Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс авг 10, 2025 7:24 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
активные кадры? 
Автор Сообщение
Professional Whiner

Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 1:10 pm
Сообщения: 3901
Ответить с цитатой
Сообщение Re: активные кадры?
такто это нельзя обсуждать тут...

как я думаю: ты когда бежишь задаёшь вектор движения длительность не определена, когда ты делаешь удар ты задаешь область поражения (она передается на сервер в момент удара, что вызывает цепную реакцию на немедленный просчет) ... вектор движения будет рассчитан автоматически не улавливая того что ты уже не там ... все зависит от скорости работы сервера и его загруженности... довольно часто бывает, что сервер не справляется с тьмой обновленных данных, а рисует картину по временным блокам, тоесть он дорисовал несуществующий путь бега сам, убив тебя.

В случае с ударом дубиной, как и с УЩом, клиент может передать на сервер 2 или больше областей удара, так как он считает это приоритетным, поэтому клиент отправляет 1,2,3,4,5 блоки данных с ударом за константу времени допустим 300 милисекунд, в надежде пробиться в поток с уверенностью в 95%, то сервер может съесть всё! и выдать круговой удар, .... а клиент допустим, получит ответ максимально поздно, отправляя блоки с ударом до константного времени удара. ... а может оно и 500 и вся 1000 милисекунд. ужс

P.S. я старался! не смейтесь громко

короче глючит инет + глючит сервер и тогда можно творить чудеса... а делать так всегда (крутиться) смысла нет.

_________________
Изображение
УГ - Улучшенный Геймплей!
Набираю вес в ПВЕ!


Вт авг 04, 2015 8:24 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 06, 2013 9:46 pm
Сообщения: 38
Ответить с цитатой
Сообщение Re: активные кадры?
Почему нельзя обсуждать? в Left 4 Dead (2) мили оружие позволяло бить вокруг себя. Сейчас не помню, но тестил это на консольных командах. Отрисовывается линия дамага. Крайэнжин не сурс, но паверки по двоим удаленным сам делал, и намного чаще видел.


Вт авг 04, 2015 9:41 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 8:27 am
Сообщения: 990
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение Re: активные кадры?
LM писал(а):
такто это нельзя обсуждать тут...


Da i nazvanie temi... ne ocen` udacnoe:-)

_________________
Гномик из ада.

viewtopic.php?f=28&t=15449 - Ya staralsya!!!


Пн сен 14, 2015 3:56 pm
Профиль
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 03, 2015 1:55 pm
Сообщения: 1335
Ответить с цитатой
Сообщение Re: активные кадры?
Изи такое сделать, при том не только берсом.

_________________
World belongs to the patient...


Пн сен 14, 2015 4:36 pm
Профиль
Moderator

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:31 pm
Сообщения: 6396
Ответить с цитатой
Сообщение Re: активные кадры?
_LМ_ писал(а):
такто это нельзя обсуждать тут...

Игровую механику - можно, нельзя обсуждать взлом, читы и всё то, что дает игровое преимущество.

_________________
Изображение
Неукоснительное соблюдение взаимоисключающих параграфов. Брутальная политкорректность. Тотальная шизофазия
Сладкое люблю - звездец!
GoodGame


Вт сен 15, 2015 9:41 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 9:25 pm
Сообщения: 838
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение Re: активные кадры?
L0ri_M0ri писал(а):
... нельзя обсуждать ... всё то, что дает игровое преимущество.

Прямизну рук, например)

_________________
Изображение

Зарисовки на тему игры:
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=33&t=26588


Вт сен 15, 2015 9:51 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 3:22 pm
Сообщения: 1668
Ответить с цитатой
Сообщение Re: активные кадры?
L0ri_M0ri писал(а):
_LМ_ писал(а):
такто это нельзя обсуждать тут...

Игровую механику - можно, нельзя обсуждать взлом, читы и всё то, что дает игровое преимущество.

А кривая синхронизация это "механика игры" или "чит"?

_________________
Изображение


Вт сен 15, 2015 11:02 am
Профиль

Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 8:42 pm
Сообщения: 105
Ответить с цитатой
Сообщение Re: активные кадры?
Это пофиксили, на 180" пробить впринципе еще возможно, но это так сложно(звезды должны совпать в идеальной окружности жопы), пинг такое производит.


Вт сен 15, 2015 5:55 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 01, 2015 1:15 pm
Сообщения: 73
Откуда: МО г. Раменское
Ответить с цитатой
Сообщение Re: активные кадры?
L0ri_M0ri писал(а):
_LМ_ писал(а):
такто это нельзя обсуждать тут...

Игровую механику - можно, нельзя обсуждать взлом, читы и всё то, что дает игровое преимущество.

Это вы про донат?Всё парни донат не обсуждаем)

_________________
Паладин-Мирмидонец.
Второй Паладин-Жрец Перуна-4.4к
Танк-Ратибор.-3.8к
GodSmacK.-Инквизитор-4к

Имперский Дух


Вт сен 15, 2015 9:04 pm
Профиль
Moderator

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:31 pm
Сообщения: 6396
Ответить с цитатой
Сообщение Re: активные кадры?
Мирмидонец писал(а):
Это вы про донат?Всё парни донат не обсуждаем)

Если шапочки из шопа дают игровое преимущество - расскажите мне, я тоже хочу то что вы курили.

_________________
Изображение
Неукоснительное соблюдение взаимоисключающих параграфов. Брутальная политкорректность. Тотальная шизофазия
Сладкое люблю - звездец!
GoodGame


Вт сен 15, 2015 10:44 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB