|
Автор |
Сообщение |
integrator
Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 10:57 am Сообщения: 249
|
Re: Будущий крафт
Для косметических изменений есть шапкослот, если вводите новый предмет то и давать он должен другие статы, а иначе нах он кому нужен
Последний раз редактировалось integrator Вт янв 21, 2014 10:34 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Вт янв 21, 2014 10:28 pm |
|
|
_LM_
Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 4:35 am Сообщения: 455
|
Re: Будущий крафт
О! точно есть же слот, дык сдалать его универсальным )) хахаха и временным )))))
_________________
|
Вт янв 21, 2014 10:33 pm |
|
|
SidJones
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 4:46 pm Сообщения: 909 Откуда: Оренбург
|
Re: Будущий крафт
Согласен,пусть будут все равны,убрать к черту эту заточку. Сделать кастомизацию как в Team Fortres 2 или Dota 2 и всё,дело пойдёт в гору,сейчас идёт эра аля "смотри какой у меня капюшон" или "офигеть мой меч светиться! А у тебя такого нет!",серьёзно это было бы намного эпичнее чем погремушка пала со статами обычного посоха....
_________________
|
Вс апр 06, 2014 11:15 am |
|
|
Bot - Easy
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 3:59 am Сообщения: 342 Откуда: Киев
|
Re: Будущий крафт
У этой медали есть и обратная сторона. Многих дотеров уже заипали эти обновления раз в 3 дня с новыми шапками. Да и у волво за последние полгода в геймплей добавляются только дурацко-задротские-писькомерские ивенты, новая кастомизация, и... ещё больше шапок! Но такая схема, судя по всему, работает.
_________________
|
Вс апр 06, 2014 11:26 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|