Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июл 20, 2025 3:45 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.
Вектор развития 
Автор Сообщение
Panzar Heralds

Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 2:45 pm
Сообщения: 4337
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вектор развития
funteru писал(а):
Ztnv, после релиза ПВЕ дело пойдет быстрей. Представь себе сколько времени ушло на написание АИ и сопутствующих ПВЕ вещей. Сейчас же ресурсы студии освободились и могут продолжить заниматься тем, чем они должны были - ПВП!


Как координально меняются ваши мнения относительно многих вещей :)

_________________
6/8 359


Пн апр 21, 2014 12:32 pm
Профиль
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:41 pm
Сообщения: 1850
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вектор развития
Muba писал(а):
Как координально меняются ваши мнения относительно многих вещей :)

На трезвую голову лучше думается. Стоит чуть отстраниться и немного иначе начинаешь видеть ситуацию :)

_________________
Изображение9849


Последний раз редактировалось funteru Пн апр 21, 2014 2:37 pm, всего редактировалось 1 раз.



Пн апр 21, 2014 12:50 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вектор развития
Муба, а лучше с упорством твердить, что всё плохо, вместо того, что бы понимать причины задержек, или длительных перерывов между выходами столь крупных патчей, а-ля 33?

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Пн апр 21, 2014 2:36 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 1:20 pm
Сообщения: 867
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вектор развития
Есть куча вещей которые реализовать относительно просто, и такие изменения либо очень долго пришлось ждать, либо вобще до сих пор не реализованы. Например поменять множитель с 1.5х на 1(привет ваншоты в лицо от 150% крита, или стадам прыгающих обезьян ).


Пн апр 21, 2014 5:26 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 7:36 pm
Сообщения: 374
Откуда: москва
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вектор развития
Ребят мир прекрасен , отнеситесь проще к играм и самому Панзару . Он уникален и второго такого проекта не существует , Спасибо студии за прекрасную идею и относительно хорошее воплощение . (нет ни чего идеального в этом мире (с) Только ситхи возводят все в абсолют (с) Оби-Ван ) . Вектор развития вполне адекватен , с ростом спроса , растет и предложения .
ПВЕ в этом смысле вполне хорошее предложение . И его не скучная реализация себя оправдывает . Хотя с лвл капом что то не понятное - Но вполне объяснимое . Будем ждать расширения с доп скиллов . А там картина себя проявит более полно . Видимо все что мы видим подготовка расширения и появления новых скиллов на капе . А так игрулька себя оправдывает . Правда пока еще , догнать старажил трудно . Осколки 1/4 вполне даже норма , а вот две не рабочие руны точнее их актуальность удручает , ну это кому как (иметь 2 дополнительных не нужных запчасти , для чего-то стоящего не плохая привилегия ) . Сами посудите , выпилить их из игры , оставив существующий дроп , или иметь еще 2 разновидности + 2 рабочие + тот же дроп ? Ответ - очевиден .
Тут многие вайнят про дроп . Получаю за выйграшный бой по 300-450 монеток , за проигрыш 150-200 . Вполне адекватно , не находите ли ? Насчет вайна про игроков , которые не сидят на премиум подписке . Почему вы должны получать столько же , сколько получают люди на премиум аккаунте ?
Бытует мнение , что Администрация зажралась , может и так , хотя сомнительно . У студии много расходов , Это не только реклама , аренда , зарплаты , Но и продвижение проекта на новые игровые площадки , что а) не может быть дешевым само по себе, б ) не может не радовать фанатов . Так что с политикой ценовой вполне все норм . Поиграли бы вы в Л" в 2008 году , где на лвл капе 1 с"""" лук стоил пару тысяч баксов , а онлайн такой что его хрен сделаешь выбьешь и все бегают как голопопые идиоты . Тем не мение ни кто не жаловался и гнул .
Так что там еще , заточка ? Заточка конечно желает лучшего ( в ценовом эквиваленте ) Но 100% и с подтверждением , что опять же - Не может не радовать . да она не идеальна , и я еще жуткий противник . Ну лучше так , чем ломание шмотки при заточки и круг почета за новой пухой .
Товарищи , мне кажется мы расслабились . Пора сжать пуканы потуже и гриндить паб .

