 |
расброс игроков в бой по эфективности
Автор |
Сообщение |
Go287
Гайдодел
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm Сообщения: 8687
|
 Re: расброс игроков в бой по эфективности
 |  |  |  | Ping555 писал(а): ограничение скилов создаёт баланс пфффф  вот к примеру: танки сваливают из игры, переходят на других персов , хотя им только добавили скилов не в чём их не урезав , почему они уходят ? или берсом можно играть используя не более 5 и скилов, в ту очередь когда каном играть не реально с 6ю скилами, каны перестали брать голема, ну хотябы снизили бы цену морты до 20цп или ваще её по умолчанию т.к без голема она почти бесполезна я конечно понимаю что туда сюда к декабрю может и добавят штуки по 3 скила, но зачем нужно было их урезать до 6 штук, а не до 10 ? еслиб было 10 скилов то разрабы дали бы возможность игрокам играть по старому, и как то постепенно привыкать к новым скилам, а так тебя кинуло в бой где чё на какую кнопку хз, чёто не хватает итд я уж не говорю о том что убегающего соперника нельзя добить потому что нереально взять оружие дальнего боя вот решат старые игроки поиграть, зайдут в игру 3 - 5 боём и закроют игру  потому как не реально играть так как играл раньше, 37 обновление похоже на бегуна которому ногу отпилили и теперь ему приходится бегать на костылях  |  |  |  |  |
если ты что то не понял, то не значит что всё плохо. давай по пунктам 1)ты не понимаешь почему танков стало меньше - значит ты многое не знаешь в игре (подсказка, у танка относительно других довольно скучный геймплей) 2)идея разрабов дать возможность делать свой скилл билд - довольно не плоха, да все теряют часть абилок, но тем самым достигается уникальность скиллбилда каждого перса, на данный момент выбор не большой, но если верить разрабам выбор нескольких скилов из 20-ти это интерсно. 3)насчёт старых игроков и т д - для опытного игрока игра вцелом стала интереснее, потому что нужно подумать что взять и как с этим набором играть. для неопытного эмоционального учащегося школы - это трагедия, ибо они в силу своего незаконченного среднего образования не способны должным образом анализировать ситуацию и сравнивать варианты. итого - обнова гуд, но нужно время чтобы её отладить, такие моменты - как изменение колличества представителей некоторых классов - это сигнал для разработчиков обратить внимание на эти классы.
_________________ мои персы начинаются ... да их и так все знают.
|
Чт июн 25, 2015 7:33 pm |
|
 |
Ping555
Зарегистрирован: Пт май 29, 2015 2:39 pm Сообщения: 96
|
 Re: расброс игроков в бой по эфективности
с дополнительными скилами он стал скучней ? может танк теперь попросту не нужен команде по скольку люой перс может вынести гнома с застроем ? а тебе не кажется что разрабы поторопились ? они обрезали имеющееся количество скилов, если было бы 20 скилов почему в бой нельзя было взять 10 что бы не чувствовать себя колекай или крабом с тремя пальцами ? в итоге это оказался одинаковый набор скилов у всех играков на определённом классе итого - в обнову поиграли 2 дня и бросили, некоторые классы стали не играбельны а некоторые имбой 
_________________
|
Чт июн 25, 2015 8:14 pm |
|
 |
Go287
Гайдодел
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm Сообщения: 8687
|
 Re: расброс игроков в бой по эфективности
причём тут танк и выносить гнома с застроем? - где связь? танк- сам по себе довольно скучный класс, если им играть так как на кв, если не играть так, то на пабе столько поноса будет, поэтому выбираем инка и вуаля - полная свобода и дикий экШон! они объяснили свою позицию и приучают народ сначала отказываться от небольшого кол-ва скилов, а не сразу от большей части, такой переход не миновать, сейчас он проще. к примеру сегодняшний финал золота 3 танка - 3 абсолютно разных набора скилов. и откуда у тебя эта инфа? к примеру я после патча только и начал норм играть xD
_________________ мои персы начинаются ... да их и так все знают.
|
Пт июн 26, 2015 12:37 am |
|
 |
Ping555
Зарегистрирован: Пт май 29, 2015 2:39 pm Сообщения: 96
|
 Re: расброс игроков в бой по эфективности
вот к примеру вчера на турнире был всего один кан ( Топ ган ) у него масты 7800 а толку от него "0" из за него команда проиграла и его сразу из состава выбросили так как его всё время приходилось защищать и отвлекаться от точки  или вы хотите сказать что он просто переточеный рукожоп ? почему ни один другой персонаж не испытывает подобных трудностей ? и почему всё время предлагают инков ограничить до одного на команду ? почему ведьм берут на турнир по 3 - 4 на команду ? имба
_________________
|
Пт июн 26, 2015 1:33 pm |
|
 |
TaiBos
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 9:21 pm Сообщения: 400
|
 Re: расброс игроков в бой по эфективности
Эту игру делают орки. Именно они захватывают точки и удерживают их. Другие классы-в разной степени ассист. На кв берут в первую очередь тех(имхо), кто лучше играет от зеленых. Поэтому визок много. А канов мало. Вот и всё. Отдельно взятый класс не есть имба. Имба-это тимплей.
_________________
|
Пт июн 26, 2015 1:46 pm |
|
 |
Ping555
Зарегистрирован: Пт май 29, 2015 2:39 pm Сообщения: 96
|
 Re: расброс игроков в бой по эфективности
у топгана от тесел вообще ни какого эффекта не было, тесла хп снимает а амулеты у противника восстанавливает, почти с такой же скоростью  я думаю что тесла раза в 4 должна сильней домажить что бы к ней не реально было подойти какойнибудь ведьме а уж тем более свободно бегать возле неё  у инка вчера видил на турнире удар паверки 28 000 хп этот как его там который вёл стрим это сказал я отматал глянуть  какой перс вообще выживет после такого ?  инк что терминатор ? он вообще та на слабых противников охотится должен 
_________________
|
Пт июн 26, 2015 2:26 pm |
|
 |
TaiBos
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 9:21 pm Сообщения: 400
|
 Re: расброс игроков в бой по эфективности
Есть инфа, что теслы не должны убивать. Хотя 3 теслы топгана моего танка сожрут на изи. 
_________________
|
Пт июн 26, 2015 2:39 pm |
|
 |
Go287
Гайдодел
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm Сообщения: 8687
|
 Re: расброс игроков в бой по эфективности
меньше выбор - больше вариантов скиллбилдов. и каков будет финальный набор чтобы поместились все скилы? а представь ситуацию, что есть составы и есть контр составы, тупо использовать везде кана - это довольно глупо и наивно - мысль уловил? если смотреть тенденцию, то сейчас не играют в 3 визы - берут только 2. при создании персонажа почитайте что идёт в описании канонира (про сложность игры). ты уж извини, но втыкать смайлики, я не буду, надеюсь сам поставишь потом. как я понимаю, то персонажа ни кто кроме тесел не бьёт да? насчёт урона - может и не по одной цели, а может ещё и в спину - цифра ниочём. будет большой урон от теслы - будешь играть 8х8 канов (шутка) 2 максимум в команде.
_________________ мои персы начинаются ... да их и так все знают.
|
Пт июн 26, 2015 2:45 pm |
|
 |
confeSSor
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Вт май 27, 2014 11:58 am Сообщения: 680
|
 Re: расброс игроков в бой по эфективности
28к это неполный удар в спину двоим, раньше танки в спину с крита ваншотались, и ничего)
_________________ Great Gatsby
|
Пт июн 26, 2015 2:45 pm |
|
 |
Ping555
Зарегистрирован: Пт май 29, 2015 2:39 pm Сообщения: 96
|
 Re: расброс игроков в бой по эфективности
меньше выбор - больше вариантов скиллбилдов. и каков будет финальный набор чтобы поместились все скилы?да будь их хоть 40 всё равно ты больше 15 скилов не сможеш использовать, да и какая разница сколько скилов кнто использует ? у меняж не 3 пальца на руке  если бы сделали с начала 30 скилов и ограничили их до 10 - 15 то и проблем небыло в бою, а так реально играешь любым персом и чуствуеш что чего то не хватает как будто на кастылях с отрезаной ногой бегаешь а представь ситуацию, что есть составы и есть контр составы, тупо использовать везде кана - это довольно глупо и наивно - мысль уловил?а тупо использовать по 2 - 3 визы это не глупо ? вчера на турнире так и было, о чём это говорит ? если смотреть тенденцию, то сейчас не играют в 3 визы - берут только 2. при создании персонажа почитайте что идёт в описании канонира (про сложность игры).например у сапа то же стоит "сложно", но темнеменее он почти в каждой команде на турнире был а кан всего 1 ито из за него продули опять же возникает вопрос почему не взять в место 2 - 3 х виз канов ? а ну да из них же сделали днище как я понимаю, то персонажа ни кто кроме тесел не бьёт да?если игрок не тупой то конечно ни кто не бьёт его, а ломать теслу какой в этом смысл если она тебе не причиняет особый ущерб насчёт урона - может и не по одной цели, а может ещё и в спину - цифра ниочём.амулет успевает восстанавливать 50 - 80% отнятого хп будет большой урон от теслы - будешь играть 8х8 канов (шутка) 2 максимум в команде.один за весь турнир 
_________________
|
Пт июн 26, 2015 3:18 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|