 |
Автор |
Сообщение |
MaiDaneK
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 2:13 pm Сообщения: 648
|
 Re: Баги и Ошибки.
Сегодня прочитал, что при установке старой версии драйверов для nvidia может повыситься производительность. Мне не помагло, но не об это тема. Сначала стояли 301.42, поставил 296.10. И после инстляции в игре у инквизиторов банеры стали невидимыми, хотя контур слегка просматривается. Также на карте туманный перегон персонажи иногда чернели. http://www.chaos-online.ru/img/images/c ... db3ebb.jpghttp://www.chaos-online.ru/img/images/7 ... 78c96d.jpghttp://www.chaos-online.ru/img/images/1 ... f2329e.jpg
_________________

|
Чт июн 07, 2012 2:03 am |
|
 |
MrKare
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 6:05 pm Сообщения: 1
|
 Re: Баги и Ошибки.
Играть в группе можно с 3 лвла, так? Подняли с другом третий, и всеравно пишет что ниже третьего лвла играть в команде нельзя! Это либо у нас проблемы, либо очень прошу сделайте!
|
Чт июн 07, 2012 7:26 am |
|
 |
makcmad
Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 7:23 pm Сообщения: 136
|
 Re: Баги и Ошибки.
Вчера на каменоломне гномов зажевало в телепорт.  Двое с респа улетели нормально, а моего гнома убило при телепортации и он остался лежать у входа. Это фича? Технологии гномов позволяют успешно телепортировать только в 99% случаев? Скрин сделал, нажав Print Screen, но потом заигрался и забыл про него, не вставил в Paint.
_________________ Makcmad JR - Канонир 28 УБЕРИТЕ ВИБРАЦИЮ XBOX-360 GAMEPAD! ВВЕДИТЕ ДЕТАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ ГРАФИКИ!
|
Чт июн 07, 2012 7:42 am |
|
 |
T_N_T
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2012 7:46 am Сообщения: 2
|
 Re: Баги и Ошибки.
Возможно повторяюсь,101 страницу не перечитать... На карте каменоломня гномов перед крутящейся платформой закрывающиеся при помощи кнопки ворота.Если построить тюрель канонира так чтобы она слегка выступала за линию ворот (скрина нет но можно попробовать повторить) и потом закрыть ворота,то тюрель не разрушается и может,хоть и в слепую,стрелять через ворота. Ник в игре FrosenThrone/АнальныйСлизень (обнаружили баг когда играли в группе и гном построил тюрель а я случайно кнопку нажал =)
|
Чт июн 07, 2012 8:20 am |
|
 |
Sadjiuss
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2012 11:16 am Сообщения: 4
|
 Re: Баги и Ошибки.
http://s019.radikal.ru/i635/1206/fd/662874ae1e72.jpgКарта "Капище Орков".В этом месте невозможно атаковать телепорт,который виден на изображении.
|
Чт июн 07, 2012 11:19 am |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Баги и Ошибки.
В группах с 5 лвл Пушка стреляет, но пули не пролетают, т.е. виден только эффект
|
Чт июн 07, 2012 11:50 am |
|
 |
Wayfarer_76
Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 11:14 am Сообщения: 30
|
 Re: Баги и Ошибки.
Вставлю и свои замечания/предложения. Все будет вперемешку, как записывал в черновики. Прошу прощения за повторы, но пусть будет показателем на сколько какой вопрос злободневен. 1. Цифры на изображении вещей в магазине и кузнице настолько мелкие, что глаза сломаешь, но не факт что точно угадаешь правильную. Предложение расположить цифру необходимого ресурса одну и крупнее, а сколько его у тебя всего в наличии не отображать в данном случае, или эти данные разместить рядом с рисунком (если такая возможность есть). 2. Если ресы выдаются за топ и за очки в победном листе, то нынешняя практика 3 лвл/ 14 лвл = АД. 3. Есть места на картах где при горящем зеленом изображении пушки, ее тем не менее не возможно установить!!! В частности "Осада Болотного форта", при атаке второй точки, спуск с лестниц, правая лестница, вал вдоль дерева в сторону спуска с лестницы обороняющихся. Возможно это мой глюк, но может проверить. Когда зафиксирую другие (точно есть, сам встречал, но не запомнил) места отпишусь. 4. Пушку не поставить на тела, что существенно, иногда критично влияет на постройку ОСНОВНОГО девайса турельщика, но что еще хуже (так как тела все же исчезают) не поставить ее и на мечи, молотки и прочее оружие, которое может валятся на поле боя очень длительное время. Огромная просьба решить данную проблему, пусть валяется что угодно, очень даже антуражненько, но разрешите строительство пушки. 5. Маны у турельщика 100, капкан 20 * 2 = 40, и пушечка 50, а теперь представим - капканы сразу бросил (60 маны осталось), бросаю заготовку пушки и .... большая ДУЛЯ (возможно с маслом, но уже не важно) а не заготовка пушки получилась, ману списали, а заготовочки нет как нет, "ждите ответа оператора ....". Толи заготовка есть но под текстурами, толи еще что. Огромная просьба обратить на баг внимание, игру ломает. 6. В случае выхода из ожидания распределения на карту боя (возможно и в других случаях) вкладка "Сообщество" может быть нажата только после перехода на другую вкладку, иначе не активируется. 7. МЕДЬ. Знаю что уже не первый, но для разрешения ситуации, может быть имеет смысл внести в описание ресурсов, лвл с которого они начинают выпадать игроку, что снимет сразу вопрос 10 лвл получившего рецепты на шмот с медью, но не имеющего ни малейшей возможности скрафтить данные вещи (что все равно немного странно). Более подробные описания - это вообще насущная необходимость, это относится и к скилам и ко многим другим параметрам. Знаю что Бета, но по этому и напоминаю. 8. После первой смерти в начале игры (такие карты как "Туманный Перегон", "Царь горы" - последнее не официальное название, но не могу сейчас вспомнить точного оф.), появляется надпись "Ждите захвата точки", но даже ПОСЛЕ захвата, ждать респа приходится достаточно долгое время, и не понятно когда и по какому принципу он происходит, время не фиксируется. 9. При подгрузке в уже идущий бой есть фишка, что тебя система определяет (как мне кажется) как вошедшего первоначально, а на сколько я помню при первом появлении временной неуязвимости не предусмотрено, и появляясь на респе можно очень даже замечательно уйти на него повторно  , уже с помощью игроков противника. С этим связан и баг "мертворождения", о котором уже не однократно упоминалось. Как один из вариантов, тебя уже загрузило - неуязвимости нет - тебя ваншотят и быстро убегают (по другим делам) - и когда тебя уже "прорисовало", ты тупо убит. Но это предположение. 10. Инквизиторы при использовании ВСЕХ возможностей по ускорению движения персонажа (безо всяких спидхаков) двигаются нереально быстро. Все. Больше сказать нечего. Может хоть чуть-чуть уменьшить? Ну не то что не догнать его, разве только пулей из любимой турельки, которую он только что с огромным удовольствием снес (получив кучку очков), и это в случае если сам жив. Его даже ударить проблематично  Заметьте, на магичек с их дальностью атак и берсов с вертушками и пр. не гоню ни разу, хотя грамотные - лупят хорошо. 11. При вставке в "поиск друзей" скопированного Ctrl+V текста - вышибает из игры. 12. Предложение (если есть возможность и если оно "живое" - будет поддержано народом) ввести возможность голосового чата до начала сражения, на этапе отображеня списков команд и ожидания боя. А то писать можно, а звук в отрубе. Как вариант еще возможность общения в голосе собравшейся группы, но мне не понятно на сколько это сложно реализуемо и ресурсоемко, а так-же что скажет общественность. Но на счет ожидания пред боем, думаю поддержат. 13. Надо что-то грамотно и просто придумать с отключением звука от отдельного игрока. Если кто сомневается, то в оговоренный со мной день предлагаю скептикам часов 12 поиграть в принудительном порядке в тиме со мной, время я выделю. И буду БЕЗ ВСЯКОГО МАТА (чего уверен будет через энное время достаточно с Вашей стороны) распевать своим безусловно ангельским голосом какую мне заблагорассудится хрень, скорее всего даже это будет одно четверостишье. ОДНО и ТОЖЕ все 12 часов. Ну или если я охрипну или заболею, я его запишу в звуке, и буду его или просто при зажатой клавише звукового чата крутить какой либо Треш, периодически возмущаясь на Вашу не толерантность. 14. Нет возможности при оконном режиме нажимать иконки в правом-верхнем угу, не заходит за границу окна курсор - это точно баг. Пока все. Хотя не все с чем столкнулся выдал. Многое убежало и спряталось. Разрабам спасибо за веселую игруху, но работы еще .... Всем удачи.
Последний раз редактировалось Wayfarer_76 Пт июн 08, 2012 6:19 pm, всего редактировалось 3 раз(а).
|
Чт июн 07, 2012 8:23 pm |
|
 |
JmurikFD
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 3:45 pm Сообщения: 912 Откуда: NN
|
 Re: Баги и Ошибки.
Wayfarer_76, читать не удобно, раздели пункты строчками, плз
_________________ -Откуда у одного человека, может быть столько врагов?! -Я очень общительный.............а еще пью! )))) FGT 205на всякий случай community@panzar.com Берс-девятнадцатый -on Сапёр- Тридцатый -on СистерсФаер-девятый -off
|
Пт июн 08, 2012 2:33 pm |
|
 |
xLighTx
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 9:01 pm Сообщения: 609
|
 Re: Баги и Ошибки.
 |  |  |  | Wayfarer_76 писал(а): Вставлю и свои замечания/предложения. Все будет вперемешку, как записывал в черновики. Прошу прощения за повторы, но пусть будет показателем на сколько какой вопрос злободневен. 1. Цифры на изображении вещей в магазине и кузнице настолько мелкие, что глаза сломаешь, но не факт что точно угадаешь правильную. Предложение расположить цифру необходимого ресурса одну и крупнее, а сколько его у тебя всего в наличии не отображать в данном случае, или эти данные разместить рядом с рисунком (если такая возможность есть). 2. Если ресы выдаются за топ и за очки в победном листе, то нынешняя практика 3 лвл/ 14 лвл = АД. 3. Есть места на картах где при горящем зеленом изображении пушки, ее тем не менее не возможно установить!!! В частности "Осада Болотного форта", при атаке второй точки, спуск с лестниц, правая лестница, вал вдоль дерева в сторону спуска с лестницы обороняющихся. Возможно это мой глюк, но может проверить. Когда зафиксирую другие (точно есть, сам встречал, но не запомнил) места отпишусь. 4. Пушку не поставить на тела, что существенно, иногда критично влияет на постройку ОСНОВНОГО девайса турельщика, но что еще хуже (так как тела все же исчезают) не поставить ее и на мечи, молотки и прочее оружие, которое может валятся на поле боя очень длительное время. Огромная просьба решить данную проблему, пусть валяется что угодно, очень даже антуражненько, но разрешите строительство пушки. 5. Маны у турельщика 100, капкан 20 * 2 = 40, и пушечка 50, а теперь представим - капканы сразу бросил (60 маны осталось), бросаю заготовку пушки и .... большая ДУЛЯ (возможно с маслом, но уже не важно) а не заготовка пушки получилась, ману списали, а заготовочки нет как нет, "ждите ответа оператора ....". Толи заготовка есть но под текстурами, толи еще что. Огромная просьба обратить на баг внимание, игру ломает. 6. В случае выхода из ожидания распределения на карту боя (возможно и в других случаях) вкладка "Сообщество" может быть нажата только после перехода на другую вкладку, иначе не активируется. 7. МЕДЬ. Знаю что уже не первый, но для разрешения ситуации, может быть имеет смысл внести в описание ресурсов, лвл с которого они начинают выпадать игроку, что снимет сразу вопрос 10 лвл получившего рецепты на шмот с медью, но не имеющего ни малейшей возможности скрафтить данные вещи (что все равно немного странно). Более подробные описания - это вообще насущная необходимость, это относится и к скилам и ко многим другим параметрам. Знаю что Бета, но по этому и напоминаю. 8. После первой смерти в начале игры (такие карты как "Туманный Перегон", "Царь горы" - последнее не официальное название, но не могу сейчас вспомнить точного оф.), появляется надпись "Ждите захвата точки", но даже ПОСЛЕ захвата, ждать респа приходится достаточно долгое время, и не понятно когда и по какому принципу он происходит, время не фиксируется. 9. При подгрузке в уже идущий бой есть фишка, что тебя система определяет (как мне кажется) как вошедшего первоначально, а на сколько я помню при первом появлении временной неуязвимости не предусмотрено, и появляясь на респе можно быть очень даже замечательно уйти на него повторно  , уже с помощью игроков противника. С этим связан и баг "мертворождения", о котором уже не однократно упоминалось. Как один из вариантов, тебя уже загрузило - неуязвимости нет - тебя ваншотят и быстро убегают (по другим делам) - и когда тебя уже "прорисовало", ты тупо убит. Но это предположение. 10. Инквизиторы при использовании ВСЕХ возможностей по ускорению движения персонажа (безо всяких спидхаков) двигаются нереально быстро. Все. Больше сказать нечего. Может хоть чуть-чуть уменьшить? Ну не то что не догнать его, разве только пулей из любимой турельки, которую он только что с огромным удовольствием снес (получив кучку очков), и это в случае если сам жив. Его даже ударить проблематично  Заметьте, на магичек с их дальностью атак и берсов с вертушками и пр. не гоню ни разу, хотя грамотные - лупят хорошо. 11. При вставке в "поиск друзей" скопированного Ctrl+V текста - вышибает из игры. 12. Предложение (если есть возможность и если оно "живое" - будет поддержано народом) ввести возможность голосового чата до начала сражения, на этапе отображеня списков команд и ожидания боя. А то писать можно, а звук в отрубе. Как вариант еще возможность общения в голосе собравшейся группы, но мне не понятно на сколько это сложно реализуемо и ресурсоемко, а так-же что скажет общественность. Но на счет ожидания пред боем, думаю поддержат. 13. Надо что-то грамотно и просто придумать с отключением звука от отдельного игрока. Если кто сомневается, то в оговоренный со мной день предлагаю скептикам часов 12 поиграть в принудительном порядке в тиме со мной, время я выделю. И буду БЕЗ ВСЯКОГО МАТА (чего уверен будет через энное время достаточно с Вашей стороны) распевать своим безусловно ангельским голосом какую мне заблагорассудится хрень, скорее всего даже это будет одно четверостишье. ОДНО и ТОЖЕ все 12 часов. Ну или если я охрипну или заболею, я его запишу в звуке, и буду его или просто при зажатой клавише звукового чата крутить какой либо Треш, периодически возмущаясь на Вашу не толерантность. 14. Нет возможности при оконном режиме нажимать иконки в правом-верхнем угу, не заходит за границу окна курсор - это точно баг. Пока все. Хотя не все с чем столкнулся выдал. Многое убежало и спряталось. Разрабам спасибо за веселую игруху, но работы еще .... Всем удачи. |  |  |  |  |
12 пункт хотелось бы увидеть.
_________________
|
Пт июн 08, 2012 4:00 pm |
|
 |
MaiDaneK
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 2:13 pm Сообщения: 648
|
 Re: Баги и Ошибки.
Фаерболы, молнии и прочие магические касты не пролетают сквозь сломанные ворота, как минимум на крепости людоедов
_________________

|
Пт июн 08, 2012 9:27 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|