 |
Автор |
Сообщение |
Evachka
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 6:23 pm Сообщения: 789 Откуда: Ханты-Мансийск
|
 Re: Потолок рейтинга
Собственно от чего ушли к тому вернулись. Только маленько местами поменялись. Те кто(не заточенные и голопопые) ныли что баланс грубо говоря Г, теперь притихли и довольны что их не кидает, ну сами знаете к кому. За лоу визку чего и играю, мне теории мало решила пойти по пути наибольшего сопротивления. Поиграла ею, бв подняла до 4900 (округлила) И того, меня кидает частенько к тем у кого бв 6ка с плюсиком. Ну куда же с 3900 хп против таких. Вот и баланс. Скажете, подождите маленько еще мало времени прошло и люди еще не успели наиграть. Ну что же, остается ждать и надеется. А еще, интересно, если я прокачаю до 30го лвла, одену сколько же у нее тогда бв будет. Если я не ошибаюсь, то с апом лвла +50 к бв прибавляется + шмотки, сколько же тогда у нее будет 
_________________

|
Пн апр 07, 2014 11:58 pm |
|
 |
Archi
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:47 pm Сообщения: 4459 Откуда: UK
|
 Re: Потолок рейтинга
А мне больше всего нравится, как разрабы отвечают "Вы этого и добивались".
Ребята, балансер по рейтингу хороший, вопросов нет (по классам он по прежнему балансит не айс). Но сама система получения очков этого рейтинга очень убога. Расписывать здесь все его косяки и свои предложения не вижу смысла, все равно сделаете по своему.
_________________ Every 60 seconds in Africa, a minute passes. Together we can stop this. Please spread the word
|
Вт апр 08, 2014 12:27 am |
|
 |
Тефтель
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 12:29 am Сообщения: 3599 Откуда: Москве
|
 Re: Потолок рейтинга
она не то что бы убога, синие ники рассчитают на то, что набрав весу начнёт играться нормально, сомнения сомнения..........
|
Вт апр 08, 2014 12:38 am |
|
 |
L0ri_M0ri
Moderator
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:31 pm Сообщения: 6396
|
 Re: Потолок рейтинга
Ну наберет масса игроков рейт, станет до 6,5-7к онлайн нормальный, но те у кого сейчас 7к будут с 8-9 сидеть в одиночестве. И смысл в этом? Умеешь играть - посторонись? Здесь не будет постоянно высокого онлайна для высокого рейтинга.
_________________
 Неукоснительное соблюдение взаимоисключающих параграфов. Брутальная политкорректность. Тотальная шизофазия Сладкое люблю - звездец! GoodGame
|
Вт апр 08, 2014 12:45 am |
|
 |
Dahooka
Зарегистрирован: Вт фев 04, 2014 5:24 pm Сообщения: 376
|
 Re: Потолок рейтинга
Расчитывать на такое - наивно. Я уже пытался объяснить саунду, что есть классы, которые традиционно много фармят (хилы в силу буста опыта, визки в силу своей имбовости и ультимативности), а есть классы, которые очень редко в топе по очкам (каны, саперы, танки, сорки). Именно поэтому, даже через, допустим, 2 недели, в большом отрыве от остальных классов, все равно будут одни визки, хилы, и нагибающие берсы. А из двух-трех классов бой не собрать. Вот и весь расклад. Сколько там например танков с 6000+ рейтингом? 10-20? А вот каждый средненьких хил или визка продолжают выращивать свой БВ. (причины написаны выше). Пока этого не осознают и не исправят - дальше рыпаться смысла нет.
_________________

|
Вт апр 08, 2014 12:46 am |
|
 |
IIpuXoD
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 4:37 pm Сообщения: 2481 Откуда: Qaraghandy
|
 Re: Потолок рейтинга
Меня с 6500 кидает к хилу с 6200 и с 8 телами елеле взявших 5000-5300, а бой я жду минут 15, надо сделать потолок под 6к
_________________
  Стримец - http://www.cybergame.tv/iipuxod/
|
Вт апр 08, 2014 2:10 am |
|
 |
Mirlok
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 5:28 pm Сообщения: 333
|
 Re: Потолок рейтинга
Насколько я понимаю, разрабы следят за статистикой среднего набора очков в бою за каждый класс, и если один класс фармит больше другого - балансят. Надеюсь, что когда наберется статистика по среднему БР, и окажется, что одни классы набирают его быстрее, чем другие, цифры маленько подправят.
|
Вт апр 08, 2014 2:21 am |
|
 |
Dahooka
Зарегистрирован: Вт фев 04, 2014 5:24 pm Сообщения: 376
|
 Re: Потолок рейтинга
танкам, которые держат щит в играх без канов это не поможет, к сожалению. нужно имхо переделывать систему получания очков для рахных классов. не бв очков а боевых
_________________

