Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт июл 24, 2025 10:32 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 160 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 16  След.
Подводные камни боевого веса 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 12:40 pm
Сообщения: 779
Откуда: Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подводные камни боевого веса
Evognom писал(а):
IIpuXoD писал(а):
кто то??? Хилы стандартом перефармливают свою команда на 500 и больше очей

Слушай, я конечно всё понимаю, но ты за визку то чем не доволен? По моему визки не отстают от палов.

З.Ы. если палам порежут только опыт, мне как-то до фонаря, а вот если какие-либо скилы порежут, то буду Вас мочить из аркебузы сапом в периоды отдыха от танка :lol:

Патроны буду подносить !! :lol:

Да, Приход а что ты только щас на хилов напал?!) Тебе уже сказали что порежут)

_________________
ИзображениеИзображение


Чт мар 27, 2014 3:35 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 5:18 pm
Сообщения: 52
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подводные камни боевого веса
Сапортам нужно отдельно как то вес считать чтоли. Вот мне как сапёру какой смысл ставить тп вобще?(щас же главное боевой вес да?)) если тима быстро победит и ты окажешься не в первых рядах по списку, то у тебя ещё и вес отнимут (типо ты был совсем не ок в этом бою, а то что телепорт в какой-то степени "зарешал" это тебе погоды не сделает)
За победу вообще не должен отниматься боевой вес, нужно как то сплотить команду что бы играли на победу, а не на перефарм. Часто стали встречаться танки постоянно бегающие бить постройки канов/гномов, несмотря на то что есть инки. Ну собственно правильно, какой смысл дефать свою тиму, за это ещё и снизят вес.

_________________
Изображение


Чт мар 27, 2014 3:35 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2014 8:40 pm
Сообщения: 23
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подводные камни боевого веса
Дались вам эти очки, растут они у и хилов, да и пусть растут. Они им прибавки не какой не дают. Рейтинг нужен только для составления команды, боев интересных с появлением рейтинга стало в разы больше. Это по моим субъективным ощущениям.


Чт мар 27, 2014 3:40 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 3:21 am
Сообщения: 540
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подводные камни боевого веса
Мне до звезды рейтинг, пойманная инста, холик в щит, или ПА берса- бесценно :)

_________________
Танк 30 lvl - Шариман


Чт мар 27, 2014 3:42 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 2:13 am
Сообщения: 826
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подводные камни боевого веса
Я только одного не могу понять - зачем игроку нужен вес? Оо
Чтоб играть только с топами, будучи раком? Сомнительное удовольствие.
Во всей теме обсуждается, что теперь "придется" где-то фармить, зачем? Ресурсов за это не дают, голды тоже, это - чисто один из внутренних параметров для балансера. Разве-что похвастаться им можно, прямо как грамотой в СССР xD
ИМХО надо играть и не париться.


Чт мар 27, 2014 3:43 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 10:07 pm
Сообщения: 889
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подводные камни боевого веса
pollytra писал(а):
Я только одного не могу понять - зачем игроку нужен вес? Оо
Чтоб играть только с топами, будучи раком? Сомнительное удовольствие.
Во всей теме обсуждается, что теперь "придется" где-то фармить, зачем? Ресурсов за это не дают, голды тоже, это - чисто один из внутренних параметров для балансера. Разве-что похвастаться им можно, прямо как грамотой в СССР xD
ИМХО надо играть и не париться.

Тут немного не о том речь. С кем будут играть хилы с рейтингом 7000+ через неделю,если у практически всех классов боевой вес скачет туда -сюда на 50. Или дали вам хила с 6к+,но берс будет к примеру в тиме с 4к,а в другой тиме по балансу хил 5к и берс 5к. Постоянно растущий рейтинг исключительно у хилов/морозок/берсов не является показателем прямизны рук.

_________________
xxx: это не баг, это фича.
yyy: Поздравляю, Антон, с вступлением в славное братство программистов.


Чт мар 27, 2014 3:50 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 11:08 pm
Сообщения: 3654
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подводные камни боевого веса
Да не веса игроки просили, а подробной статистики. Вот где польза.

_________________
playing on
Russian server - mordor of all panzar servers

ИзображениеИзображениеИзображение


Чт мар 27, 2014 3:53 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 9:25 pm
Сообщения: 838
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подводные камни боевого веса
Пока рано делать какие-то однозначные выводы, но, в целом, уровень хардкорности игры поднялся.
Первые дни было так, что кидало либо в пати , которое стремительно сливало бой, либо в пати, которое также стремительно всех выносило.
Сейчас вроде стало относительно ровнее.

По поводу рейтинга актуален вопрос относительно приоритета критериев, по которым идет оценка эффективности класса.
Дает ли при бавку к опыту, скажем урон, наносимый игроками в первые секунды после выхода из телепорта? Участие в постройках катапульт (пушки вроде считаются, в таблице есть какой-то английский термин, точно не помню)?

Отрицательный рейтинг ( в смысле - минус) - мне кажется, вообще лишнее. Можно давать маленькую прибавку, или не давать вовсе - это справедливее по отношению к честно заработанным очкам.
Конкретный пример: закидывает в крепость гномов, последняя точка, защита. Уже понятно, что условия неравны, т.к. у тебя 0 ЦП, в то время как у остальных игроков уже сколько-то нафармлено. Плюс команда, которая уже почти сдала точку.
ОК, ставлю телепорт на точку, тотемы, раскидываю капканы, отгоняю вражьего инка от нашего хила и убиваю сорку. Это то, что я успел сделать за ту пару минут, что потребовались противнику для захвата точки. Результат -10 к рейтингу.
Объективно, я выжал из них максимум для своего класса с тем что было. Почему мой личный рейтинг в данном случае должен падать?

_________________
Изображение

Зарисовки на тему игры:
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=33&t=26588


Чт мар 27, 2014 4:01 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 2:13 am
Сообщения: 826
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подводные камни боевого веса
Mishail писал(а):
Тут немного не о том речь. С кем будут играть хилы с рейтингом 7000+ через неделю,если у практически всех классов боевой вес скачет туда -сюда на 50. Или дали вам хила с 6к+,но берс будет к примеру в тиме с 4к,а в другой тиме по балансу хил 5к и берс 5к. Постоянно растущий рейтинг исключительно у хилов/морозок/берсов не является показателем прямизны рук.

Отвечу цитатой себя Оо
Цитата:
Проблема сейчас возникает с не совсем корректной системой начисления опыта и несбалансированность ее по классам.
Тут всплывает проблема неоправданно большого опыта, которое дают хилам (на нее было до этого положено, т.к. учитывался только винрейт при балансировке, а опыт давал только пару лишних ресурсов).
Проблема, что не дают нормально опыта танкам за реально полезные действия - щит. Тут я бы сделал, что за каждого игрока, укрытого от инсты, например, танк бы получал по 25-28 опыта (как фриза за заморозку), от куканов за каждого прикрытого- по 7 опыта, за чуму в щит- 20 опыта. Цифры взяты с потолка для примера.
Проблема, что на картах, типа ЦА, ЛМ или ХПБ за реально полезные действия, как уничтожение пушки, моста, ворот, таскание шара, опыт индивидуально не начисляется.

Проблема не в системе боевого веса, а в системе начисления опыта между классами. Она, кстати, не была заметна, т.к. разница нафармленного компенсировалась бонусом за участие/победу (по ресурсам), а в системе БВ, насколько я понял, факт победы или проигрыша вторичен по сравнению с индивидуальным фармом.


Последний раз редактировалось pollytra Чт мар 27, 2014 4:17 pm, всего редактировалось 1 раз.



Чт мар 27, 2014 4:12 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 04, 2014 5:24 pm
Сообщения: 376
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подводные камни боевого веса
Тема не про баласер. тема про принцип начисления игрокам очков за их действия в бою, а также очков эффективности после боя. Чтобы быть в плюсе по эффективности игроки вынуждены фармить и класть болт на команду (как это было раньше, от чего вы так стремились уйти). Так что когда вы в следующий раз попадете гурьбой в инсту - не удивляйтесь, ваш танк убивает где-то вражьего гнома, система считает что в этом его суть и даст ему очков эффективности за это, а щиты - для раков.

_________________
Изображение
KillReaL писал(а):
Я, на самом деле, очень рад, что у нас в студии, наконец, сменился вектор отношения к бизнесу.
Изображение


Чт мар 27, 2014 4:16 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 160 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 16  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB