1. Новая карта красивая, но багнутая. Бывает ТП не пускает одного из игроков на карту. Кстати, в финале этот баг имел место быть. Так же видела как после смерти персонаж реснулся лежа и всё что он мог предпринять - слегка подергиваться в конвульсиях. Помимо того неприятно, что ЦП на зомбях могут набивать только те, у кого есть скил "ЦП за смерть". Например фризка не получает ЦП ни за заморозку, ни за ПА/ЛКМ, ни за болты.
П.С.: респект за лифт
2. После большого обновления стало лагать сильнее и упорней. Чаще вылетает без ошибки - эта проблемы давно и с необъяснимой переменной частотой преследует один из моих компов (багрепорт писала, железо меняла местами - прекращались вылеты, но лагать начало безбожно на обоих компах, потому пришлось вернуть всё как было). Стало залипать в моменты обилия анимации (раньше такого не было).
П.С.: вчера за время турнира ни разу не вылетело и не залипло - прямо чудесато повезло
3. Чаще стала встречаться проблема с "мигающими" ловушками, когда они меняют цвет.
4. Если сорка подкидывает замораживаемых врагов, то они в верхней точке полета начинают размораживаться. А если начать морозить сразу после подкидывания (на взлете), то они, кажется, замораживаются равномерно даже в верхней точке.
5. Сегодня на карте "Орк-сарай" на 3-й (2-й захватываемой) точке в месте приземления при прыжке катапульты нападающий танк стоял со щитом прикрывая команду. И внезапно улетел в неведомые выси. Противника рядом не было, никто ему ничего не делал.
6. Во время подкидывания сорки очень часто подкинутые попадают на голову противника. Это не честно, так как они оттуда ничего сделать не могут, а их там убивают. Вообще было бы хорошо сделать возможность слезать с головы, а то уносят через всю карту...
7. Дважды с начала до конца боя на иконках амулетов отображалась двойка. При этом ресалась с 70-80% хп, которые составляли около 6000 (должно быть около 4500) и в дальнейшем количество ХП скачкообразно падало (раз в секунду). Но амулет на реген ХП успешно продлевал агонию работая вдвойне. А вот удвоения эффекта амулетов скорости атаки и бега субъективно заметно не было. Проблема исчезала сама в следующем бою.