низкого онлайна, а второй по прежнему от разницы стат. Думаю лучше было бы не просто выделить и оградить топов, но провести расслоение паблика на сильный, средний и слабый.
При этом реализация расслоения должна исходить из компромисса между двумя противоположными тенденциями, которые влияют на баланс:
1) Сужение рамок балансера. Баланс улучшается благодаря уменьшению разброса по статкам и повышению конкурентной способности
2)Гибкость балансера. Чем больше гибкость - тем меньше страдает баланс от снижения онлайна.
Самым простым компромиссом представляется такое решение:
-рамки градирования паба стоит сузить, увеличив количество "слоёв"- это уменьшит разброс стат
-слои не должны быть полностью изолированы- это сохранит гибкость балансера

Первое что приходит на ум-задать границы веса для каждого слоя, частично перекрывающие друг-друга. И научить балансер работать в рамках этих "сессионных окон", а не в рамках максимально допустимого разброса. При снижении онлайна балансер должен будет или расширять рамки "сессионного окна" или же вовсе уменьшать количество слоёв. Но не в ущерб самой градации- иначе теряется смысл.

Поскольку я хреново объясняю, то вот для наглядности пример реализации(цифры навскидку и очень примерные, но суть передают):
-условно золотые сессии 4к+
-условно высокие сессии 3,7-4,2
-условно средние сессии 3,3-3,8
-условно слабые сессии 3,4-.
-условно песочные сессии для полуголого свежего мяса и пред-топовых уровней. Не помню какие там веса, но статки определённо ближе к игрокам 28-29, нежели к 30м в топовом сете

В общем и крайне приближённом виде - как то так я вижу применение идеи "инхаус" лиги в условиях нынешнего пОнзара

из всего этого я ,кажется,(кажется) понял только это:
Цитата:
Поскольку я хреново объясняю, то вот для наглядности пример реализации(цифры навскидку и очень примерные, но суть передают):
-условно золотые сессии 4к+
-условно высокие сессии 3,7-4,2
-условно средние сессии 3,3-3,8
-условно слабые сессии 3,4-.
-условно песочные сессии для полуголого свежего мяса и пред-топовых уровней. Не помню какие там веса, но статки определённо ближе к игрокам 28-29, нежели к 30м в топовом сете

если я правильно понял, то тогда ливеров будет еще больше, но....т.к я тоже не умею ничего объяснять, поэтому сами догоняйте почему ливеров от этого станет больше :)
хотя...мне почему-то кажется, что я вообще ничего не понял :?

_________________
ИзображениеИзображение
Spoiler: img show
Изображение спойлер
Код:
[spoiler=img]*[/spoiler]


Пт июл 24, 2015 8:20 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 7:16 am
Сообщения: 3651
Ответить с цитатой
Сообщение Re: INHOUSE лига в панзаре, реально ли?
horosho писал(а):
если я правильно понял, то тогда ливеров будет еще больше, но....т.к я тоже не умею ничего объяснять, поэтому сами догоняйте почему ливеров от этого станет больше :)

Мужик, это же всё навскидочку да на коленочке. По сути это просто необъективное личное мнение с минимальным теоретическим фундаментом, который не учитывает полтора миллиарда разных факторов, нюансов и противоречий.
Конечно же потребовались бы нехреновые коррекции разных аспектов, так как проблемищ, проблем и проблеком повылуплялось бы на на мешок с телегой и навесным багажником.
А вообще довольно уныло выявлять теоретические проблемы, которые в теории возникну в случае теоретического воплощения теоретической концепции.

_________________
f1ksel insomniac
Изображение
Панзар не та игра, что бы ради этого так заморачиваться. (с)Ariorh


Пт июл 24, 2015 8:47 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 09, 2015 5:32 am
Сообщения: 1340
Откуда: ой все! Благовещенск
Ответить с цитатой
Сообщение Re: INHOUSE лига в панзаре, реально ли?
f1ksel писал(а):
Мужик, это же всё навскидочку да на коленочке. По сути это просто необъективное личное мнение с минимальным теоретическим фундаментом, который не учитывает полтора миллиарда разных факторов, нюансов и противоречий.
Конечно же потребовались бы нехреновые коррекции разных аспектов, так как проблемищ, проблем и проблеком повылуплялось бы на на мешок с телегой и навесным багажником.
А вообще довольно уныло выявлять теоретические проблемы, которые в теории возникну в случае теоретического воплощения теоретической концепции.
Изображение

_________________
ИзображениеИзображение
Spoiler: img show
Изображение спойлер
Код:
[spoiler=img]*[/spoiler]


Пт июл 24, 2015 8:50 am
Профиль
Panzar Heralds

Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 2:45 pm
Сообщения: 4337
Ответить с цитатой
Сообщение Re: INHOUSE лига в панзаре, реально ли?
f1ksel писал(а):
Только дошли глаза до сей темки.


Ты точно ничего не перепутал со слоями? Никто не будет переделывать паблик или что-то еще, обычный закрытый пати хаус с воучами.

_________________
6/8 359


Пт июл 24, 2015 9:10 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 7:16 am
Сообщения: 3651
Ответить с цитатой
Сообщение Re: INHOUSE лига в панзаре, реально ли?
Muba писал(а):
f1ksel писал(а):
Только дошли глаза до сей темки.


Ты точно ничего не перепутал со слоями? Никто не будет переделывать паблик или что-то еще, обычный закрытый пати хаус с воучами.

Ну чёт меня пробило на много потыкать в буквы с утра пораньше, да и суть темы интересна.
Но в реалиях нынешнего пОнзара с угнетающе низким онлайном, парой сотен "топов" и слабым притоком игроков... Не знаю, пожалуй анриал. А если и риал - то с воооооооот такими дырами в балансе и вооооооот такими же ужасами низкого онлайна.
Зацепившая идея+стремящийся к нулю шанс её воплощения- всё это породило в моих головных бороздках много разных букавок, слов и даже предложений :D

А вообще - я же сразу написал что всё это сплошь теории и додумки, реальность учтена лишь... да ваще почти не учтена, так как знаний достаточных нет. И конечно я отлично осознаю что никто не будет такую мароку разводить.
Зато мне было интересно, я бы заценил :mrgreen:

_________________
f1ksel insomniac
Изображение
Панзар не та игра, что бы ради этого так заморачиваться. (с)Ariorh


Пт июл 24, 2015 9:56 am
Профиль
Panzar Heralds

Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 2:45 pm
Сообщения: 4337
Ответить с цитатой
Сообщение Re: INHOUSE лига в панзаре, реально ли?
f1ksel писал(а):
Зацепившая идея+стремящийся к нулю шанс её воплощения-
Зато мне было интересно, я бы заценил :mrgreen:

Просто Алексей ленится, и про пару сотен ты явно загнул, если идея будет воплощена, не думаю что там будет больше человек 50-65, причем это в идеальном случае.

_________________
6/8 359


Пт июл 24, 2015 10:10 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB