 |
Что будет реализовано в следующих обновлениях:
Автор |
Сообщение |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Обновление #36
Это не обновление №36, а планы разработки. Скорее всего, всё это будет растянуто на несколько крупных патчей. Что-то может быть вообще убрано в далекий ящик, если не понравится во время внутренних студийных тестов. Поправил название темы, что бы не вводить людей в заблуждение. Желательно - в солнечный, а там- как пойдет.
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Чт окт 09, 2014 1:22 pm |
|
 |
mimoletnost
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 5:17 pm Сообщения: 143
|
 Re: Обновление #36
Я не про банки, а в общем. Взять к примеру предыдущие патчи, к чему все идет. К тому что надо купить (или терпеть). Я, например, перестала играть после этого. И знаешь, даже заходить не хочется. Не надо им 500-600р. в месяц стабильно, да пожалуйста. В других проектах пытаются найти компромиссы с игроками, а тут - "не нравится, не играйте" просто смех ))))))
_________________ Libra оффлайн
|
Чт окт 09, 2014 1:25 pm |
|
 |
PrinceDjerald
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 11:26 am Сообщения: 13
|
 Re: Обновление #36
 |  |  |  | Фитида писал(а): абсурд полный с предложением по банкам, абсолютно не нужно, сами вдумайтесь, панзар скоротечен, если их нельзя пить во время боя смысл их тогда вообще пить?(по окончанию замеса есть хил это раз, ну и два, это тотем и три, это амуль на реген) + некоторым классам это будет критично, например танкам выпить банку на ману станет вообще не реально... Вы там 5 точкой думаете вероятно  , зачем вам получать развернутый ответ если вы и половины не поймете почему нельзя так или иначе сделать Ариорх имеет представление о том как работает игра и то что можно в нее запилить и то что нельзя (либо трудо и время затратно, либо физика краенджера не воспримет [вспоминаем цепь танка с проваливанием под текстуру и притягивание 2х тел]) Вы же, ни малейшего представления не имеете о механике работы и тем более как это в других играх работает. А говорите так как будто сами игры разрабатываете. Вот вам помидоры и другие овощи что бы в меня кидать, так как все равно ни черта не поймете. |  |  |  |  |
сделать банки ХОТами - особо ничего не поменяет
|
Чт окт 09, 2014 1:26 pm |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Что будет реализовано в следующих обновлениях:
 |  |  |  | Ледяная_тварюга писал(а): Ув. Дмитрий, просто нужно больше информации про бесконечные банки: - как это будет выглядеть - как их крафтить - если доп. банка, то как изменятся остальные - какой будет дроп на уже имеющийся вид банок, и на новый вид и т.д. |  |  |  |  |
- Большая и красивая банка, а точнее 3. Если будет. Еще не тестировали. - Никак, это альтернатива для тех, кто не хочет заморачиваться с крафтом банок. - Никак. - Дроп менять не планируем.
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Чт окт 09, 2014 1:28 pm |
|
 |
Anatas
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 1:14 pm Сообщения: 5395 Откуда: Moscow
|
 Re: Обновление #36
Все идет к тому, что если вы хотите меньше тратить сил и времени на сбор расходников, которые делают игру комфортной, то вы можете 1 раз купить и дальше просто наслаждаться игрой )
_________________ None of you seem to understand. I'm not locked in here with you. You're locked in here with ME! (c) Rorschach
|
Чт окт 09, 2014 1:28 pm |
|
 |
Фитида
Moderator
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 12:39 pm Сообщения: 16862 Откуда: Россия, Калуга
|
 Re: Что будет реализовано в следующих обновлениях:
начнут жрать литрами даже при фул хп перед схождением, необходимость пить в схватке 1н1 отпадет, особенно с инком, просто не отрегенится нужное кол-во для спасения...и многое другое, все еще хочешь? я нет
_________________ Gamerts.ru - адрес TS для общения (500+ мест)
  Как известно,бобры добры.Добротою полны бобры.Хочешь себе добра - надо позвать бобра.Если ты без бобра добр,значит сам ты в душе бобр.
|
Чт окт 09, 2014 1:29 pm |
|
 |
PrinceDjerald
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 11:26 am Сообщения: 13
|
 Re: Что будет реализовано в следующих обновлениях:
никто не мешает отбалансить инков.
|
Чт окт 09, 2014 1:31 pm |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Что будет реализовано в следующих обновлениях:
Все классы сильно изменяться после выхода новых умений. Там и будем "балансить".
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Чт окт 09, 2014 1:32 pm |
|
 |
PrinceDjerald
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 11:26 am Сообщения: 13
|
 Re: Что будет реализовано в следующих обновлениях:
страшно звучит.... прям вообще не узнать будет? 
|
Чт окт 09, 2014 1:32 pm |
|
 |
BeaR87
Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 7:33 pm Сообщения: 855 Откуда: Урал/Сибирь
|
 Re: Обновление #36
 |  |  |  | Фитида писал(а): абсурд полный с предложением по банкам, абсолютно не нужно, сами вдумайтесь, панзар скоротечен, если их нельзя пить во время боя смысл их тогда вообще пить?(по окончанию замеса есть хил это раз, ну и два, это тотем и три, это амуль на реген) + некоторым классам это будет критично, например танкам выпить банку на ману станет вообще не реально... Вы там 5 точкой думаете вероятно  , зачем вам получать развернутый ответ если вы и половины не поймете почему нельзя так или иначе сделать Ариорх имеет представление о том как работает игра и то что можно в нее запилить и то что нельзя (либо трудо и время затратно, либо физика краенджера не воспримет [вспоминаем цепь танка с проваливанием под текстуру и притягивание 2х тел]) Вы же, ни малейшего представления не имеете о механике работы и тем более как это в других играх работает. А говорите так как будто сами игры разрабатываете. Вот вам помидоры и другие овощи что бы в меня кидать, так как все равно ни черта не поймете. |  |  |  |  |
В том то и дело что не нужны технические подробности. Понятно что объяснение: Цепь танка притягивает двоих персонажей из-за пересечения их капсул траекторию цепи. Лучше чем: Цепь танка имеет константу S и при пересечении координатных значений Y1X1Z1 одного персонажа и координатных значений Y2X2Z2 другого, код воспринимает их как Y3X3Z3. Поэтому код выглядит как U=S+Y1X1Z1-Y2X2Z2=S+YXZ По затратности и времени это понятно, мы знаем примерное количество человек в студии. Фраза "Мы так хотим" немного коробит мою нежную детскую психику Для любого вопроса есть ряд ответов которые вполне устроят АДЕКВАТНУЮ часть комьюнити: Данное изменение противоречит истории мира. Данное изменение на данным момент слишком затратно по человеко-часам / по деньгам / другая причина Данное изменение интересно, но будет рассматриваться после введения запланированных. Данное изменение противоречит физике движка. И другие понятные ответы. Даже если модеры и студийци будут просто копипастить, это будет уже какой-то реакцией на вопрос/предложение. Сейчас же на 20 вопросов, реакция идет на 1, максимум 2.
_________________ BeaR87- мой пал теперь С СИНИМИ ЯЙЦАМИ. Пусть все знают что я из Сибири) Гимли Зурабович BrandA-Охотник на гномов, Обладатель первой лицензии на отстрел бородатых пеньков BeaRus-Ключник цитадели, Владелец эльфийки и Победитель боев без правил
|
Чт окт 09, 2014 1:34 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|