 |
INHOUSE лига в панзаре, реально ли?
Автор |
Сообщение |
horosho
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2015 5:32 am Сообщения: 1340 Откуда: ой все! Благовещенск
|
 Re: INHOUSE лига в панзаре, реально ли?
чет меня напрягает, что мои сообщения почти всегда попадают на начало новой страницы 
_________________
   спойлер
|
Ср июл 15, 2015 4:49 pm |
|
 |
Archi
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:47 pm Сообщения: 4459 Откуда: UK
|
 Re: INHOUSE лига в панзаре, реально ли?
Эх, я уж было надеялся замять эту тему  Придется что-то думать)
_________________ Every 60 seconds in Africa, a minute passes. Together we can stop this. Please spread the word
|
Ср июл 15, 2015 4:56 pm |
|
 |
Korkh
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2015 1:07 pm Сообщения: 28 Откуда: Kiev
|
 Re: INHOUSE лига в панзаре, реально ли?
Да!!Класная идея!!)
_________________ ΚåβåÑ
|
Чт июл 23, 2015 3:16 pm |
|
 |
f1ksel
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 7:16 am Сообщения: 3651
|
 Re: INHOUSE лига в панзаре, реально ли?
Только дошли глаза до сей темки. Сама концепция отличная. Плюсы для всех- и для переточенных скиловиков и для слабых игроков. А вот с реализацией сложней.. По сути инструмент для градации паблика уже есть- вес. Вот только полностью слизать "инхаус" концепцию с доты не выйдет- надо ведь учесть низкий онлайн нашей игры, немногочисленность игроков с высоким весом, разницу стат персов одного уровня. Если просто выделить "золотой паб" из общего - плюсы будут сомнительные. Первый будет страдать от низкого онлайна, а второй по прежнему от разницы стат. Думаю лучше было бы не просто выделить и оградить топов, но провести расслоение паблика на сильный, средний и слабый. При этом реализация расслоения должна исходить из компромисса между двумя противоположными тенденциями, которые влияют на баланс: 1) Сужение рамок балансера. Баланс улучшается благодаря уменьшению разброса по статкам и повышению конкурентной способности 2)Гибкость балансера. Чем больше гибкость - тем меньше страдает баланс от снижения онлайна. Самым простым компромиссом представляется такое решение: -рамки градирования паба стоит сузить, увеличив количество "слоёв"- это уменьшит разброс стат -слои не должны быть полностью изолированы- это сохранит гибкость балансера Первое что приходит на ум-задать границы веса для каждого слоя, частично перекрывающие друг-друга. И научить балансер работать в рамках этих "сессионных окон", а не в рамках максимально допустимого разброса. При снижении онлайна балансер должен будет или расширять рамки "сессионного окна" или же вовсе уменьшать количество слоёв. Но не в ущерб самой градации- иначе теряется смысл. Поскольку я хреново объясняю, то вот для наглядности пример реализации(цифры навскидку и очень примерные, но суть передают): -условно золотые сессии 4к+ -условно высокие сессии 3,7-4,2 -условно средние сессии 3,3-3,8 -условно слабые сессии 3,4-. -условно песочные сессии для полуголого свежего мяса и пред-топовых уровней. Не помню какие там веса, но статки определённо ближе к игрокам 28-29, нежели к 30м в топовом сете
В общем и крайне приближённом виде - как то так я вижу применение идеи "инхаус" лиги в условиях нынешнего пОнзара
_________________ f1ksel insomniac
 Панзар не та игра, что бы ради этого так заморачиваться. (с)Ariorh
|
Пт июл 24, 2015 6:04 am |
|
 |
horosho
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2015 5:32 am Сообщения: 1340 Откуда: ой все! Благовещенск
|
 Re: INHOUSE лига в панзаре, реально ли?
