PANZAR Forum http://forum.panzar.ru/ |
|
ИИ мобов и т.п. http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=48&t=20032 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | _LМ_ [ Чт янв 01, 2015 2:46 am ] |
Заголовок сообщения: | ИИ мобов и т.п. |
1. Если кинусь скай в обезьяну или боссов с молотами у химеры, то мобы начинают вращаться вокруг своей оси, чуть отбегая в сторону. 2. Обезьяна залезает по воздуху около моста и потом телепортируется в одну из башен. 3. Мобы нездорово реагируют на молот и любые постройки на карте у обезьяны. тупо бегут в стену. мобы ненавидят тотемы -> это их главный враг. 4. Слишком быстро выхиливают боссов с молотами у химеры на верике. Нужно бить их в определенном месте, в определенном ритме, с определенными классами и статами в патьке, чтобы сложились, как задумано... чуть изменения в составе или месте = проигрыш. 5. Если поставить стенку перед гонгами у боссов с молотами, то они тупо бегут в эту стенку. ... иногда они не двигаются вообще. 6. В зале с химерой нужно добавлять больше времени на верике и уж темболее не отбирать его. 7. Когда ресаешь -> помираешь, особенно противно когда дамаг влетает в танка под неуязом. 8. Зар телепат, убивает лкмами через стену. 9. Слишком простой хард у Зара. верик никто в рэндоме не гоняет, а хард не хард, там тотже грибной босс падает практически только появившись. А на обезьяне 6 игроков на харде, просто отбирают у друг друга мобов получая какой-то глупый негатив. кто успел добежать - тот прикончил. Зато верик там оч. хорош. Нечто среднее бы. 10. У Зара перед входом с кнопками вылезают пачками мобы сбивая мясной ритм. ВСЕ тупо стоят и ждут пока мобы вылезут. 11. нет анимации падения у мобов на химере. только встают. 12. анимация удара щитом у мобов со щитами, идет позже самого удара. (только начал, а перс уже головой крутит) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |