
Не видно время в ПВЕ и др.
Периодически не видно время в пве режиме. Его не видно для всех игроков. Видел такое на химере раза 3 или 4.
+
Если оглушающий удар моба проходит по лежачему, то перс встает и с анимацией оглушения продолжает бой.
Примерно 3 раза из 10 Зар оглушает не притягивая.
Также Зар постоянно притягивает спиной и боком.
Мини-боссы с молотами на химере в зале с крутилками, не могут пройти в комнаты к крутилками, тупо вращаясь на одном месте... а если всеже как-то заходит туда с обратной стороны или через подшаг на удар, то не может выбежать оттуда из-за ская/холика.
Анимация паверки инков на химере слишком растянуты во времени, умираешь убегая вперед, когда его мечи находятся шагов этак за 3-5.
Химеру заклинивает на призыве щупалец, последний раз видел 5 подряд.
Слишком мало добавляют времени на вери-харде перед залом с химерой, очень часто игроки убегают в центр тем самым вызывая инков, цветы и боссов... Довольно логично, что там хочется побегать везде, такое большое пространство, а в результате оставшиеся сзади игроки отбиваются от инков, цветов, хилов и боссов... ... это требует излишней организованности и однообразности прохождения. .............. предлагаю появлять цветы блоками, только там, где они были активированы, а не по всей карте в 2-3 слоя. Нет там времени на их уничтожение, это крайне сложно объяснить игрокам собирая их с чата... 90% боёв на химере на вери-харде заканчиваются там.... оставьте больше свободы действий.
Добавьте пушки в зал с химерой, на вери-харде без канонира там крайне проблематично выиграть.
багоместа на химере притягивают сорок и канониров... как-то глупо смотреть на мобов бегущих в стену, сделайте там хоть ступеньки чтоли.
На карте с обезьяной, если стоять или построить что-нибудь на балкончиках то толпа мобов будет бежать в стену. ... добавьте им мозгов, пусть они меняют цель если бегут на месте.
А также на карте с обезьяной, если сломали 1ю точку и сражение идет за 2ю, последние мобы каждой волны остаются стоять справа внизу. А если на 8й волне умрут все игроки, и мобы сломают клетку, то оставшиеся мобы так и стоят внизу не открывая 9ю волну... постоянно приходится бегать вниз за застрявшими мобами.
Один из боёв без видимого времени:

Застрял:
