Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Ср ноя 05, 2025 8:22 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 321 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 33  След.
Проблема персонажей с 6.5к-7к масты на 2.9к+ весах 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 3:53 am
Сообщения: 605
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема персонажей с 6.5к-7к масты на 2.9к+ весах
Не знаю какой алгоритм подсчета боевого веса, но то что он не должен быть линейным -это однозначно. Эта пробка на 3к веса создает нубопесочницу с которой никто так и не выползает. Бегают 6.5к мастовые берсы с 3к веса и ничего не могут, и не смогут, танки которые про перемороз щитом не знают и тп. Только игра против более сильных соперников поможет прокачать скил, а если не поможет, то все печально :) И опять же те кто пишут: "баланс по стататам это боль", читают не внимательно. Скил тоже нужно учитывать в боевом весе, но в меньшей степени. Нужно правильно расчитать коэффициенты чтобы был нормальный разброс.

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Справедливый Вс янв 10, 2016 4:22 pm, всего редактировалось 1 раз.



Вс янв 10, 2016 1:30 pm
Профиль
Professional Whiner

Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 1:10 pm
Сообщения: 3901
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема персонажей с 6.5к-7к масты на 2.9к+ весах
Справедливый писал(а):
Не знаю какой алгоритм подсчета боевого веса, но то что он не должен быть линейным -это однозначно. Эта пробка на 3к веса создает нубопесочницу с которой никто так и не выползает. Бегают 6.5к мастовые берсы с 3к веса и ничего не могут, и не смогут, танки которые про перемороз щитом не знают и тп. Только игра против более сильных соперников поможет прокачать скил, а если не поможет, то все печально :) И опять же те кто пишут мол баланс по стататам это боль читают не внимательно. Скил тоже нужно учитывать в боевом весе, но в меньшей степени. Нужно правильно расчитать коэффициенты чтобы был нормальный разброс.


ты не знаешь людей, не оценивай людей по глупой цифре.

там не коефиценты кривые.

_________________
Изображение
УГ - Улучшенный Геймплей!
Набираю вес в ПВЕ!


Вс янв 10, 2016 1:58 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 3:53 am
Сообщения: 605
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема персонажей с 6.5к-7к масты на 2.9к+ весах
_LМ_ писал(а):
Справедливый писал(а):
Не знаю какой алгоритм подсчета боевого веса, но то что он не должен быть линейным -это однозначно. Эта пробка на 3к веса создает нубопесочницу с которой никто так и не выползает. Бегают 6.5к мастовые берсы с 3к веса и ничего не могут, и не смогут, танки которые про перемороз щитом не знают и тп. Только игра против более сильных соперников поможет прокачать скил, а если не поможет, то все печально :) И опять же те кто пишут мол баланс по стататам это боль читают не внимательно. Скил тоже нужно учитывать в боевом весе, но в меньшей степени. Нужно правильно расчитать коэффициенты чтобы был нормальный разброс.


ты не знаешь людей, не оценивай людей по глупой цифре.

там не коефиценты кривые.


да там руки кривые.. Но они на тех весах и не выровняются, даже если в красную заточить шмот. Будет вася бегать и шотать пробивахой пол тимы, а когда сутка вес подымется будет 0-10 играть против скилованых и опять в песочницу. А коэффициенты надо менять в разном диапазоне веса и уровней - до 30ур. одни после 30 ур. другие.

_________________
Изображение


Вс янв 10, 2016 4:57 pm
Профиль
Professional Whiner

Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 1:10 pm
Сообщения: 3901
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема персонажей с 6.5к-7к масты на 2.9к+ весах
Справедливый писал(а):
_LM_ писал(а):
ты не знаешь людей, не оценивай людей по глупой цифре.

там не коефиценты кривые.


да там руки кривые.. Но они на тех весах и не выровняются, даже если в красную заточить шмот. Будет вася бегать и шотать пробивахой пол тимы, а когда сутка вес подымется будет 0-10 играть против скилованых и опять в песочницу. А коэффициенты надо менять в разном диапазоне веса и уровней - до 30ур. одни после 30 ур. другие.


