 |
Подробный патчноут [Быть или не быть?]
Подробный патчноут [Быть или не быть?]
Автор |
Сообщение |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Подробный патчноут [Быть или не быть?]
Потому, что из огромного документа, в котором логируются все изменения в версии, начиная с дня развода предыдущей версии, надо выбрать то, что осталось актуально в данной редакции.
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Ср июл 13, 2016 1:46 pm |
|
 |
Go287
Гайдодел
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm Сообщения: 8687
|
 Re: Подробный патчноут [Быть или не быть?]
к примеру в последних патчах балансировали урон стволов с 50/50 чистого/блокируемого на 25/75 (инфа от King of Dwarves) , но вот упоминания об этом не было xD. кхм, т.е. отвественным игрокам будет предоставлен этот документ, чтобы они могли проверить что вошло или нет? я верно понимаю ваше предложение?
_________________ мои персы начинаются ... да их и так все знают.
|
Ср июл 13, 2016 1:59 pm |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Подробный патчноут [Быть или не быть?]
По документу надо спрашивать. Вдруг наши эксперименты во время подготовки версии - тайна под 7 замками.
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Ср июл 13, 2016 2:49 pm |
|
 |
Go287
Гайдодел
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm Сообщения: 8687
|
 Re: Подробный патчноут [Быть или не быть?]
кхм, а как спрашивать по документу, если его нету под рукой?
_________________ мои персы начинаются ... да их и так все знают.
|
Ср июл 13, 2016 2:53 pm |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Подробный патчноут [Быть или не быть?]
Ты не так понял. Нам надо будет спрашивать у власть-имущих)
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Ср июл 13, 2016 3:05 pm |
|
 |
Go287
Гайдодел
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm Сообщения: 8687
|
 Re: Подробный патчноут [Быть или не быть?]
Т.е. в дальнейшем мы можем ожидать более подробных патчноутов? И даже может в клиенте при загрузке патча почитать их?
_________________ мои персы начинаются ... да их и так все знают.
|
Ср июл 13, 2016 4:38 pm |
|
 |
_LМ_
Professional Whiner
Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 1:10 pm Сообщения: 3901
|
 Re: Подробный патчноут [Быть или не быть?]
особенно няшно выглядят сообщения: порезан шанс бесплатной заточки в 2раза. уменьшен дроп без према в 4раза, так-как вводятся платные усы и бороды. не починены множество багов, чтобы не наплодить других багов (нам страшно, край край) увеличен урон с турели в 2раза, добавлен разброс урона по области, +! уменьшен набор очков в 3раза. ...
_________________
 УГ - Улучшенный Геймплей! Набираю вес в ПВЕ!
|
Ср июл 13, 2016 6:46 pm |
|
 |
Go287
Гайдодел
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm Сообщения: 8687
|
 Re: Подробный патчноут [Быть или не быть?]
 |  |  |  | _LМ_ писал(а): особенно няшно выглядят сообщения: порезан шанс бесплатной заточки в 2раза. уменьшен дроп без према в 4раза, так-как вводятся платные усы и бороды. не починены множество багов, чтобы не наплодить других багов (нам страшно, край край) увеличен урон с турели в 2раза, добавлен разброс урона по области, +! уменьшен набор очков в 3раза. ... |  |  |  |  |
кхм, а зачем связывать одни изменения с другими?
_________________ мои персы начинаются ... да их и так все знают.
|
Чт июл 14, 2016 11:46 am |
|
 |
_LМ_
Professional Whiner
Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 1:10 pm Сообщения: 3901
|
 Re: Подробный патчноут [Быть или не быть?]
вот и я о томже)) нам преподносят только, то что будет иметь (даже крайне унылый и весь из костылей) противовес. //// вон помнишь последний стрим с вопросами, ты там тоже был... твоя фразочка: "зачем читать вопросы, про баги они никому не интересны" ... зачем отвечать на задаваемые вопросы, они никому не интересны, так ведь .... главное чтобы было что-то из оперы " мы сделали", а что-то чинить не наша забота, всё равно ещё что-то сломается. поэтому разработчики панзара меняют всё без каких либо осмысленных решений. Прокатило и ладно. А чо прокатило? да мы уже и не помним, так-как закидывали от безделья.
_________________
 УГ - Улучшенный Геймплей! Набираю вес в ПВЕ!
|
Чт июл 14, 2016 7:05 pm |
|
 |
Anatas
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 1:14 pm Сообщения: 5395 Откуда: Moscow
|
 Re: Подробный патчноут [Быть или не быть?]
Я думаю, у нас в студии большинство об этом только мечтаю. Тут бы время найти сделать, хотя бы что-то из того, что хочешь, в добавок к тому, что необходимо.
_________________ None of you seem to understand. I'm not locked in here with you. You're locked in here with ME! (c) Rorschach
|
Чт июл 14, 2016 7:45 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|