 |
Автор |
Сообщение |
Зантора
Зарегистрирован: Сб июн 27, 2015 5:43 am Сообщения: 533 Откуда: Екатеринбург
|
 Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
Как раз те скиллы, что ты перечислил, вполне нормальны в плане того, что их можно даже соркой законтрить. Либо от них не сдыхаешь в 100% случаях, не зная даже от чего ты сдох. Лишь слышен звук выстрела: "пуффф" и всё, тишина. Я про картечь, ты все верно понял. От того ты же пробивающего удара можно успеть слинять на сапоге/уйти астрал/мороком, танку в блоке постоять. Скай и луч выхиливаются, можно успеть врубить неуяз хилу, поднять щит танку от луча, тупо свалить из зоны поражения этих скиллов, при этом имея сколько-нибудь ХП. Морта также не убивает с одного снаряда. То есть я о том, что все вышеуказанные мной скиллы можно законтрить, предпринять меры реагирования, эффективные при должном реакции, игровом опыте, а против картечи гномский ничего не сделаешь, ибо ты бежишь в толпе, а тебе из кустов сразу в 100% случаев смертельный выстрел.
|
Вт авг 29, 2017 9:02 pm |
|
 |
Зантора
Зарегистрирован: Сб июн 27, 2015 5:43 am Сообщения: 533 Откуда: Екатеринбург
|
 Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
А как же паверка замороженной визе, сорке под агром танка, хилу в инсте в спину?)
|
Вт авг 29, 2017 9:04 pm |
|
 |
buryvest
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2015 9:51 am Сообщения: 477
|
 Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
Так это паверка, а не скилл. Так почти про любой класс можно сказать.
|
Вт авг 29, 2017 9:11 pm |
|
 |
Fess_
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 11:20 am Сообщения: 773
|
 Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
Я негодую, почему вам всем еще не дали розовые ники на форуме! Проффешинл вайнер инк. Вы реально заслужили. Можно и в игре сделать, чтобы люди знали своих героев, отстаивающих права мень.. инков =)  |  |  |  | Зантора писал(а): Как раз те скиллы, что ты перечислил, вполне нормальны в плане того, что их можно даже соркой законтрить. Либо от них не сдыхаешь в 100% случаях, не зная даже от чего ты сдох. Лишь слышен звук выстрела: "пуффф" и всё, тишина. Я про картечь, ты все верно понял. От того ты же пробивающего удара можно успеть слинять на сапоге/уйти астрал/мороком, танку в блоке постоять. Скай и луч выхиливаются, можно успеть врубить неуяз хилу, поднять щит танку от луча, тупо свалить из зоны поражения этих скиллов, при этом имея сколько-нибудь ХП. Морта также не убивает с одного снаряда. То есть я о том, что все вышеуказанные мной скиллы можно законтрить, предпринять меры реагирования, эффективные при должном реакции, игровом опыте, а против картечи гномский ничего не сделаешь, ибо ты бежишь в толпе, а тебе из кустов сразу в 100% случаев смертельный выстрел. |  |  |  |  |
Ты в КС (любая стрелялка) на форуме тоже пишешь, почему меня снайпер убивает? Вот головолом берса избежать невозможно, вот его следует убрать. А не умирать от картечи есть много способов.
_________________ За поворотом – дом, тепло, очаг, А впереди – лишь свист разящей стали. Не предавай, не предавай себя печали, И помни – ты себе есть главный враг...
