 |
Автор |
Сообщение |
Тапочка
Зарегистрирован: Пн сен 02, 2013 2:43 pm Сообщения: 3035
|
 Re: Будущее проекта.
вырвется на ММО арену? Релиз? Ты о чем? Не будет релиза, ибо это удобно. ОБТ - имеют право на баги в игре, удобно этим прикрыться. Вот у танков несколько млн акков, но до сих пор релиза нет. Да и у нас законодательство при релизе обложит налогом:). Значит ОБТ и баги...
|
Сб апр 05, 2014 10:48 am |
|
 |
Jerro
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 9:49 am Сообщения: 14220 Откуда: Рязань
|
 Re: Будущее проекта.
_________________
|
Сб апр 05, 2014 10:49 am |
|
 |
Тапочка
Зарегистрирован: Пн сен 02, 2013 2:43 pm Сообщения: 3035
|
 Re: Будущее проекта.
Нет. Просто пример, хоть и не очень удачный, ибо танки - белорусы
|
Сб апр 05, 2014 10:51 am |
|
 |
Газпроект
Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 12:40 pm Сообщения: 779 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Будущее проекта.
Весеннее обострение ВСЕМ ВИТАМИНОВ!!!  И да, мне все нравится, сейчас лучше чем раньше 
_________________

|
Сб апр 05, 2014 11:11 am |
|
 |
Мальтиец
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 2:59 am Сообщения: 186
|
 Re: Будущее проекта.
 |  |  |  | Dahooka писал(а): Ага, конечно она лучше. Всего то требует несколько месяцев упорного фарма с премом по несколько часов в день на 1 персе для заточки в желтое, при этом человечек будет проигрывать вам (золотым пацанам) 200-300 масты и еще больше хп (орки). И тебе ли не знать, что раньше заточки +8 хватало с головой, и делалась она за 2 недели неспешной игры. 100 масты не решает? Ну не знаю, там не добил, тут не выхилял, во ти проиграла команда. Победа складывается из множества мелочей. Тебе ли это не знать. Ну и самое главное - новичку никогда не догнать старожилов по статам, не влив значительную сумму реала. Легко разговаривать, имея красную точку в круг, да? |  |  |  |  |
Похоже мы играли и играем в разный Панзар. Я прекрасно помню чего стояло +8 в круг и это далеко не 2 недели неспешной игры. Так же я помню, что игрок имея не +8 а +13, коих были пару десятков, значительно превосходил по статам хотя бы тех же +8, и для многих эта разница в заточке была недостижимой. Сейчас же как сам разрыв между игроками уменьшен, так и на преодоление его требуется гораздо меньше сил. И по поводу желтой точки. Да откуда ты взял такую инфу? Я точу своего твинко-инка именно в желтую, нужная точка в среднем выпадает каждые 20 роллов. Заточился на половину, ушло 25к и я уже перестал чувствовать нехватку статов при игре с топами. Да и за вечерок, как ты говоришь упорной игры можно под 10к взять. Для новых игроков, с их энтузиазмом, это не проблема. . Тебе лично я ничего не хотел сказать, и ты ошибаешься приписывая мне подобное желание.
|
Сб апр 05, 2014 11:27 am |
|
 |
Varvara Krasa
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 11:08 pm Сообщения: 3654
|
 Re: Будущее проекта.
Хотелось бы больше турниров типа "всех по 1", "5х5, 7х7" и т.д., сделать их официальными. Это поможет развитию клановой системы. Игра итак сложна для тимплея.
_________________ playing on Russian server - mordor of all panzar servers
 
|
Сб апр 05, 2014 12:40 pm |
|
 |
PukTuk
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 8:27 am Сообщения: 990 Откуда: Москва
|
 Re: Будущее проекта.
 |  |  |  | Dahooka писал(а): Я пожалуй тоже тогда напишу то, что я думаю.
1 - Проект пошел не тем путем, когда начали продавать не время, а статы. Главный лозунг утерян и не актуален уже давно. Начали с амулей и рун, и добили кабальной заточкой. Ждем продолжения...
2 - Взялись за PVE, в то время, как в PVP еще столько нужно сделать. В результате (сколько? год-полтора?) оргомное кол-во времени и сил потратили на то, что многие отыграли за пару дней. PVE не стоил потраченного на него времени и сил. За это время можно было сделать огромное кол-во плюшек для пвп, которыми люди бы пользовались каждый день на протяжении многих месяцев да еще и денежку с этого поиметь. Нет, решили сделать PVE, чтобы школоканониры могли остудить свой анус после PVP паблика. Имхо - зря.
3 - Очень долго правят критические баги и оптимизацию. К примеру вышло обновление №33, кроме указанных в патчноуте плюшек, привнесло также кучу багов: более "тяжелое" управление персонажем, ступоры в управлении, долги задержки скилов\атак, повсеместное уменьшение среднего фпс, просадки по фпс, баг с кнопками, благодаря которому карты порой неиграбельны, дырявый щит танка (проблема, которую так упорно игнорят уже несколько месяцев), и т.п. По поводу просадки фпс - я до сих пор не могу получить ответ от разработчиков. Обновление №33 обвалило мой фпс. Я на своем мощном ПК раньше мог стримить на ультра с 60+ фпс, теперь и без стрима у меня меньше + просадки до 5 фпс в замесах. Тыщу раз уже куда только не писал - 0 эмоций. Выкатили какой-то фикс для 32 битных систем, а на 64 как будто проблем нет? Советуют снижать настройки, но извините, если я всю жизнь до всех оптимизаций играл в панзар на ультра и у меня не лагало, какого лешего я сейчас после обещанной обновы с "повышением стабильности клиента" должен что то менять?