|
Вт апр 08, 2014 2:25 am |
|
 |
Синий17
Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 8:21 am Сообщения: 181 Откуда: Пенза
|
 Re: Потолок рейтинга
палам над урезать набор опыта за жёлтый порошок,увеличить за диспейлы, ресы,танкам увеличть набор опыта за применение маг щита(поймал инсту+150 вистов нах чуму поймал+80-100 там...чо нить в этом роде)
|
Вт апр 08, 2014 2:32 am |
|
 |
Мальтиец
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 2:59 am Сообщения: 186
|
 Re: Потолок рейтинга
Сама система рейтинга работает. Когда я еще играл были интересные и смачные бои. Как-то раз даже поймал себя на мысли, что мне не хочется уходить с паблика. Не раз было, что команда из неизвестных игроков выигрывала у бывалых, что приятно удивляло. Да, были и бои в одни ворота, но причиной их были либо отсутствие ключевого класса, либо наличие слабого игрока за него. Когда "ставки высоки", это очень сильно ощущается. Подобные бои, как правило были скоротечны, и серьезного негатива они не вызывали. В общем к чему я это все. Было классно и интересно. Но эта система не идеальна, ее минусы уже озвучили. Уважаемые разработчики, не нужно взрываться, окрещать всех нытиками и занимать позицию исполнителя желаний, как в одноименном фильме. Может на самом деле стоит ввести потолок или его аналогию, к примеру игроков с весом свыше 6.2 считать равными и балансить их независимо от их реального рейтинга. Хотя по мне так это все костыли. Решение многих проблем я вижу в приходе к коммунизму. Да, я знаю отношение разработчиков к этому строю, но давайте не будем сразу, уважаемые наши разработчики, жмурить глазки, топать ножками и махать ручками, а лучше представим себе на секунду, что в Панзаре воцарился коммунизм. На мой взгляд как очки боевого веса, так и очки опыта набираемого в бою взывают к одним и тем же мирским желаниям. Поэтому ничего страшного не произойдет, если мы откажемся к примеру от очков опыта. А начислять их будем по исходу боя за победу или проигрыш, равное количество для всех игроков соответствующей команды. Соответственно и с весом: победа +5, поражение -5 так же для всех членов команды. Если хочешь чтобы рос твой боевой вес, а ты будешь хотеть его роста, так как это останется единственный параметр показывающий насколько ты хорош, то ты должен иметь положительный винрейт. А при игре с равными игроками количество побед будет стремиться к 50%, а значит и рейтинг перестанет расти и закрепится на определенном уровне естественным путем. А не как сейчас, что поражение, что победа все равно уходишь в плюс. Какие же проблемы должен будет решить ввод коммунизма? - Проблема с начислением опыта, как в рамках класса так и в рамках командного взаимодействия. Если с первым случаем с грехом по палам еще можно что-то сделать, то со вторым вы никогда в жизни не придете к системе адекватного оценивания действий игроков. Применение каждой способности, в зависимости от ситуации, имеет разные последствия. Приводить их к общему знаменателю трудно и бессмысленно, а вот если критерием оценки правильности будет победа, то тогда все становится максимально просто.
- Проблема с фармом. Нынешняя система способствует ему на все 100%. С коммунизмом подобные действия будут не просто бесполезны но и вредны для команды, а если ввести серьёзное вознаграждение за победу, то можно будет даже искоренить это явление, нацелив каждого игрока на победу.
Конечно же коммунизм принесет и свою проблему. Проблему халявщиков и афкашеров. Но на мой взгляд, эту проблему решить куда проще чем перечисленные выше две. Как говориться из двух зол выбирают меньшее.
|
Вт апр 08, 2014 3:44 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|