 |
Автор |
Сообщение |
Muba
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 2:45 pm Сообщения: 4337
|
 Re: Вектор развития
Как координально меняются ваши мнения относительно многих вещей 
_________________ 6/8 359
|
Пн апр 21, 2014 12:32 pm |
|
 |
funteru
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:41 pm Сообщения: 1850 Откуда: Moscow
|
 Re: Вектор развития
На трезвую голову лучше думается. Стоит чуть отстраниться и немного иначе начинаешь видеть ситуацию 
_________________
9849
Последний раз редактировалось funteru Пн апр 21, 2014 2:37 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Пн апр 21, 2014 12:50 pm |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Вектор развития
Муба, а лучше с упорством твердить, что всё плохо, вместо того, что бы понимать причины задержек, или длительных перерывов между выходами столь крупных патчей, а-ля 33?
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Пн апр 21, 2014 2:36 pm |
|
 |
Ztnv
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 1:20 pm Сообщения: 867
|
 Re: Вектор развития
Есть куча вещей которые реализовать относительно просто, и такие изменения либо очень долго пришлось ждать, либо вобще до сих пор не реализованы. Например поменять множитель с 1.5х на 1(привет ваншоты в лицо от 150% крита, или стадам прыгающих обезьян ).
|
Пн апр 21, 2014 5:26 pm |
|
 |
Красная черта
Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 7:36 pm Сообщения: 374 Откуда: москва
|
 Re: Вектор развития
Ребят мир прекрасен , отнеситесь проще к играм и самому Панзару . Он уникален и второго такого проекта не существует , Спасибо студии за прекрасную идею и относительно хорошее воплощение . (нет ни чего идеального в этом мире (с) Только ситхи возводят все в абсолют (с) Оби-Ван ) . Вектор развития вполне адекватен , с ростом спроса , растет и предложения . ПВЕ в этом смысле вполне хорошее предложение . И его не скучная реализация себя оправдывает . Хотя с лвл капом что то не понятное - Но вполне объяснимое . Будем ждать расширения с доп скиллов . А там картина себя проявит более полно . Видимо все что мы видим подготовка расширения и появления новых скиллов на капе . А так игрулька себя оправдывает . Правда пока еще , догнать старажил трудно . Осколки 1/4 вполне даже норма , а вот две не рабочие руны точнее их актуальность удручает , ну это кому как (иметь 2 дополнительных не нужных запчасти , для чего-то стоящего не плохая привилегия ) . Сами посудите , выпилить их из игры , оставив существующий дроп , или иметь еще 2 разновидности + 2 рабочие + тот же дроп ? Ответ - очевиден . Тут многие вайнят про дроп . Получаю за выйграшный бой по 300-450 монеток , за проигрыш 150-200 . Вполне адекватно , не находите ли ? Насчет вайна про игроков , которые не сидят на премиум подписке . Почему вы должны получать столько же , сколько получают люди на премиум аккаунте ? Бытует мнение , что Администрация зажралась , может и так , хотя сомнительно . У студии много расходов , Это не только реклама , аренда , зарплаты , Но и продвижение проекта на новые игровые площадки , что а) не может быть дешевым само по себе, б ) не может не радовать фанатов . Так что с политикой ценовой вполне все норм . Поиграли бы вы в Л" в 2008 году , где на лвл капе 1 с"""" лук стоил пару тысяч баксов , а онлайн такой что его хрен сделаешь выбьешь и все бегают как голопопые идиоты . Тем не мение ни кто не жаловался и гнул . Так что там еще , заточка ? Заточка конечно желает лучшего ( в ценовом эквиваленте ) Но 100% и с подтверждением , что опять же - Не может не радовать . да она не идеальна , и я еще жуткий противник . Ну лучше так , чем ломание шмотки при заточки и круг почета за новой пухой . Товарищи , мне кажется мы расслабились . Пора сжать пуканы потуже и гриндить паб .
_________________ Вайка-сапре который не смог (((
|
Пн апр 21, 2014 5:56 pm |
|
 |
TaHko/lOm
Зарегистрирован: Пн окт 07, 2013 11:31 pm Сообщения: 596 Откуда: Оттуда.
|
 Re: Вектор развития
Единственное чем он уникален - тем что работает по принципу non-target и в нем прокачка как в bf или call of duty, а так всё честно сплагиачено и зашифровано под могущественными вратами ЗАРА, АРГУСА, КРОММА и ХИМЕРЫ. Не сомневаюсь что идеи брались с уже существующих игр (Гномы, люди, орки, эльфы), прокачка очень похожа на ту которая была во втором bad company. Уникальны здесь только карты и абилки (и то не все), дык что советую расширять свой багаж по играм.
|
Пн апр 21, 2014 7:37 pm |
|
 |
_LМ_
Professional Whiner
Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 1:10 pm Сообщения: 3901
|
 Re: Вектор развития
чем это тут прокачка отличается от тойже дьяблы? это тебе надо расшираять багаж )))
_________________
 УГ - Улучшенный Геймплей! Набираю вес в ПВЕ!
|
Пн апр 21, 2014 7:46 pm |
|
 |
TaHko/lOm
Зарегистрирован: Пн окт 07, 2013 11:31 pm Сообщения: 596 Откуда: Оттуда.
|
 Re: Вектор развития
дьябло я только глазком глянул, а в bad company 2 чут ли не 2к часов нашпилил, когда она только вышла это была эпичнейшая игра во вселенной, первый месяц я вообще дверь не открывал 
|
Пн апр 21, 2014 7:49 pm |
|
 |
Красная черта
Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 7:36 pm Сообщения: 374 Откуда: москва
|
 Re: Вектор развития
багаж по играм , шире чем у тебя точно. Гномы , люди , орки , эльфы - это достижение не игровых студий , а приданий народов мира - потрачено Идея нон таргет -этода . А вот аренка совсем не похожа на вов и прочие аналоги . Захват флага , заменен на удержание , что более интересно чем носиться по локации и отбирать друг у друга флаги ( как в сетевом режиме Sw Jq Ja ) . Так что оригинальности хоть отбавляй . Прокачка похожа на стандартную прокачку любой рпг игры 90х годов ( все новое , Это хорошо забытое старое ) . А Ориджинал я вижу именно в нон таргет Арене ) Эта игра Арена , как ее не назови хоть MMO Action с нон таргет системой , сути не миняется . Так что Господин Танколом , будут аргументы , приходите поспорить / обсудить .
_________________ Вайка-сапре который не смог (((
|
Пн апр 21, 2014 7:50 pm |
|
 |
TaHko/lOm
Зарегистрирован: Пн окт 07, 2013 11:31 pm Сообщения: 596 Откуда: Оттуда.
|
 Re: Вектор развития
Боюсь тут заспамить весь форум в спорах, так что удержусь. Ведь если начну спор - заспамлю тему, закроют, ну и я в жажде продолжения полезу создавать новую и так, пока меня не забанят.
|
Пн апр 21, 2014 7:52 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|