Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Ср июл 30, 2025 3:55 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2 ] 
Баги 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 9:09 am
Сообщения: 8
Сообщение Баги
Доброго времени суток, хочу рассказать о найденных и раздражающих багах которые существуют очень давно...:
1) Применение бутылок после смерти, бутылка съедается после того как тебя убивают, вешается кд - бутылка исчезает, такие же приколы и с применение умений, умение применяется - отображается использование - снимаются очки - но ничего не происходит;
2) Карта Рудня - нарисованы отверстия в самом руднике крутящимся, но по факту это просто прозрачные не пробиваемые (аналог не пробиваемого стекла) текстуры;
3) Замечено и не раз, выстрел в ноги - снаряд пролетает мимо игрока, т.е. если я играя соркой стреляю в ноги другому игроку (от голени до колена), то снаряд просто пролетает сквозь игрока и летит дальше;
4) Блок - это вообще просто нонсенс, выстрел в спину допустим берса считается что удар заблокирован, так же при небольшом повороте от 5-10 градусов, т.е. удар приходится не в спину и допустим руки, а в оружие которым блокируют удар, так же выстрел с боку за спину игрока приводят к таким же случаям;
5) Не корректно отображаются модельки оружия - любой мили урон может достать вас даже если вы уже дальше чем отрисовка оружия, иногда даже на расстоянии в 2 раза.

Всем спасибо за внимание!


Пн авг 25, 2014 4:45 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Баги
1) Пинг
2) Сделано специально, что бы не стреляли с респа
3) Стрельба происходит по упрощенным капсулам персонажа, что бы не загружать игру.
4) Блок от любого сплеш-дистанционного оружия работает без применения угла (т.е. персонаж со всех сторон считается заблокированным)
5) Нанесение ударов происходит по упрощенной модели, без отработки реального полёта дубины(или другого оружия), что бы гарантировать одинаковую дистанцию, угол поражения атаки, и момента исполнения атаки.


так что, это всё по сути не баги, а упрощения игрового процесса.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пн авг 25, 2014 5:04 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 2 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB