| 
	
	    |  | 
 
 
 
	
			
	
	
	
        
        
            | Автор | Сообщение |  
			| llaTeMKuH 
					Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 8:58 pm
 Сообщения: 698
   |   Re: Система команд|  |  |  |  |  | Бомбамбио писал(а): Уважаемый, давайте не будем путать школьников со школотой     МНе идея нравится, пока я в чате напишу отступаем, меня берс размажет. Ещё было бы удобно, если бы АЛЬТ зажимал, потом нажимаешь на абилку, и союзникам высвечивается, сколько времени до отката. -КАКОГО ХРЕНА СТАН НЕ ДАЛ? -Дат кд,Же.. -АЙ НЕ СВИСТНИ! |  |  |  |  |  | 
Я это уже предлогал. Положительного ответа не было._________________
 Если не хочешь никому проиграть, познай свои слабости, и будь всегда добрей.
 
 
 |  
			| Вт июл 25, 2017 9:47 am | 
					
					   |  
		|  |  
			| shm1dt 
					Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 3:54 pm
 Сообщения: 2957
 Откуда: Украина
   |   Re: Система командМое ИМХО, это действительно годное предложение.
 Главное, что это создаст:
 1. НОВЫЙ контен, на котором можно будет ЗАРАБОТАТЬ.
 2. у вас есть своя звуко-студия, так что уже проще.
 3. разнообразие и что-то новое.
 4. Реальную помощь боевого общения в игре.
 _________________
 
   
 
 |  
			| Вт июл 25, 2017 11:43 am | 
					
					   |  
		|  |  
			| AriOrH Panzar Studio 
					Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
 Сообщения: 15007
 Откуда: Moscow, Russia
   |   Re: Система команд1. Ты НЕ заработаешь на этом контенте. Разве что на 1 месяц зарплаты уборщицы.2. У звуко-студии есть много других важных задач.
 3. Сомнительное разнообразие на 1 день.
 4. Как я сказал - войс чат всегда будет быстрее и удобнее.
 _________________
 Dmitry Morozov,
 Panzar studio
 
 Принято. Работаем. 8)
 
 
 |  
			| Вт июл 25, 2017 2:06 pm | 
					
					   |  
		|  |  
			| shm1dt 
					Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 3:54 pm
 Сообщения: 2957
 Откуда: Украина
   |   Re: Система командХотя бы запилите войс паки главному коментатору "хюмилейшен" "килинг всри     " и т.д. Чтобы разные голоса были и вариации одних и тех же фраз. Пусть такое даже не особо на продажу пойдет, но можно ж сделать ивент и обязать больше задротить за такой войс пак, т.е. онлайн будет в плюсе._________________
 
   
 
 |  
			| Вт июл 25, 2017 2:16 pm | 
					
					   |  
		|  |  
			| AriOrH Panzar Studio 
					Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
 Сообщения: 15007
 Откуда: Moscow, Russia
   |   Re: Система командЭто я просил сделать ещё с момента реализации. Но в ответ было только - это дораха, это то и сё. _________________
 Dmitry Morozov,
 Panzar studio
 
 Принято. Работаем. 8)
 
 
 |  
			| Вт июл 25, 2017 2:53 pm | 
					
					   |  
		|  |  
			| shm1dt 
					Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 3:54 pm
 Сообщения: 2957
 Откуда: Украина
   |   Re: Система командХайрезы делают такие войспаки со своих топ стримеров, или голосом самого персонажа. Тут можно нарезать глос Кирилла , уже +1 войспак))) Хотя халтура получится._________________
 
   
 
 |  
			| Вт июл 25, 2017 3:31 pm | 
					
					   |  
		|  |  
			| AriOrH Panzar Studio 
					Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
 Сообщения: 15007
 Откуда: Moscow, Russia
   |   Re: Система командВообщем-то изначальная идея и подразумевала делать разные войс паки. Но довести эту идею до конца так и не дали. _________________
 Dmitry Morozov,
 Panzar studio
 
 Принято. Работаем. 8)
 
 
 |  
			| Вт июл 25, 2017 4:09 pm | 
					
					   |  
		|  |  
			| A-JAZZ 
					Зарегистрирован: Пт сен 19, 2014 7:30 am
 Сообщения: 349
   |   Re: Система командИграл в farcry3 , там есть нечто подобное, но там всё на одной кнопке и вместо подсветки цели шла команда иду туда. Или ещё какойто бред.
 У меня была идея написать макрос для нумпада чтоб каждая кнопка отправляла в чат сообщения вроде убрать гнома или мины или сзади кан. Именно указывать направление на основную угрозу.
 Когда зажимают ничего не написать, а голос не у всех есть, я так и не понял как он работает
 
 
 |  
			| Сб авг 12, 2017 5:43 am | 
					
					   |  
		|  |  
			| artem130719 
					Зарегистрирован: Чт сен 01, 2016 10:03 am
 Сообщения: 99
   |   Re: Система командКстати, предложение на счет войса: почему бы не сделать лок войс? То есть на ограниченном радиусе, чтобы речь исходила от персонажа и только рядом с ним. Голосовым чатом тоже очень часто пользуются не по делу, и скорее, только мешают команде. Общий войс чат такой какой он сейчас, оставить только на турнирах и для игроков в группе.
 
 |  
			| Вс авг 13, 2017 10:02 am | 
					
					   |  
		|  |  
			| A-JAZZ 
					Зарегистрирован: Пт сен 19, 2014 7:30 am
 Сообщения: 349
   |   Re: Система командУ жёлтого иногда откат великоват.Только что был случай когда я один раз нажал, а потом оказался за фигнёй и меня просто не заметилы, пробовал тыкать хилку и хотя значёк  поменялся, звука не  было, а потом уже и хил заметил и враги добили.
 
 Разрабы даже громкость голоса не могут нормальную сделать, вы им такие фичи хотите навязать. У меня в игре громкость всех звуков стоит на минималке и максимум у голоса, только тогда громкость одинаковая. Но чтоб комп нормально юзать пришлось у браузера тоже убавить, да и у других прог
 
 
 |  
			| Вс авг 13, 2017 10:16 am | 
					
					   |  
		|  |  
 
	
		| Кто сейчас на конференции |  
		| Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |  
 
	|  | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 
 |  
 |  |  |