_________________
Вайка-сапре который не смог (((


Пн апр 21, 2014 5:56 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 07, 2013 11:31 pm
Сообщения: 596
Откуда: Оттуда.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вектор развития
Единственное чем он уникален - тем что работает по принципу non-target и в нем прокачка как в bf или call of duty, а так всё честно сплагиачено и зашифровано под могущественными вратами ЗАРА, АРГУСА, КРОММА и ХИМЕРЫ. Не сомневаюсь что идеи брались с уже существующих игр (Гномы, люди, орки, эльфы), прокачка очень похожа на ту которая была во втором bad company. Уникальны здесь только карты и абилки (и то не все), дык что советую расширять свой багаж по играм.


Пн апр 21, 2014 7:37 pm
Профиль
Professional Whiner

Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 1:10 pm
Сообщения: 3901
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вектор развития
TaHko/lOm писал(а):
Единственное чем он уникален - тем что работает по принципу non-target и в нем прокачка как в bf или call of duty, а так всё честно сплагиачено и зашифровано под могущественными вратами ЗАРА, АРГУСА, КРОММА и ХИМЕРЫ. Не сомневаюсь что идеи брались с уже существующих игр (Гномы, люди, орки, эльфы), прокачка очень похожа на ту которая была во втором bad company. Уникальны здесь только карты и абилки (и то не все), дык что советую расширять свой багаж по играм.


чем это тут прокачка отличается от тойже дьяблы?

это тебе надо расшираять багаж )))

_________________
Изображение
УГ - Улучшенный Геймплей!
Набираю вес в ПВЕ!


Пн апр 21, 2014 7:46 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 07, 2013 11:31 pm
Сообщения: 596
Откуда: Оттуда.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вектор развития
_LМ_ писал(а):
TaHko/lOm писал(а):
Единственное чем он уникален - тем что работает по принципу non-target и в нем прокачка как в bf или call of duty, а так всё честно сплагиачено и зашифровано под могущественными вратами ЗАРА, АРГУСА, КРОММА и ХИМЕРЫ. Не сомневаюсь что идеи брались с уже существующих игр (Гномы, люди, орки, эльфы), прокачка очень похожа на ту которая была во втором bad company. Уникальны здесь только карты и абилки (и то не все), дык что советую расширять свой багаж по играм.


чем это тут прокачка отличается от тойже дьяблы?

это тебе надо расшираять багаж )))

дьябло я только глазком глянул, а в bad company 2 чут ли не 2к часов нашпилил, когда она только вышла это была эпичнейшая игра во вселенной, первый месяц я вообще дверь не открывал :D


Пн апр 21, 2014 7:49 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 7:36 pm
Сообщения: 374
Откуда: москва
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вектор развития
TaHko/lOm писал(а):
Единственное чем он уникален - тем что работает по принципу non-target и в нем прокачка как в bf или call of duty, а так всё честно сплагиачено и зашифровано под могущественными вратами ЗАРА, АРГУСА, КРОММА и ХИМЕРЫ. Не сомневаюсь что идеи брались с уже существующих игр (Гномы, люди, орки, эльфы), прокачка очень похожа на ту которая была во втором bad company. Уникальны здесь только карты и абилки (и то не все), дык что советую расширять свой багаж по играм.

багаж по играм , шире чем у тебя точно. Гномы , люди , орки , эльфы - это достижение не игровых студий , а приданий народов мира - потрачено
Идея нон таргет -этода . А вот аренка совсем не похожа на вов и прочие аналоги . Захват флага , заменен на удержание , что более интересно чем носиться по локации и отбирать друг у друга флаги ( как в сетевом режиме Sw Jq Ja ) .
Так что оригинальности хоть отбавляй . Прокачка похожа на стандартную прокачку любой рпг игры 90х годов ( все новое , Это хорошо забытое старое ) . А Ориджинал я вижу именно в нон таргет Арене ) Эта игра Арена , как ее не назови хоть MMO Action с нон таргет системой , сути не миняется . Так что Господин Танколом , будут аргументы , приходите поспорить / обсудить .

_________________
Вайка-сапре который не смог (((


Пн апр 21, 2014 7:50 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 07, 2013 11:31 pm
Сообщения: 596
Откуда: Оттуда.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вектор развития
Боюсь тут заспамить весь форум в спорах, так что удержусь.
Ведь если начну спор - заспамлю тему, закроют, ну и я в жажде продолжения полезу создавать новую и так, пока меня не забанят.


Пн апр 21, 2014 7:52 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB