Прошёл долгожданный стрим, посвящённый изменениям в обновлении #41. В теме постарался раскрыть все основные моменты трансляции.
Обсуждаем и дополняем.
Карты- На картах с ведением поезда убраны вагоны, теперь есть только поезд и вокруг него «точка». Также больше не нужно таскать ящики.
- Команда защиты перед первым схождением спаунится близко к поезду, потом их спаун перекидывается на начало первого отрезка.
- Новая карта «Железная тропа» с режимом ведения Поезда. Присутствует заставка в самом начале, демонстрирующая союзную и вражескую команды. Карта широкая, имеется много проходов, всегда есть возможность срезать путь. Локация находится как бы под горой.
На карте присутствует множество ловушек: бочки, подвижные люки, время от времени «выбрасывающие» огонь. Кроме того, на последнем отрезке есть кнопка, нажав которую можно по трём стокам пустить лаву. Все три «течения» проходят под рельсами в разных местах. При контакте с лавой персонаж погибает.
- Карта состоит из 5 «точек». Первая берётся сразу, как только поезд начинает движение, как на карте Цитадель алхимиков.
Обучение- Добавлено новое обучение после создания персонажа.
- Изменилось окно создания персонажа. Теперь при выборе класса справа открывается основная информация о нём и проигрывается видео, показывающее применение различных навыков и комбинаций при взаимодействии с другими персонажами. Нажав на видео, его можно открыть в бОльшем размере.
- Первый бой проходит на привычной карте «Разлом». Прохождение стало более динамичным.
- До 5 уровня все бои происходят исключительно с ботами. Голосами Кошмарыча и Кирилла будут описываться различные режимы игры, говориться что делать, кого бить, куда бежать и т.д.
Кастом- В игру введены судуки с призами. Все они будут падать в бою в достаточно большом количестве. Что конкретно будет в сундуке – не известно.
Сундуки будут:
1. Походные. Там могут попасться монеты, осколок руны, эликсиры, мистические камни, амулет, малая руна, подкова или ключ от большого сундука.
2. Большие. Может попасться Эмоция, наклейка, трофей, флаг, шапка, помощник, причёска или 10 ключей от эпического сундука.
3. Эпические. Они будут: Вольного механика, Охотника на ведьм, Пиратские. Тут могут лежать любые предметы, относящиеся к костюму, название которого указано в названии сундука: Сам костюм, шапка к нему, флаг, трофей или наклейка. Одному костюму соответствует несколько трофеев, шапок, наклеек, баннеров. Поэтому списки того, что можно выбить из сундуков с одинаковым названием отличается от сундука к сундуку.
- Эпический сундук и любую кастомную вещь можно разбить и получить несколько единиц Эссенции хаоса (ресурс). За 32 единицы этого ресурса можно скрафтить любой эпический сундук в магазине.
- Чтобы открыть сундук нужен будет ключ. Ключ от походного и большого сундуков можно добыть в бою (первые падают чаще, вторые - реже) или купить за кристаллы: 10 от походного – 135 КР; 10 от большого – 210 КР. Ключи от эпических сундуков можно только купить за 250 КР за 10 шт или выбить в большом сундуке. Ключи также продаются поштучно. Кастюм реально выбить за +-10 сундуков.
- Сундуков в инвентаре может храниться не более 48 штук.
- Сундуки – это единственный способ получить костюмы.
- Все костюмные вещи можно комбинировать друг с другом, другими шапками и наклейками, красить и создавать своего неповторимого персонажа.
УменияСапёр:-
Защитный купол (новое) – Сапёр возводит некую постройку, вокруг которой через пару секунд появляется голубой купол. Купол работает как танковский щит: пропускает дамаг изнутри, поглощает дамаг, идущий снаружи. Враг может спокойно зайти внутрь купола. Может защитить паровой молот сапёра или команду, к примеру, от инсты. Щит держится 1,5 минуты. У возведённой постройки давольно малое количество хп, её можно сломать одной ПА берса и щит пропадёт. Количество дамага, которое может поглотить щит ограничено;когда щит поглотит максимально возможное количество дамага, он снимется. Если в щит попадёт глушилка, сам щит она не снимет, но заглушит все постройки внутри купола. Стоимость абилки – 20 цп.
-
Тотем – теперь может восстанавливать хп (в этом случае подсвечивается сам и подсвечивает союзников зелёным цветом), энергию (подсвечиваются фиолетовым цветом) и обнаруживать вражеских инквизиторов (подсвечивается сам жёлтым цветом, подсвечивает инков жёлтым/фиолетовым). Союзный тотем больше не будет выдавать союзного инквизитора. Стоимость тотема – 5 энергии.
Сапёр&Канонир:-
Копир гномов (новое) – Гном устанавливает разрушаемый выход из мобильного телепорта (за энергию). Затем он может мгновенно переместиться из любой точки карты в место, где был установлен этот выход. Стоимость перемещения – 10 цп. На месте, откуда гном исчез, некоторое время остаётся кучка пепла и шапка гнома. После совершения перемещения выход из телепорта разрушается.
-
Картечь – Теперь имеет «свою» пушку и с неё нельзя переключиться на аркебузу.
Берсерк:-
Бешенство – Скорость, получавшаяся ранее от этого скила, теперь превратилась в пассивное умение. Само Бешенство теперь однократно восстанавливает процентную часть от общего количества здоровья. Стоимость – 40 энергии.
-
Подлый удар – Теперь он забирает 50 единиц энергии у врага. Стоимость – 5 цп.
Сестра огня:-
Магическая тишина – Теперь не крадёт ману у соперников, а восстанавливает Сорке часть энергии: 50% от общего количества энергии + 50 единиц сверху. То есть при нулевом запасе энергии без единого стака медитации Тишина восстановит ровно 100 энергии и таким образом полностью заполнит фиолетовый столб, а при наличии медитации – половину столба + 50 единиц энергии. Стоимость – 3 цп.
-
Огненный шар – Теперь восстанавливает ~5 энергии при успешном попадании по врагам. То если Сорка попадёт по 3 целям одновременно, она полностью вернёт себе стоимость фаерболла (15 энергии). При попадании в одного соперника теперь прибавляется 2 цп.
-
Огненное проклятье – Теперь работает в 2 поколения. Сорка вешает на соперников проклу первого поколения. При их смерти прокла взрывается и наносит урон по врагам вокруг, а также вешает на последних проклу второго поколения. При её взрыве враги вокруг также получают урон, но уже в меньшем размере. Стоимость – 8 цп.
-
Огненный град – 50% наносимого шарами урона теперь проходит, игнорируя блок.
Ледяная ведьма:-
Заморозка – Теперь не тратит энергию во время заморозки. Старт заморозки стоит ~10 энергии. Максимальная длительность - 6 сек.
-
Крик сирены – Теперь ещё сбивает касты умений каждые 0,5 сек своего действия. Наносит небольшой дамаг по не замороженным врагам. Стоимость – 30 цп.
-
Шакрамы – урон по замороженным врагам теперь на 30% больше обычного.
Танк:-
Магический щит – Чем больше щит поглощает урона, тем больше единиц энергии списывается у танка. Если щит не поглощает урона совсем, энергия практически не списывается. Количество дамага, которое щит может поглотить теперь зависит от параметра мастерства танка. Ядро от пушки на карте Цитадель, пойманное в щит, снимает 20 единиц энергии.
-
Восстановление энергии – Теперь за урон, пойманный в блок, танк восстанавливает себе фиолетовую энергию. За один пойманный фаерболл можно восстановить себе полный столб энергии.
Паладин:-
Исцеление – теперь «вшито» в Лечение, а не отдельный скил.
-
Неуяз и Стан теперь доступны для открытия на лоу-лвл.
-
Порошок маны – Теперь восстанавливает энергию.
-
Воскрешение – Теперь можно воскресить разбитых под заморозкой союзников. Все воскрешённые получают имунитет к вражескому контролю на 1 сек.
Инквизитор:-
Невидимость – Теперь пребывание в невидимости восстанавливает энергию. Если при этом идти, то энергия регенерируется в 2 раза быстрее, чем если бежать. Стоимость ухода в инвиз – 10 энергии.
-
Чума – Теперь снимается с врага, когда у того остаётся 1 хп. В бою это изменение практически незаметно. Если враг выпьет банку до того, как у него останется 1 хп, то плага останется и продолжит его убивать. Время действия дебафа по-прежнему ограничено
Канонир:-
Пушка – Можно продолжить стрелять в любой момент, пока шкала нагрева полностью не заполнена (раньше, если канонир сам прекратил стрельбу, он не мог её продолжить, пока показатель нагрева не опускался ниже 2/3 шкалы). Кроме того, через 3 секунды после последнего выстрела пушка производит автоохлаждение. Стоимость турели – 10 энергии.
-
Охлаждение – Больше не нужно жать ПКМ для охлаждения: пушка охладится сама, как только шкала нагрева полностью заполнится. Отличается от автоохлаждения тем, что происходит моментально.
-
Замена стволов – Упрощён прицел, угол обзора стал более удобным. Радиус поражения выстрелом заметно увеличился. Стоимость – 40 цп.
Другое- Новые фиолетовый параметр персонажа, объединивший ману и энергию, – «Энергия». Находится на месте маны. Полоска жёлтой энергии убрана. Стандартное количество энергии у персонажа – 100. Паверка расходует 40 энергии. 3 ЛКМа восстановят количество энергии, необходимое для совершения ПА.
- Добавлены красные надписи чуть ниже центра экрана, сопровождающиеся звуком, объясняющие, почему не может быть выполнено то или иное действие (Недостаточно воли, Недостаточно энергии). Эта функция может быть отключена в настройках игры.
- Руны земли увеличивают максимально возможное число воли в бою (малая +5; большая +15) и регенерируют её (малая – 0,01 воли/сек; большая – 0,03 воли/сек).
- Руны воздуха добавляют энергию (малая +4; большая +18)
- Анонсер (Мега килл, Фёрст блад) теперь отключаем в настройках Звука.
- Полоска восстановления умения стала жирной и теперь заполняет пространство между иконкой скила и клавишей, на которою этот скил назначен.
- Когда у персонажа остаётся мало хп и он начинает хромать, включается визуальный эффект - пульсирующий красный экран. Эта функция может быть отключена в настройках игры.
- Добавлена настройка чувствительности мыши.
- Жёлтые банки теперь прибавляют персонажу 5 ЦП.
- Добавлены полоски над соперниками, показывающие остаток их хп. Они становятся видимыми при нанесении дамага по врагу и пропадают через 1,5 сек.
- Про Баланс. Балансировщик пытается найти игроков с БВ, максимально приближенным к БВ данного персонажа. Если таких персонажей недостаточно для запуска боя, он начинает искать игроков с БВ с бОльшим разбросом, затем ещё бОльшим. И так пока не соберёт партию. Сейчас большинство партий проходит с минимальным разбросом.
- Скорость загрузки карт значительно увеличилась.
- Введена блокировка возможности играть после досрочного выхода из боя. В день персонажу разрешено безнаказанно ливнуть 3 раза (в т.ч. через Диспетчер задач). Начиная с четвёртого лива вводятся штрафы: при выходе через esc-меню на 10 минут блокируется возможность играть на данном персонаже, при выходе через Диспетчер на 10 минут блокируется возможность играть на всём аккаунте. Вылеты из-за «плохого» Интернета приравниваются к ливам. Штрафы будут отключены первое время после обновления.
Если выйти из боя, приняв приглашение на турнир, то персонажу начислится штраф, но пойти в турнирный бой он сможет.
- Количество вылетов по причине нехватки оперативной памяти должно уменьшиться.
- В пати больше нельзя взять персонажа, который отличается от вас более чем на 5 уровней.
- Анимация крафта пропускается нажатием клавиши Enter.