4 - Не развивают систему кланов, турниров и т.п. Кланеры - костяк комьюнити панзара, и уже больше года сидят в "голых" кланах на одих и тех же турнирах без каких-либо изменений. Думаю остались лишь самые преданные фаны это игры. Остальные уже в доте.
5 - С решением уменьшить влияние критов на игру - ее оказуалили. Подняли всем хп на 50%. Каков итог? - Игра превратилась в мини игру, у кого лучше взаимодействие танков+визок. Короче говоря разбей замороженых. Имхо надо сделать так, чтобы брать более 2 одинаковых классов в состав на турниры и кв (в частности визок) - было невыгодно.
Основное - вот оно. |  |  |  |  |
Дико +++++ P.S. ПВЕ нужно в основном в игра такого типа, как : WoW, Rappelz, Lineage 2 , AION, RIFT и т.п. Где есть ОТКРЫТЫЙ мир и даже там ПвЕ нужно для прокачки перса, выбивания эпик бижи и шмотья! Для развития перса для ПвП и остальных мега замесов: битвы за крепости, замки, земли, подземелья, соло ПвП, ПК, битв тиму на тиму, войн кланов, отжатия РБ(рейд боссов), эпик боссов, Олимпа))) И ПвЕ катит только когда есть открытый мир))) Было бы странно видеть допустим в Танках ПвЕ режим(хотя я их терпеть не могу)))) и Контре) А ведь Панзар изначально был игрой такого плана как Танки и Контра и остальные игры похожего вида). P.P.S А ведь система: ОТКРЫТЫЙ МИР+ПвЕ+ПвП - это сложнейшая система(которая шлифуется годами). Панзару такое не грозит(и это не оскорбление)... он рожден был для другого(ПвП все для ПвП и только)! Я знаю всего лишь 1 проект, который реализовал эту систему на 100%(я его по понятным причинам рекламировать не буду)! Но это исключение из правила! И то разработчиков(давно правда) понесло не тудЫ и всем игрокам дружно пришлось надавать им по щам(морально)))! После чего мозги у них встали на место и он стал Еталоном качества и баланса всего что есть)))) Не нудо по щам давать тут никому, даже морально 
_________________ Гномик из ада.
viewtopic.php?f=28&t=15449 - Ya staralsya!!!
|
Сб апр 05, 2014 2:55 pm |
|
 |
L0ri_M0ri
Moderator
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:31 pm Сообщения: 6396
|
 Re: Будущее проекта.
из принципа посчитала нынешнюю разницу в заточке у берса: хп 85% (чуть дальше середины оранжевой) 1727, 65% ( не самый конец желтой) 1321 - разница 400хп, не особо значительна. Разница в количестве затраченной голды -огромна. мастерка 85% 566, 65% 432 - разница 130 масты - ~170 урона с ПА. Это без учета рун и амулей. Даже если не особо парится с заточкой, то на средний уровень паблика можно выйти спокойно и без напряга. Раньше всё по сотне раз перетачивалось в нужный параметр, особенно у визок, канониров, инков, танков. Фейлила шмотки на 12 на инке потому что НУ НЕ НАДО МНЕ В ХП. Сейчас заточка более лояльна, особенно к новичкам.
_________________
 Неукоснительное соблюдение взаимоисключающих параграфов. Брутальная политкорректность. Тотальная шизофазия Сладкое люблю - звездец! GoodGame
|
Сб апр 05, 2014 4:38 pm |
|
 |
Back
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 7:00 pm Сообщения: 1328
|
 Re: Будущее проекта.
Не нужно все мерить штампами. ПВЕ в панзаре может существовать, как неплохая альтернатива паблику, а если разнообразить режимами и картами, то вполне способна стать рядом с ПВП.
|
Сб апр 05, 2014 4:53 pm |
|
 |
PukTuk
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 8:27 am Сообщения: 990 Откуда: Москва
|
 Re: Будущее проекта.
Вы считаете так... ОК*(это Ваше право и мнение)! Но я считаю в 31 патче Панзара(заточку загадили)! Могу пояснить: разница между новым 30 и старичком заточенным на +20 в желтое или красное достаточно большая(даже если учесть и у того и друго есть амулеты и большие руны)! Раньше ты вдалбливал персА до 30 => далее втачивал все на +5 +6 и перс был более-менее готов к бою(это занимало 15 мин max.) => далее брали второй комплект шмотья (крафт или покупка) и точили кому как надо(что бы в нулевом шмоте не бегать если фейл заточки был  ). А сейчас сделали точку на увеличение доната... а точнее 100% донаторскую(давят на время)... В игре заточенной чисто для на ПвП(коей был когда-то давно Панзар) не должно быть точки и крафта на время(я думаю пояснять не надо почему))))  P.S. Скажу больше! Старая точка + что она была БЫСТРОЙ(а это важно для ЧИСТО ПвП игры) + она балансила игроков(да-да именно)!
_________________ Гномик из ада.
viewtopic.php?f=28&t=15449 - Ya staralsya!!!
|
Сб апр 05, 2014 5:00 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|