|
Вт авг 29, 2017 9:45 pm |
|
 |
Зантора
Зарегистрирован: Сб июн 27, 2015 5:43 am Сообщения: 533 Откуда: Екатеринбург
|
 Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
 |  |  |  | Fess_ писал(а): Я негодую, почему вам всем еще не дали розовые ники на форуме! Проффешинл вайнер инк. Вы реально заслужили. Можно и в игре сделать, чтобы люди знали своих героев, отстаивающих права мень.. инков =)  |  |  |  | Зантора писал(а): Как раз те скиллы, что ты перечислил, вполне нормальны в плане того, что их можно даже соркой законтрить. Либо от них не сдыхаешь в 100% случаях, не зная даже от чего ты сдох. Лишь слышен звук выстрела: "пуффф" и всё, тишина. Я про картечь, ты все верно понял. От того ты же пробивающего удара можно успеть слинять на сапоге/уйти астрал/мороком, танку в блоке постоять. Скай и луч выхиливаются, можно успеть врубить неуяз хилу, поднять щит танку от луча, тупо свалить из зоны поражения этих скиллов, при этом имея сколько-нибудь ХП. Морта также не убивает с одного снаряда. То есть я о том, что все вышеуказанные мной скиллы можно законтрить, предпринять меры реагирования, эффективные при должном реакции, игровом опыте, а против картечи гномский ничего не сделаешь, ибо ты бежишь в толпе, а тебе из кустов сразу в 100% случаев смертельный выстрел. |  |  |  |  |
Ты в КС (любая стрелялка) на форуме тоже пишешь, почему меня снайпер убивает? Вот головолом берса избежать невозможно, вот его следует убрать. А не умирать от картечи есть много способов. |  |  |  |  |
Когда я играл в комп. клубах в КС, я не знал, что существуют форумы)) Да я не спорю, что есть способы, просто скилл довольно имбовый у гномов, и многие его постоянно юзают, вместо того, чтобы заниматься своей гномьей работой (ставить капканы, тотемы, теслы, гравики).
|
Вт авг 29, 2017 10:00 pm |
|
 |
Olgierd
Зарегистрирован: Вс июл 08, 2012 11:54 am Сообщения: 356
|
 Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
А в третьих героях дракон вообще может уложить сотню крестьян одним плевком! Давайте дружно приводить примеры из игр, жанрово никоим боком к панзару не относящихся! Скил не имбовый, гном после картечи часто тоже отправляется на респ) Этакий размен. А вот то, что картечь можно отменять-кастовать-отменять-кастовать - это надо нерфить. Гномы задолбали теребонькать свою аркебузу.
|
Вт авг 29, 2017 10:02 pm |
|
 |
Fess_
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 11:20 am Сообщения: 773
|
 Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
Специфика та же что и у снайперки: занять выгодную позицию, прицелиться и сыграть на опережение.
_________________ За поворотом – дом, тепло, очаг, А впереди – лишь свист разящей стали. Не предавай, не предавай себя печали, И помни – ты себе есть главный враг...
Последний раз редактировалось Fess_ Ср авг 30, 2017 2:21 am, всего редактировалось 1 раз.
|
Вт авг 29, 2017 11:15 pm |
|
 |
Prosvet
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2016 2:40 pm Сообщения: 42
|
 Короткое замыкание, картечь, головолом
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Что вы думаете по поводу нижеследующих мыслей? Насколько помнится, новые способности классам вводились для того, чтобы сделать более сносным геймплей на паблике в игре, которая точится под киберспорт. То есть некоторые способности хороши только при слаженной командной работе, для игры в команде и предназначались. К ним относится и "короткое замыкание". По-видимому, немало игроков попадает в эту ловушку. Но, к сожалению, нынешняя система навыков не предназначалась для тонкой настройки персонажа под индивидуальный стиль игры, и в качестве таковой работает плохо. И, если я правильно понимаю, это направление даже в планах не стоит. Так что "короткое замыкание", по большому счёту, не для паблика, как и некоторые другие способности. Картечь, что может с одного выстрела убить в спину, иногда и нескольких противников сразу, была, однозначно, одним из тех элементов, что составляли лицо игры в старые времена. По крайней мере, для меня. При относительно малой скорости всего происходящего - и боя, и перемещения - такого рода игровые элементы были очень уместны. Возможно, не будет преувеличением сказать, что именно они и составляли основной экшен. Основной упор был на оценивании обстановки. Расслабиться было нельзя не из-за напряжённой дуэли, но из-за постоянной необходимости озираться по сторонам. В том числе и из-за того, что откуда-нибудь со спины к тебе мог медленно подкрадываться гном с картечью. Но тогда ты мог его спалить. Сейчас же этот элемент - картечь - действительно вызывает вопросы. И будет вызывать их всё чаще с будущим ускорением геймплея. А ускоряться он, по-видимому, будет. Если я правильно понимаю ситуацию, студия приняла концепцию более коротких игровых сессий для более широкого охвата аудитории. Идея, насколько я понимаю, такова: большинство геймеров не желают тратить на одну боевую сессию столько времени, сколько она длилась в панзаре раньше, и, скорее всего, даже нынешние длинноваты. Для того, чтобы короткая сессия не представляла из себя полнейшую скукотищу, где бОльшую часть времени ничего не происходит, надо ускорить геймлей. Но поскольку в единицу времени стало происходить больше действий, перегруженных (по признанию самих разработчиков) визуальными эффектами, и сопровождающихся эффектами звуковыми, отслеживать зарядку картечи практически не реально. У неё нет никакой красочной анимации, озвучка невзрачная - не только момент зарядки, но и самого крадущегося с картечью гнома фиг заметишь за остальной цветомузыкой, что творится в битве. Поэтому данная способность вполне обоснованно вызывает раздражение. Снайперы есть неудачный игровой элемент во всех моба-подобных играх. В том числе, в паладинс и овервотч. Они нормальны и не вызывают вопросов в любых симуляторах войны - кс, планетсайд, бэтлфилд и подобные. В моба-играх они нарушают "состязательность" боя. Всё равно что рандомно расположенные на карте невидимые мины. Но то по снайперам. А про картечь и головолом, наверное, правильнее всего будет сказать, что эти способности стилистически, по ощущениям, выпадают из игры. Как будто в одной игре смешали механики из того же самого КС и, скажем Варкрафта. Допустим, все классы в некой игре сражаются приблизительно так: способность-контспособность, лечение, контроль, жду отката, получаю слишком много урона, о!-он начал проседать по мане, щас использую зелье, потом щит; вобщем - стратегия, разыгрывание различных комбо с союзниками... А где-то сидит один-единственный на всю игру класс, скажем - охотник, которому нужно только сделать хэд-шот со снайперки. А чего? Легко, чтоль, их делать, эти хэд-шоты? Там тоже, знаете ли, прямые руки нужны, может ещё и попрямей, чем для остальных классов. Нет. Это не работает. Так не пойдёт. Никто не будет этим доволен. Это попытка скрестить ужа и ежа, карты и пинг-понг. Картечь и головолом из-за своей нечитаемости, внезапности являются, так сказать, "смертью из-за угла". Что диссонирует с абилками остальных классов. Кажется, что часть игроков считает подобного рода вещи элеметом какого-никакого хардкора, может, реализма. Случайная смерть, шальная пуля - на войне, как на войне, чё. Другая же часть игроков, видимо, хотела бы играть не в "неизвестно откуда угодивший по бойцу снаряд", а в драку, дуэль с помощью меча, магии и личного скила - грамотного и своевременного обмена ударами-блоками-уворотами, там скилл-контрскилл-банка и т. п. И ваншоты из-за угла сюда не вписываются. Лично я играл бы и в "симулятор войны", в этакую "колду от фэнтези" и в, так сказать, "командный файтинг". Но это должны быть разные игры. В одной игре это плохо сочетается. Возможно, даже, что это одна из основных проблем панзара - чересчур различающийся для разных классов геймплей. Возможно, именно из-за этого и возникают всякого рода напряжённые обсуждения "нечестности", "неправильности" какого-либо скила у другого класса. Спасибо за внимание.
|
Ср авг 30, 2017 2:15 am |
|
 |
Бомбамбио
Зарегистрирован: Вс сен 18, 2016 2:48 pm Сообщения: 1047 Откуда: недры Торгорского Кряжа
|
 Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
ВО первых, картечь легко услышать Во вторых, не такая большая у нее дальность, чтоб он вас за 10 км убивал В третиих, надо по сторонам смотреть Короче, РУКИ УБРАЛИ ОТ КАРТЕЧИ
_________________ Вернусь в Панзар, когда будет социалка
|
Ср авг 30, 2017 8:19 am |
|
 |
TheNegativeOne
Зарегистрирован: Ср мар 01, 2017 8:47 am Сообщения: 226
|
 Re: ВОПРОС - ОТВЕТ
да, сделать бы её неотменяемой, нажал кнопку - зарядил и сразу выстрелил. никаких теребоньканей за спиной по 20 раз. это всё таки не ульта типа верта и тарана. Если гномов в бою >1 это дико бесит. зарядит и стоит ждёт, а ты блок отпустить не можешь. это только портит динамику. Короче я только за, чтоб сделать из картечи скиллшот. 
_________________

|
Ср авг 30, 2017 9:22 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|