- Когда не остаётся необходимое для исполнения способности количество энергии (для фаербола, лечения), персонаж больше не переключается на оружие дальнего боя автоматически, а остаётся на этой способности, пока сам не переключится на оружие или не прожмёт блок.
- Прицел параболой теперь проще. Вокруг центра, куда попадёт абилка, рисуется жёлтая сфера, показывающая площадь, в которой эта абилка подействует. Кроме того, убран разброс: теперь не нужно крутить скай 3 секунды, чтобы он попал точно в цель. Это не относится к керну.
- Ядра на карте Цитадель Алхимиков сносят 15000 дамага у персонажей, а у построек так же, как сейчас.
- Введена автозаточка. В меню Улучшений можно установить минимальную силу заточки в % и максимальное количество золота, которое может быть израсходовано, и заточка будет произведена автоматически за считанные секунды. Во время и после улучшения можно посмотреть результаты заточки: сколько кликов сделано, сколько голды потрачено, какая сила улучшения. Автозаточка будет доступна с 15 уровня. Если заточка будет активирована с подковой, но подкова закончится в процессе, то автозаточка остановится.
- Подковы теперь ограничены количеством кликов. Подкова на 1000 кликов – 100 рублей. Все подковы, которые будут лежать в инвентаре на момент обновления, конвертируются в новые.
- Уменьшено время «запоминания» способности до 2 секунд.
Пример: Берсерка, будучи полностью замороженным, нажал прыжок. Через 5-10 секунд виза перестаёт морозить. Как только берс размораживается, он прыгает, хотя прыжок уже скорее всего не нужен.
Так происходило с любой способностью. И отменить её исполнение можно было лишь нажатием кнопки блока. Теперь, если прошло 2 секунды с момента нажатия способности, то она не будет исполняться.
- Появилась возможность в настройках игры запретить приглашать персонажа в друзья и в клан.
- Теперь любое всплывающее окно можно закрыть, щёлкнув за его приделы.
- Теперь, если персонаж жмёт блок с оружием дальнего боя в руках, то оружие переключается на ближнее и персонаж встаёт в блок.
- На тестовом сервере патч будет запущен в конце следующей недели.
- Теперь заточка 90%-100% - кап, а 89% - оранж.
- Появление новых костюмов в будущем зависит от того, на сколько игрокам понравятся эти.
В следующих обновлениях- В 42 патче игру будет введено кастомное оружие, которое будет изменять вид основного оружия ближнего боя: Бензопила, Цепные мечи, Утюги и пр.
- Позже будут введены кастомные троны, на которых персонажи будут сидеть в «профиле».
- В 42 патче планируется сделать новое ПвЕ, которое будет интереснее и намного играбельнее. От текущего ПвЕ решено отказаться. Все нынешние карты этого режима будут переделываться в стандартные режимы ПвП (осада, царь горы).
- Через неделю после выхода патча будет новая карта «Сокровищница Крома» в режиме царь горы.
- 42й патч скорее всего будет к осени 2016.
Обновление #41 будет в понедельник, приблизительно в середине июня.
Основные тайминги стрима:23:18 – Начало стрима.
33:35-41:20 ; 45:40-54:20 ; 55:20-1:09:30 (полная) – Демонстрация новой карты
1:13:35-1:21:45 – Создание персонажа и прохождение Разлома
1:23:00-1:24:35 – Рассказ об обучении
1:25:06-1:40:00 – Про кастом
-----------------------------------------
Про умения:
1:40:55-1:46:10 – Берсерк
1:49:30-2:00:35 – Сорка
2:03:35-2:06:20 – Танк
2:08:50-2:12:05 – Паладин
2:14:40-2:18:15 – Инквизитор
2:18:55-2:23:30,
2:54:00-2:59:45 – Сапёр
2:24:15-2:30:45 – Канонир
2:31:40-2:36:50 – Визка
-----------------------------------------
2:37:10-2:43:45 – Про автозаточку
2:48:40-2:49:40 – Показ новых настроек
2:59:45-3:10:15 – Ответы на вопросы
Сам стрим:
«Всё, что мы сегодня показывали, было исключительно для вас» (с)