После 41го обновления появились очень сильные и неприятные просадки фпс при загрузке нового персонажа в бой. Для моей системы это фпс дроп порядка 20фпс. Ждал хотфиксов, пробовал переставлять игру, грешил на железо и драйвера - всё тщетно, прошло много времени, а ничего не исправилось ни с патчами, ни с моими попытками решить проблему.
Так как в вашей игре постоянно кто-то ливает, а вместо них закидывает новых игроков, бывает даже нескольких сразу, то просадки фпс получаются очень серьёзные, вплоть до 20 фпс.
Можно как-то вернуть все ваши оптимизации 41го патча на состояние 40го? В 40м патче у меня просадки были только на 2х картах и зависили только от "тяжести" данной карты - это было терпимо, сейчас же на любой даже маленькой карте, даже на тренировочной локации я ловлю фпс дроп, когда появляется новый персонаж в бою(боты на тренировочной).
з.ы.
моя системаupd: возможно, хотя бы можно понизить приоритет этой задачи в вашем единственном потоке на проц или ограничить нагрузку? чтоб прогрузка нового объекта (персонажа) в бой не съедала всю производительность и так не особо мощных ядер амд.