 |
Подводные камни боевого веса
Автор |
Сообщение |
Газпроект
Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 12:40 pm Сообщения: 779 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Подводные камни боевого веса
Патроны буду подносить !! Да, Приход а что ты только щас на хилов напал?!) Тебе уже сказали что порежут)
_________________

|
Чт мар 27, 2014 3:35 pm |
|
 |
Грамлок
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 5:18 pm Сообщения: 52
|
 Re: Подводные камни боевого веса
Сапортам нужно отдельно как то вес считать чтоли. Вот мне как сапёру какой смысл ставить тп вобще?(щас же главное боевой вес да?)) если тима быстро победит и ты окажешься не в первых рядах по списку, то у тебя ещё и вес отнимут (типо ты был совсем не ок в этом бою, а то что телепорт в какой-то степени "зарешал" это тебе погоды не сделает) За победу вообще не должен отниматься боевой вес, нужно как то сплотить команду что бы играли на победу, а не на перефарм. Часто стали встречаться танки постоянно бегающие бить постройки канов/гномов, несмотря на то что есть инки. Ну собственно правильно, какой смысл дефать свою тиму, за это ещё и снизят вес.
_________________
|
Чт мар 27, 2014 3:35 pm |
|
 |
l-l-l
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2014 8:40 pm Сообщения: 23
|
 Re: Подводные камни боевого веса
Дались вам эти очки, растут они у и хилов, да и пусть растут. Они им прибавки не какой не дают. Рейтинг нужен только для составления команды, боев интересных с появлением рейтинга стало в разы больше. Это по моим субъективным ощущениям.
|
Чт мар 27, 2014 3:40 pm |
|
 |
JoWee
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 3:21 am Сообщения: 540
|
 Re: Подводные камни боевого веса
Мне до звезды рейтинг, пойманная инста, холик в щит, или ПА берса- бесценно 
_________________ Танк 30 lvl - Шариман
|
Чт мар 27, 2014 3:42 pm |
|
 |
pollytra
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 2:13 am Сообщения: 826
|
 Re: Подводные камни боевого веса
Я только одного не могу понять - зачем игроку нужен вес? Оо Чтоб играть только с топами, будучи раком? Сомнительное удовольствие. Во всей теме обсуждается, что теперь "придется" где-то фармить, зачем? Ресурсов за это не дают, голды тоже, это - чисто один из внутренних параметров для балансера. Разве-что похвастаться им можно, прямо как грамотой в СССР xD ИМХО надо играть и не париться.
|
Чт мар 27, 2014 3:43 pm |
|
 |
Mishail
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 10:07 pm Сообщения: 889
|
 Re: Подводные камни боевого веса
Тут немного не о том речь. С кем будут играть хилы с рейтингом 7000+ через неделю,если у практически всех классов боевой вес скачет туда -сюда на 50. Или дали вам хила с 6к+,но берс будет к примеру в тиме с 4к,а в другой тиме по балансу хил 5к и берс 5к. Постоянно растущий рейтинг исключительно у хилов/морозок/берсов не является показателем прямизны рук.
_________________ xxx: это не баг, это фича. yyy: Поздравляю, Антон, с вступлением в славное братство программистов.
|
Чт мар 27, 2014 3:50 pm |
|
 |
Varvara Krasa
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 11:08 pm Сообщения: 3654
|
 Re: Подводные камни боевого веса
Да не веса игроки просили, а подробной статистики. Вот где польза.
_________________ playing on Russian server - mordor of all panzar servers
 
|
Чт мар 27, 2014 3:53 pm |
|
 |
Бумбарахус
Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 9:25 pm Сообщения: 838 Откуда: Москва
|
 Re: Подводные камни боевого веса
Пока рано делать какие-то однозначные выводы, но, в целом, уровень хардкорности игры поднялся. Первые дни было так, что кидало либо в пати , которое стремительно сливало бой, либо в пати, которое также стремительно всех выносило. Сейчас вроде стало относительно ровнее.
По поводу рейтинга актуален вопрос относительно приоритета критериев, по которым идет оценка эффективности класса. Дает ли при бавку к опыту, скажем урон, наносимый игроками в первые секунды после выхода из телепорта? Участие в постройках катапульт (пушки вроде считаются, в таблице есть какой-то английский термин, точно не помню)?
Отрицательный рейтинг ( в смысле - минус) - мне кажется, вообще лишнее. Можно давать маленькую прибавку, или не давать вовсе - это справедливее по отношению к честно заработанным очкам. Конкретный пример: закидывает в крепость гномов, последняя точка, защита. Уже понятно, что условия неравны, т.к. у тебя 0 ЦП, в то время как у остальных игроков уже сколько-то нафармлено. Плюс команда, которая уже почти сдала точку. ОК, ставлю телепорт на точку, тотемы, раскидываю капканы, отгоняю вражьего инка от нашего хила и убиваю сорку. Это то, что я успел сделать за ту пару минут, что потребовались противнику для захвата точки. Результат -10 к рейтингу. Объективно, я выжал из них максимум для своего класса с тем что было. Почему мой личный рейтинг в данном случае должен падать?
_________________

Зарисовки на тему игры: http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=33&t=26588
|
Чт мар 27, 2014 4:01 pm |
|
 |
pollytra
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 2:13 am Сообщения: 826
|
 Re: Подводные камни боевого веса
Отвечу цитатой себя Оо  |  |  |  | Цитата: Проблема сейчас возникает с не совсем корректной системой начисления опыта и несбалансированность ее по классам. Тут всплывает проблема неоправданно большого опыта, которое дают хилам (на нее было до этого положено, т.к. учитывался только винрейт при балансировке, а опыт давал только пару лишних ресурсов). Проблема, что не дают нормально опыта танкам за реально полезные действия - щит. Тут я бы сделал, что за каждого игрока, укрытого от инсты, например, танк бы получал по 25-28 опыта (как фриза за заморозку), от куканов за каждого прикрытого- по 7 опыта, за чуму в щит- 20 опыта. Цифры взяты с потолка для примера. Проблема, что на картах, типа ЦА, ЛМ или ХПБ за реально полезные действия, как уничтожение пушки, моста, ворот, таскание шара, опыт индивидуально не начисляется. |  |  |  |  |
Проблема не в системе боевого веса, а в системе начисления опыта между классами. Она, кстати, не была заметна, т.к. разница нафармленного компенсировалась бонусом за участие/победу (по ресурсам), а в системе БВ, насколько я понял, факт победы или проигрыша вторичен по сравнению с индивидуальным фармом.
Последний раз редактировалось pollytra Чт мар 27, 2014 4:17 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Чт мар 27, 2014 4:12 pm |
|
 |
Dahooka
Зарегистрирован: Вт фев 04, 2014 5:24 pm Сообщения: 376
|
 Re: Подводные камни боевого веса
Тема не про баласер. тема про принцип начисления игрокам очков за их действия в бою, а также очков эффективности после боя. Чтобы быть в плюсе по эффективности игроки вынуждены фармить и класть болт на команду (как это было раньше, от чего вы так стремились уйти). Так что когда вы в следующий раз попадете гурьбой в инсту - не удивляйтесь, ваш танк убивает где-то вражьего гнома, система считает что в этом его суть и даст ему очков эффективности за это, а щиты - для раков.
_________________

|
Чт мар 27, 2014 4:16 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|