вес не показатель вообще, как ты не можешь этого понять, скиллованые могут быть везде, на любых весах, вообще на любых. На техже низких весах игроки более раскрепощенные и не парятся за ники и вес в командах. Руки кривые там где сплошные трусы и типа умники играющие типа от команды, требующие этогоже от остальных, вот там лажа там не руки кривые там мозг заполнен до краёв бредовой ерундой... вроде такого: туда пойду сдохну, сюда тоже сдохну, так идти правильно, а так нет, этот обязан делать так, а этот так, это убьет там, а тот там, а я буду играть паб от команды с командой.

сколько раз на респ зажимали золотых перцев в патях, всё из-за их упорото отточенной зацикленности... никто не спорит достаточно слегка помочь контролем прошаренному игроку и тот реализует ульту, но тут не руки кривые у противника, а невнемательность, потому как многие приходят в панзар развлекаться, а не сидеть на иголках в ожидании подляны. Вся суть скилла у многих с высоким весом, это как можно хитрожопее использовать свою команду для достижения своих целей и обойти прекаст абилок. ..... не нужно это многим, они не хотят париться за команду из хрен пойми кого и не будут щемить противника набивая вес до упора.... они просто играют и хотят чегото своего, они не дураки и не криворуки, у них просто другие цели, которые не учитывает эта система с боевым весом.

-----
и как вариант можно резать потолок статов для определенной группы весов, чтобы одни статы не отличались от других в 5 раз в одном и томже бою. ... и щас почти нет разницы 30й ты или 20й, так-как масса 30х качков-раздолбаев... они может и останутся раздолбаями, когда оденутся и подточатся, дальше в бою всё зависит от человека и его характера, а не от его веса на тот момент.

проблема только в том (если резать статы), что если спецом не одевать и не крафтить остальной шмот, игрок так и не вылезет из низкой группы, это не стимулирует донат и всю ту хай енд фигню, что подсовывают разработчки.
Но можно же автоматически (принудительно) крафтить шмот после какогото промежутка времени, допустим в 70 часов 5 шмоток из сета. еще 70 часов еще 5 шмоток, включая эпики.

_________________
Изображение
УГ - Улучшенный Геймплей!
Набираю вес в ПВЕ!


Вс янв 10, 2016 5:22 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 3:53 am
Сообщения: 605
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема персонажей с 6.5к-7к масты на 2.9к+ весах
Цитата:
вес не показатель вообще, как ты не можешь этого понять, скиллованые могут быть везде, на любых весах, вообще на любых.


Боевой вес задумывался как раз как показатель :) ибо наифиг он вообще нужен. И то что ты пишешь про скилл и тп. это не противоречит тому что пишу я. Игроки есть с руками на всех уровнях, и на лоу, как правило, это твинки :)

Цитата:
проблема только в том (если резать статы), что если спецом не одевать и не крафтить остальной шмот, игрок так и не вылезет из низкой группы, это не стимулирует донат и всю ту хай енд фигню, что подсовывают разработчки.

Хочешь сказать что если я нагибаю бомжиком и у меня вырастет вес (а так недавно было :) ) я начну покупать что-то дабы меня не гнули? Мне кажется в 90% случаев итог будет такой viewtopic.php?f=49&t=25949.
Но сейчас с крафтом и донатом сделали все более менее, хочешь статы - бери супер вип и шанс на крафт 100 %. Одеть можно хоть всех за год. Дело не в этом. А дело в разбросе при балансе. У меня есть и заточенные одетые и недоодетые и бомжики. Моего 3.8 перса может кинуть к 2.9 где я буду фармить но в итоге команда проиграет, т.к. соло я не вытяну , если остальные не шарят че им делать и куда бежать. А когда моего 3к перса кидает к топчикам, где я уже ничего не могу сделать (т.к. падаю с ПА в лоб), то тоже не радость играть. Есть в игре ключевые классы - визка, танк, хил. И когда закидывает тиму в 2 берса 2 сапера и тп без хила, против танка визы и хила, то просто играть нет даже желания. Низкий онлан, из-за этого матчмейкинг криво выбирает составы, и делает большой разброс по весу/статам.

