Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб июл 19, 2025 9:42 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Динамически подменяющиеся текстуры 
Автор Сообщение
Professional Whiner

Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 1:10 pm
Сообщения: 3901
Ответить с цитатой
Сообщение Динамически подменяющиеся текстуры
Ей богу ерунда, одновременно видеть и вери лоу текстуры и хай рес на всём поле видимости. Особенно, когда они мигают между собой. Такой серьезный прирост кадров с текстурного блока без изменения кол-ва полигонов? Зачем вы извращаетесь над нашими глазами... для чего эта извечная демонстрация недоделанности, перед кем вы за неё отчитываетесь -_-


Вт фев 09, 2016 12:28 am
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Динамически подменяющиеся текстуры
Это вообще-то называется textures streaming и есть в любой нормальной игре. Что бы память тебе жрать сколько нужно.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Вт фев 09, 2016 7:46 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB