_LМ_
Professional Whiner
Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 1:10 pm Сообщения: 3901
|
 ИИ мобов и т.п.
1. Если кинусь скай в обезьяну или боссов с молотами у химеры, то мобы начинают вращаться вокруг своей оси, чуть отбегая в сторону.
2. Обезьяна залезает по воздуху около моста и потом телепортируется в одну из башен.
3. Мобы нездорово реагируют на молот и любые постройки на карте у обезьяны. тупо бегут в стену. мобы ненавидят тотемы -> это их главный враг.
4. Слишком быстро выхиливают боссов с молотами у химеры на верике. Нужно бить их в определенном месте, в определенном ритме, с определенными классами и статами в патьке, чтобы сложились, как задумано... чуть изменения в составе или месте = проигрыш.
5. Если поставить стенку перед гонгами у боссов с молотами, то они тупо бегут в эту стенку. ... иногда они не двигаются вообще.
6. В зале с химерой нужно добавлять больше времени на верике и уж темболее не отбирать его.
7. Когда ресаешь -> помираешь, особенно противно когда дамаг влетает в танка под неуязом.
8. Зар телепат, убивает лкмами через стену.
9. Слишком простой хард у Зара. верик никто в рэндоме не гоняет, а хард не хард, там тотже грибной босс падает практически только появившись. А на обезьяне 6 игроков на харде, просто отбирают у друг друга мобов получая какой-то глупый негатив. кто успел добежать - тот прикончил. Зато верик там оч. хорош. Нечто среднее бы.
10. У Зара перед входом с кнопками вылезают пачками мобы сбивая мясной ритм. ВСЕ тупо стоят и ждут пока мобы вылезут.
11. нет анимации падения у мобов на химере. только встают.
12. анимация удара щитом у мобов со щитами, идет позже самого удара. (только начал, а перс уже головой крутит)
|