_________________
Изображение


Пн янв 11, 2016 1:29 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 19, 2015 7:58 pm
Сообщения: 314
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема персонажей с 6.5к-7к масты на 2.9к+ весах
Попался вчера с инком, с 3.4 весом и 7.550 масты. Во время игры понял, что это именно его вес и он ему соответствует. Да у него есть преимущества по статам, но я без проблем его уделывал со своей 6.6к масты инком. Хотя для новичков конечно это будет боль и страдание попасть против такого инка.

_________________
Изображение


Пн янв 11, 2016 8:04 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 7:16 am
Сообщения: 3651
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема персонажей с 6.5к-7к масты на 2.9к+ весах
Wonderdash писал(а):
Попался вчера с инком, с 3.4 весом и 7.550 масты. Во время игры понял, что это именно его вес и он ему соответствует. Да у него есть преимущества по статам, но я без проблем его уделывал со своей 6.6к масты инком. Хотя для новичков конечно это будет боль и страдание попасть против такого инка.

6,6 позволяет переиграть на скиле. попробуй переиграть с его инком 4,5к- тогда будет по теме, да.

_________________
f1ksel insomniac
Изображение
Панзар не та игра, что бы ради этого так заморачиваться. (с)Ariorh


Пн янв 11, 2016 8:40 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 19, 2015 7:58 pm
Сообщения: 314
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема персонажей с 6.5к-7к масты на 2.9к+ весах
f1ksel писал(а):
Wonderdash писал(а):
Попался вчера с инком, с 3.4 весом и 7.550 масты. Во время игры понял, что это именно его вес и он ему соответствует. Да у него есть преимущества по статам, но я без проблем его уделывал со своей 6.6к масты инком. Хотя для новичков конечно это будет боль и страдание попасть против такого инка.

6,6 позволяет переиграть на скиле. попробуй переиграть с его инком 4,5к- тогда будет по теме, да.

Ну у меня инк 4к весом, я настрадался в свое время :D на 6к масте.
Меньше 5к масты мой пукан не выдержит.

_________________
Изображение


Пн янв 11, 2016 10:13 am
Профиль
Professional Whiner

Зарегистрирован: Вс май 17, 2015 1:21 am
Сообщения: 955
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема обрубков с 6.5к-7к масты на 2.9к+ весах
Why писал(а):
Фиксель, на сорке тоже не сбить огнемет, ибо каны успевают отойти. Абилка такая, от неё надо бежать в случае "1на1", это вполне нормально. Тоже самое, что и держать на картечи врага.


Ты соркой убегаешь от кана с огнеметом 1 на 1?

Попробуй фаерами пострелять, дамагой перебьешь. Если каны "успевают отойти" значит они вдалеке стояли, а там огнемет наносит значительно меньше урона чем вплотную (когда они отойди не успеют).

_________________
AriOrH писал(а):
У вас там после 3600 у всех статы различаются в 1-3%


Пн янв 11, 2016 12:43 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 11:29 pm
Сообщения: 804
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема персонажей с 6.5к-7к масты на 2.9к+ весах
Пытался многими классами фулового по хп гнома с огнеметом убить... инком не используя песка, соркой, не используя лифт(сейчас не юзабельно), танк только выигрывает не используя ущ ))) остальные все трупы.
вывод!!! имба

п.с. Подгорело, спс за бан чата на 7 дней, за "мамку" (мол оскорбление) - Это же по угарчику!! :?
Как мне теперь желать удачи противникам? Или писать gg в конце боя?

_________________
Изображение


Пн янв 11, 2016 12:47 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 321 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 33  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB