Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт авг 07, 2025 3:28 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 290 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 29  След.
Что будет реализовано в следующих обновлениях: 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обновление #36
Это не обновление №36, а планы разработки.
Скорее всего, всё это будет растянуто на несколько крупных патчей.
Что-то может быть вообще убрано в далекий ящик, если не понравится во время внутренних студийных тестов.

Поправил название темы, что бы не вводить людей в заблуждение.

Lagwagon писал(а):
в какой понедельник планируется обнова?

Желательно - в солнечный, а там- как пойдет.

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Чт окт 09, 2014 1:22 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 5:17 pm
Сообщения: 143
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обновление #36
Фитида писал(а):
mimoletnost писал(а):
Жадность их погубит.

Ну почему же? старыми же банками так же можно будет пользоваться)) не хочешь не делай ее и не покупай
Жаль конечно что с рунами так не сделали :(

Я не про банки, а в общем. Взять к примеру предыдущие патчи, к чему все идет. К тому что надо купить (или терпеть). Я, например, перестала играть после этого. И знаешь, даже заходить не хочется. Не надо им 500-600р. в месяц стабильно, да пожалуйста. В других проектах пытаются найти компромиссы с игроками, а тут - "не нравится, не играйте" просто смех ))))))

_________________
Libra оффлайн


Чт окт 09, 2014 1:25 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 11:26 am
Сообщения: 13
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обновление #36
Фитида писал(а):
абсурд полный с предложением по банкам, абсолютно не нужно, сами вдумайтесь, панзар скоротечен, если их нельзя пить во время боя смысл их тогда вообще пить?(по окончанию замеса есть хил это раз, ну и два, это тотем и три, это амуль на реген) + некоторым классам это будет критично, например танкам выпить банку на ману станет вообще не реально...

Вы там 5 точкой думаете вероятно :? , зачем вам получать развернутый ответ если вы и половины не поймете почему нельзя так или иначе сделать
Ариорх имеет представление о том как работает игра и то что можно в нее запилить и то что нельзя (либо трудо и время затратно, либо физика краенджера не воспримет [вспоминаем цепь танка с проваливанием под текстуру и притягивание 2х тел])
Вы же, ни малейшего представления не имеете о механике работы и тем более как это в других играх работает.
А говорите так как будто сами игры разрабатываете.

Вот вам помидоры и другие овощи что бы в меня кидать, так как все равно ни черта не поймете.

сделать банки ХОТами - особо ничего не поменяет


Чт окт 09, 2014 1:26 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Что будет реализовано в следующих обновлениях:
Ледяная_тварюга писал(а):
AriOrH писал(а):
поставь тотем вдалеке, отходи к нему и посмотри как это будет "весело"


Ув. Дмитрий, просто нужно больше информации про бесконечные банки:
- как это будет выглядеть
- как их крафтить
- если доп. банка, то как изменятся остальные
- какой будет дроп на уже имеющийся вид банок, и на новый вид
и т.д.


- Большая и красивая банка, а точнее 3. Если будет. Еще не тестировали.
- Никак, это альтернатива для тех, кто не хочет заморачиваться с крафтом банок.
- Никак.
- Дроп менять не планируем.

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Чт окт 09, 2014 1:28 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 1:14 pm
Сообщения: 5395
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обновление #36
mimoletnost писал(а):
Фитида писал(а):
mimoletnost писал(а):
Жадность их погубит.

Ну почему же? старыми же банками так же можно будет пользоваться)) не хочешь не делай ее и не покупай
Жаль конечно что с рунами так не сделали :(

Я не про банки, а в общем. Взять к примеру предыдущие патчи, к чему все идет. К тому что надо купить (или терпеть). Я, например, перестала играть после этого. И знаешь, даже заходить не хочется. Не надо им 500-600р. в месяц стабильно, да пожалуйста. В других проектах пытаются найти компромиссы с игроками, а тут - "не нравится, не играйте" просто смех ))))))

Все идет к тому, что если вы хотите меньше тратить сил и времени на сбор расходников, которые делают игру комфортной, то вы можете 1 раз купить и дальше просто наслаждаться игрой )

_________________
None of you seem to understand. I'm not locked in here with you. You're locked in here with ME! (c) Rorschach


Чт окт 09, 2014 1:28 pm
Профиль ICQ
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 12:39 pm
Сообщения: 16862
Откуда: Россия, Калуга
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Что будет реализовано в следующих обновлениях:
PrinceDjerald писал(а):
сделать банки ХОТами - особо ничего не поменяет

начнут жрать литрами даже при фул хп перед схождением, необходимость пить в схватке 1н1 отпадет, особенно с инком, просто не отрегенится нужное кол-во для спасения...и многое другое, все еще хочешь? я нет

_________________
Gamerts.ru - адрес TS для общения (500+ мест)
ИзображениеИзображение
Как известно,бобры добры.Добротою полны бобры.Хочешь себе добра - надо позвать бобра.Если ты без бобра добр,значит сам ты в душе бобр.


Чт окт 09, 2014 1:29 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 11:26 am
Сообщения: 13
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Что будет реализовано в следующих обновлениях:
Фитида писал(а):
начнут жрать литрами даже при фул хп перед схождением, необходимость пить в схватке 1н1 отпадет, особенно с инком, просто не отрегенится нужное кол-во для спасения...и многое другое, все еще хочешь? я нет

никто не мешает отбалансить инков.


Чт окт 09, 2014 1:31 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Что будет реализовано в следующих обновлениях:
Все классы сильно изменяться после выхода новых умений. Там и будем "балансить".

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Чт окт 09, 2014 1:32 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 11:26 am
Сообщения: 13
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Что будет реализовано в следующих обновлениях:
nosoundnowin писал(а):
Все классы сильно изменяться после выхода новых умений. Там и будем "балансить".

страшно звучит.... прям вообще не узнать будет? :D


Чт окт 09, 2014 1:32 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 7:33 pm
Сообщения: 855
Откуда: Урал/Сибирь
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обновление #36
Фитида писал(а):
абсурд полный с предложением по банкам, абсолютно не нужно, сами вдумайтесь, панзар скоротечен, если их нельзя пить во время боя смысл их тогда вообще пить?(по окончанию замеса есть хил это раз, ну и два, это тотем и три, это амуль на реген) + некоторым классам это будет критично, например танкам выпить банку на ману станет вообще не реально...

Вы там 5 точкой думаете вероятно :? , зачем вам получать развернутый ответ если вы и половины не поймете почему нельзя так или иначе сделать
Ариорх имеет представление о том как работает игра и то что можно в нее запилить и то что нельзя (либо трудо и время затратно, либо физика краенджера не воспримет [вспоминаем цепь танка с проваливанием под текстуру и притягивание 2х тел])
Вы же, ни малейшего представления не имеете о механике работы и тем более как это в других играх работает.
А говорите так как будто сами игры разрабатываете.

Вот вам помидоры и другие овощи что бы в меня кидать, так как все равно ни черта не поймете.

В том то и дело что не нужны технические подробности.
Понятно что объяснение:
Цепь танка притягивает двоих персонажей из-за пересечения их капсул траекторию цепи.
Лучше чем:
Цепь танка имеет константу S и при пересечении координатных значений Y1X1Z1 одного персонажа и координатных значений Y2X2Z2 другого, код воспринимает их как Y3X3Z3. Поэтому код выглядит как U=S+Y1X1Z1-Y2X2Z2=S+YXZ
По затратности и времени это понятно, мы знаем примерное количество человек в студии.
Фраза "Мы так хотим" немного коробит мою нежную детскую психику :D
Для любого вопроса есть ряд ответов которые вполне устроят АДЕКВАТНУЮ часть комьюнити:
Данное изменение противоречит истории мира.
Данное изменение на данным момент слишком затратно по человеко-часам / по деньгам / другая причина
Данное изменение интересно, но будет рассматриваться после введения запланированных.
Данное изменение противоречит физике движка.
И другие понятные ответы.
Даже если модеры и студийци будут просто копипастить, это будет уже какой-то реакцией на вопрос/предложение.
Сейчас же на 20 вопросов, реакция идет на 1, максимум 2.

_________________
BeaR87- мой пал теперь С СИНИМИ ЯЙЦАМИ. Пусть все знают что я из Сибири)
Гимли Зурабович
BrandA-Охотник на гномов, Обладатель первой лицензии на отстрел бородатых пеньков
BeaRus-Ключник цитадели, Владелец эльфийки и Победитель боев без правил
Изображение


Чт окт 09, 2014 1:34 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 290 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 29  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB