Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Ср авг 06, 2025 2:51 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Не видно время в ПВЕ и др. 
Автор Сообщение
Professional Whiner

Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 1:10 pm
Сообщения: 3901
Ответить с цитатой
Сообщение Не видно время в ПВЕ и др.
Периодически не видно время в пве режиме. Его не видно для всех игроков. Видел такое на химере раза 3 или 4.

+

Если оглушающий удар моба проходит по лежачему, то перс встает и с анимацией оглушения продолжает бой.

Примерно 3 раза из 10 Зар оглушает не притягивая.
Также Зар постоянно притягивает спиной и боком.
Мини-боссы с молотами на химере в зале с крутилками, не могут пройти в комнаты к крутилками, тупо вращаясь на одном месте... а если всеже как-то заходит туда с обратной стороны или через подшаг на удар, то не может выбежать оттуда из-за ская/холика.
Анимация паверки инков на химере слишком растянуты во времени, умираешь убегая вперед, когда его мечи находятся шагов этак за 3-5.
Химеру заклинивает на призыве щупалец, последний раз видел 5 подряд.

Слишком мало добавляют времени на вери-харде перед залом с химерой, очень часто игроки убегают в центр тем самым вызывая инков, цветы и боссов... Довольно логично, что там хочется побегать везде, такое большое пространство, а в результате оставшиеся сзади игроки отбиваются от инков, цветов, хилов и боссов... ... это требует излишней организованности и однообразности прохождения. .............. предлагаю появлять цветы блоками, только там, где они были активированы, а не по всей карте в 2-3 слоя. Нет там времени на их уничтожение, это крайне сложно объяснить игрокам собирая их с чата... 90% боёв на химере на вери-харде заканчиваются там.... оставьте больше свободы действий.

Добавьте пушки в зал с химерой, на вери-харде без канонира там крайне проблематично выиграть.


багоместа на химере притягивают сорок и канониров... как-то глупо смотреть на мобов бегущих в стену, сделайте там хоть ступеньки чтоли.

На карте с обезьяной, если стоять или построить что-нибудь на балкончиках то толпа мобов будет бежать в стену. ... добавьте им мозгов, пусть они меняют цель если бегут на месте.

А также на карте с обезьяной, если сломали 1ю точку и сражение идет за 2ю, последние мобы каждой волны остаются стоять справа внизу. А если на 8й волне умрут все игроки, и мобы сломают клетку, то оставшиеся мобы так и стоят внизу не открывая 9ю волну... постоянно приходится бегать вниз за застрявшими мобами.

Один из боёв без видимого времени:
Изображение

Застрял:
Изображение


Пн сен 07, 2015 2:09 am
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Не видно время в ПВЕ и др.
в следующей версии многое из того, что описано, уже починили.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пн сен 07, 2015 11:56 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB