|
Балансер по эффективности
Автор |
Сообщение |
Eldreda
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 3:32 pm Сообщения: 2987 Откуда: г. Козельск, Калужская обл.
|
Re: Балансер по эффективности
мы все работаем, работаем, мы все в общем, в работе!!!
_________________
Последний раз редактировалось Eldreda Вс мар 30, 2014 1:11 am, всего редактировалось 1 раз.
|
Вс мар 30, 2014 1:10 am |
|
|
An4oyz
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 12:50 am Сообщения: 7
|
Re: Балансер по эффективности
Неплохо написала) Будет здорово, если все действительно выровняется, но я была сегодня в шоке, увидев синего танка, стволы и морту на 9 то уровне Пы.Сы. StoneHard
_________________
|
Вс мар 30, 2014 1:11 am |
|
|
Lemongrass
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 9:28 am Сообщения: 128 Откуда: Сибирь
|
Re: Балансер по эффективности
Спасибо ответившим. Про переходный период очень порадовало. Вай, надеялся ты раньше откликнешься, без тебя ни одна тема не проживет и минуты.
Ребят, я прошу прощения за гору текста, из-за которой мне не удалось донести то, что я действительно хотел сказать.
Про голых двадцаток, опытных игроков и прочее - это все понятно. Можно считать такой подход справедливым, я не против совершенно.
Но это не весело. Вот и все ) Качать персонажа больше не весело.
На 30 если ты оденешь весь шмот, хорошо заточишься, лучше узнаешь свой класс, вставишь полные руны и амулеты - тебе станет лучше. А, если сделать то же самое на 10м - хуже. Как-то так.
_________________
|
Вс мар 30, 2014 1:33 am |
|
|
L0ri_M0ri
Moderator
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:31 pm Сообщения: 6396
|
Re: Балансер по эффективности
Я тут 21 фризу откопала, она голая, не так уж и много хп. Но из-за отсутвия шмота кидает на одетых 10-14. У меня есть инста, крик и блок. Так вот, фарм идет, рейтинг не меняется х) Не то, что мне это понравилось, раньше хотя б на мои уровни кидало.
_________________
Неукоснительное соблюдение взаимоисключающих параграфов. Брутальная политкорректность. Тотальная шизофазия Сладкое люблю - звездец! GoodGame
|
Вс мар 30, 2014 1:54 am |
|
|
SmallSLip
Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 9:26 pm Сообщения: 68 Откуда: Краснодар
|
Re: Балансер по эффективности
| | | | Lemongrass писал(а): Бросать или не бросать помидоры - дело ваше.
Сразу оговорюсь, что считал и считаю бывшую возможность остановить развитие на любом уровне отличным геймдизайнерским решением, ну да земля ей пухом.
И еще, я понимаю, что Панзар в основном спортивная дисциплина, но все же. Есть ли в ней место удовольствию при прокачке?
Интересное, в общем, решение, объединить все характеристики и успехи игрока в некое число, отображающее его эффективность и использовать при подборе команд. На топ-уровнях работает наверняка прекрасно.
Но вот, что получилось, когда я решил убить пару вечеров за прокачкой паладина с нуля. Первые 6 уровней совершенно никаких проблем (блок известен). Дальше столкнулся с ситуацией, в которой не могу поиграть с друзьями того же уровня в пати - слишком большая разница в эффективности. Ерунда, снимаем шмот, продолжаем. После крафт всего шмота, осколки, заточка 5-7, и по итогам еще нескольких игр наш паладин 9 уровня получает 2100+ эффективности, имея примерно 1400 мастерства и 2400 здоровья.
И повалились двадцатки. Стволы, застрои с лесом тесел (напомню на этих уровнях не все танки знают про щит), мортиры, скаи и прочее. На 9 уровне у паладинов 2 порошка и диспелл (у особо одаренных еще жертва и лук). Что можно противопоставить 20-м? Пусть и раздетым? Ладно, стискиваем зубы, делаем все, что возможно, проигрываем и...получаем плюс к эффективности! Старались же!
Внимание вопрос! Продолжая играть, стараясь делать это хорошо, на каком уровне персонаж станет "новой кровью", которой так не хватает на 30х?
Быстро прокачаться на 30? Да, конечно... Ой, извините, для начала мне придется скрафтить весь шмот. А для этого нужно играть и выигрывать. 9 у 20... 15 у 30х?
Считал и считаю, что все заигрывания с одеждой, заточкой, рунами и амулетами нужны для того, чтобы обеспечивать персонажу комфортную игру в своей лиге. Но выходит, что во время прокачки, старательно одевая персонажа, усиливая его, "своей лиги" мне не видать. Как и удовольствия от роста.
Не предлагаю ничего менять, Панзар давно игра только для 30х. Просто накипело. Не торопясь прокачивая визку в условиях 29 патча, получил массу удовольствия. Теперь не вышло. | | | | |
За кана поиграй,вот это боль,когда тебя все ненавидят хотя самому приятно вызывать багет у других,в особенности берсам,на минах классно летают.
|
Вс мар 30, 2014 2:35 am |
|
|
SmallSLip
Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 9:26 pm Сообщения: 68 Откуда: Краснодар
|
Re: Балансер по эффективности
После того как объединили сервера Щит мазафака,я слоупок и не знал
|
Вс мар 30, 2014 2:39 am |
|
|
_LМ_
Professional Whiner
Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 1:10 pm Сообщения: 3901
|
Re: Балансер по эффективности
Сомневаюсь, что суть балансера с ноября кардинально поменялась. Возможно, изменились рамки и шмот более доступный, чем в ноябре. Но играя, просто играя на лоу, всем помогая, не фармя и не унижая, браво умирая на точке... в итоге получал уже на 15м левеле 30х в фулл шмоте... тогда там были дагоны и десператосы и т.п. щас там по идее недолжно быть ребят с большим весом, но есть много людей, которые редко играют, при этом одеты в фулл эпик и просто валят тебя жмякая 1 кнопку.
Сейчас немного другая история с 20ми нежели раньше... многих с 14х и 20х плавненько и не очень перекинули до 30х. Но этот 30й, пусть он 10 раз тупень и его фармят опытные 30е, он надругается над лоу с пары ударов или очередей и ничего не получит с этого в весе, так как он убивает не в ритме (к нему банально не пойдут умирать по 100 раз) и общий бардак по обвесу такой, что практически вся тима лоу пере лоу, против стволов и инсты. Некому бывает, просто некому зачищать... можно слить берса в углу, но на точке молот, теслы ... у типичного лоу нет скила для концентрации на застрое... они просто месятся где бы то ни было, а овер дпс с глупых палок со стволами и мортирами все портят, в принципе даже 20е скилы не нужны, чтобы лоу застряли на теслах, канах и танке с хилом.
… разброс по желанию и умению играть остается большим в одном и томже бою, это повергает в уныние … и из-за ваншотов сквозь модели и периодического бардака в классах.
_________________
УГ - Улучшенный Геймплей! Набираю вес в ПВЕ!
|
Вс мар 30, 2014 3:16 am |
|
|
ВасяПивася
Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:46 pm Сообщения: 592
|
Re: Балансер по эффективности
Че вы пристали к этим уровням? Кач до 30го сейчас занимает от силы неделю - можно и потерпеть. Ну вот взял ты 30, пусть даже одел шмот и чего типа можно порулить? Хрен, там появляются ребята из золотой лиги, которые играют в патях и тупо в одиночку там ловить практически нечего. Короче, после последней обновы панзар перестал быть игрой в которую можно гонять вечерком под пиффко - либо ты серьезно относишься к игре, вступаешь в кланы и все такое, превращая игру в работу, либо идешь лесом.
|
Вс мар 30, 2014 11:29 am |
|
|
Темпус
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 11:10 pm Сообщения: 267 Откуда: Санкт-Петербург
|
Re: Балансер по эффективности
Вот что-то мне очень грустно стало после этой фразы. Я то думал, что нашёл, наконец, ту самую игру, которая радует. А тут такие мрачные пророчества, что хочется сразу в лес убежать. И что, многие ещё так думают? Или это один такой депрессивный предсказатель? У меня щас, на мелких ессессно уровнях, 7 из 10 игр проигрышные. Причем 5 из этих 7 не зависят, как мне кажется, от прямизны рук (скай и стакнутые берсы для моего 11го лвл это многовато, не унести прям ) Я то думал, что оденусь и похорошеет, а тут прогноз, что будет только хуже
_________________ "...Темпулио из эмэйзинг, зи эмэйзинг Темпулио..."
|
Вс мар 30, 2014 11:52 am |
|
|
Voix
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 6:39 am Сообщения: 1861
|
Re: Балансер по эффективности
Бред какой-то. Зачем вступать в кланы? Зачем превращать игру в работу?
|
Вс мар 30, 2014 12:11 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|