 |  |  |  | f1ksel писал(а): Только дошли глаза до сей темки. Сама концепция отличная. Плюсы для всех- и для переточенных скиловиков и для слабых игроков. А вот с реализацией сложней.. По сути инструмент для градации паблика уже есть- вес. Вот только полностью слизать "инхаус" концепцию с доты не выйдет- надо ведь учесть низкий онлайн нашей игры, немногочисленность игроков с высоким весом, разницу стат персов одного уровня. Если просто выделить "золотой паб" из общего - плюсы будут сомнительные. Первый будет страдать от низкого онлайна, а второй по прежнему от разницы стат. Думаю лучше было бы не просто выделить и оградить топов, но провести расслоение паблика на сильный, средний и слабый. При этом реализация расслоения должна исходить из компромисса между двумя противоположными тенденциями, которые влияют на баланс: 1) Сужение рамок балансера. Баланс улучшается благодаря уменьшению разброса по статкам и повышению конкурентной способности 2)Гибкость балансера. Чем больше гибкость - тем меньше страдает баланс от снижения онлайна. Самым простым компромиссом представляется такое решение: -рамки градирования паба стоит сузить, увеличив количество "слоёв"- это уменьшит разброс стат -слои не должны быть полностью изолированы- это сохранит гибкость балансера Первое что приходит на ум-задать границы веса для каждого слоя, частично перекрывающие друг-друга. И научить балансер работать в рамках этих "сессионных окон", а не в рамках максимально допустимого разброса. При снижении онлайна балансер должен будет или расширять рамки "сессионного окна" или же вовсе уменьшать количество слоёв. Но не в ущерб самой градации- иначе теряется смысл. Поскольку я хреново объясняю, то вот для наглядности пример реализации(цифры навскидку и очень примерные, но суть передают): -условно золотые сессии 4к+ -условно высокие сессии 3,7-4,2 -условно средние сессии 3,3-3,8 -условно слабые сессии 3,4-. -условно песочные сессии для полуголого свежего мяса и пред-топовых уровней. Не помню какие там веса, но статки определённо ближе к игрокам 28-29, нежели к 30м в топовом сете
В общем и крайне приближённом виде - как то так я вижу применение идеи "инхаус" лиги в условиях нынешнего пОнзара |  |  |  |  |
из всего этого я ,кажется,(кажется) понял только это: если я правильно понял, то тогда ливеров будет еще больше, но....т.к я тоже не умею ничего объяснять, поэтому сами догоняйте почему ливеров от этого станет больше  хотя...мне почему-то кажется, что я вообще ничего не понял 
_________________
   спойлер
|
Пт июл 24, 2015 8:20 am |
|
 |
f1ksel
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 7:16 am Сообщения: 3651
|
 Re: INHOUSE лига в панзаре, реально ли?
Мужик, это же всё навскидочку да на коленочке. По сути это просто необъективное личное мнение с минимальным теоретическим фундаментом, который не учитывает полтора миллиарда разных факторов, нюансов и противоречий. Конечно же потребовались бы нехреновые коррекции разных аспектов, так как проблемищ, проблем и проблеком повылуплялось бы на на мешок с телегой и навесным багажником. А вообще довольно уныло выявлять теоретические проблемы, которые в теории возникну в случае теоретического воплощения теоретической концепции.
_________________ f1ksel insomniac
 Панзар не та игра, что бы ради этого так заморачиваться. (с)Ariorh
|
Пт июл 24, 2015 8:47 am |
|
 |
horosho
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2015 5:32 am Сообщения: 1340 Откуда: ой все! Благовещенск
|
 Re: INHOUSE лига в панзаре, реально ли?
_________________
   спойлер
|
Пт июл 24, 2015 8:50 am |
|
 |
Muba
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 2:45 pm Сообщения: 4337
|
 Re: INHOUSE лига в панзаре, реально ли?
Ты точно ничего не перепутал со слоями? Никто не будет переделывать паблик или что-то еще, обычный закрытый пати хаус с воучами.
_________________ 6/8 359
|
Пт июл 24, 2015 9:10 am |
|
 |
f1ksel
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 7:16 am Сообщения: 3651
|
 Re: INHOUSE лига в панзаре, реально ли?
Ну чёт меня пробило на много потыкать в буквы с утра пораньше, да и суть темы интересна. Но в реалиях нынешнего пОнзара с угнетающе низким онлайном, парой сотен "топов" и слабым притоком игроков... Не знаю, пожалуй анриал. А если и риал - то с воооооооот такими дырами в балансе и вооооооот такими же ужасами низкого онлайна. Зацепившая идея+стремящийся к нулю шанс её воплощения- всё это породило в моих головных бороздках много разных букавок, слов и даже предложений А вообще - я же сразу написал что всё это сплошь теории и додумки, реальность учтена лишь... да ваще почти не учтена, так как знаний достаточных нет. И конечно я отлично осознаю что никто не будет такую мароку разводить. Зато мне было интересно, я бы заценил 
_________________ f1ksel insomniac
 Панзар не та игра, что бы ради этого так заморачиваться. (с)Ariorh
|
Пт июл 24, 2015 9:56 am |
|
 |
Muba
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 2:45 pm Сообщения: 4337
|
 Re: INHOUSE лига в панзаре, реально ли?
Просто Алексей ленится, и про пару сотен ты явно загнул, если идея будет воплощена, не думаю что там будет больше человек 50-65, причем это в идеальном случае.
_________________ 6/8 359
|
Пт июл 24, 2015 10:10 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|