Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт июн 17, 2025 4:51 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Иногда просто не реальный урон, как? 
Автор Сообщение
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Иногда просто не реальный урон, как?
Цитата:
есть такая мысль )) если без текстур урон не проходит, то значит урон может регистрироваться по текстуре и на низких настройках графики объем текстуры меньше и угол блока, может меняться в худшую сторону

Ты взорвал мой мозг! 8)

Я думаю, многие просто столкнулись с проблемой ресающихся посреди карты противников с печатью.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Вт апр 01, 2014 11:00 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 4:54 pm
Сообщения: 1764
Откуда: Челябинская обл.,Магнитогорск
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Иногда просто не реальный урон, как?
Тут плюсану про огромный урон в блок. Очень часто бывает. И дело не в печати. Ну, я на рассинхрон грешу, потому как иначе просто не могу объяснить.

_________________
Мои ракушки: Лунатика Liebherr Supportist Люблю сорок


Вт апр 01, 2014 11:06 am
Профиль

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 10:18 am
Сообщения: 153
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Иногда просто не реальный урон, как?
Особенно часто не блочится урон инков (мифические крученые па) имхо, собственно из-за этого рассинхрона удалил панзар, нервы дороже :lol:
Просто бесит когда во время ставишь блок и умираешь с одной па, тьфу...

_________________
При помощи совпадений Бог сохраняет анонимность. © Альберт Эйнштейн


Вт апр 01, 2014 11:07 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 2:59 am
Сообщения: 186
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Иногда просто не реальный урон, как?
Подобные "рассинхронны" начались после 31 или 32 патча, уже точно не помню. То есть сидишь себе спокойно играешь, знаешь абсолютно весь урон который должен пройти тебе в блок, фигаг и патч, и на следующий вечер ты уже не только блок боишься поставить, ты вообще стараешься не подставляться под удар. Сейчас уже многие привыкли к этой "системе".


Вт апр 01, 2014 12:20 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 7:01 pm
Сообщения: 990
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Иногда просто не реальный урон, как?
Часто так с инками бывает, разворачиваюсь, ставлю блок четко, слышу звук блока... и умираю с фулл хп
WTF?!!?!
Есть такая проблема

_________________
Tiger писал(а):
Знаешь, а до меня только сейчас дошло, что ты и есть Опасный Дьявол! Передавал тут мне как дурачок, сам от себя приветы
Изображение


Вт апр 01, 2014 1:01 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 6:27 pm
Сообщения: 134
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Иногда просто не реальный урон, как?
часто такое же против берсов бывает, вроде блочишься. но всё равно отхватываешь по 4-5к в блок без крита (у ненастаканных, только реснувшихся), и при этом не отлетаешь


Вт апр 01, 2014 1:05 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 3:30 pm
Сообщения: 3942
Откуда: Mordor City
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Иногда просто не реальный урон, как?
Берс_я_да писал(а):
часто такое же против берсов бывает, вроде блочишься. но всё равно отхватываешь по 4-5к в блок без крита (у ненастаканных, только реснувшихся), и при этом не отлетаешь

Меня так вчера 2 раза берсы убивали. Просто бам, и 9,7к НР через БЛОК, нету....

_________________
ИзображениеИзображение


Вт апр 01, 2014 1:07 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 11:11 am
Сообщения: 1133
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Иногда просто не реальный урон, как?
AriOrH писал(а):
Цитата:
есть такая мысль )) если без текстур урон не проходит, то значит урон может регистрироваться по текстуре и на низких настройках графики объем текстуры меньше и угол блока, может меняться в худшую сторону

Ты взорвал мой мозг! 8)

Я думаю, многие просто столкнулись с проблемой ресающихся посреди карты противников с печатью.

:lol: я вчера долго не мог вдуплить, неужели "золотым игрокам" выдали абилку спауна на точке... а это оказыватся баг... мда ;) нужно почаще на форум заглядывать


Вт апр 01, 2014 3:48 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 8:42 pm
Сообщения: 105
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Иногда просто не реальный урон, как?
Рассинхрон как пишут многии, это часто бывает.
Сам движок игры глючный - это второй вариант, нападение со спины при определенных условиях попу делает с двух сторон, это фичей могу назвать, а у инков крученные паверки могут и за спину залететь, 1 из 2 видов па.


Вт апр 01, 2014 4:02 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 1:37 am
Сообщения: 1809
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Иногда просто не реальный урон, как?
Частенько бывает, что па берса и ущ танка откидывают двух персонажей находящихся с разных сторон (360 градусов). На рассинхронизацию не очень тянет.

_________________
Варенье
Вышибатель Днищ

Изображение


Вт апр 01, 2014 4:31 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB