PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Постоянные и переменные панзара.
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=47&t=31409
Страница 1 из 1

Автор:  Prosvet [ Вт ноя 29, 2016 10:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Постоянные и переменные панзара.

Здравствуйте, уважаемые разработчики.
Вы говорили, что вы "не против взять что-то хорошее из других проектов при этом сохранив "лицо" панзара ".

Я попробовал самостоятельно понять, что из панзара нельзя убрать никак, и вот, что у меня получилось:
1) разница урона в лицо-бок-спину,
2) возможность встать в блок,
3) как можно больший уклон в мили.

Правильно ли я понимаю, что эти геймплейные элементы, не считая визуальной стилистики, и составляют "лицо" панзара, а по поводу всего остального возможно обсуждение?

Заранее спасибо за ответ.

P.S.: Жду с нетерпением.

UPD: Позвольте задать уточняющие вопросы, появившиеся в связи с вашим ответом.

1) Я забыл про такую специфическую механику панзара, как классовые очки, ныне - воля. А вы и не напомнили. Означает ли это, что эта механика также не является неотъемлемой частью игры? Или вы просто тоже про неё забыли?

2)
Цитата:
Самое важное, наверное 3 пункт
Цитата:
3) как можно больший уклон в мили

Точно именно этот пункт?

Просто я, например, с самого знакомства с вашим проектом считал основными фишками панзара блок и разницу урона в лицо-бок-спину. Я тогда пришёл к вам из варкрафта. Всегда считал, что он про мили также, как и другие мморпг, невзирая на наличие рейнж-классов.
Есть и другие игры, ориентированные на мили: Dragon Nest, Dark Souls, Bloodborn, например. Ничто из этого не похоже на панзар, а панзар не похож ни на что из этого.
Возможность встать в блок нажатием клавиши есть в дарк соулс и даже некоторых мморпг. Тут понятно - механика не уникальная. Хотя и не очень часто встречаемая.
Зависимость силы урона от того, с какой стороны он наносится - это, кажется, ещё более редкая механика.
Но вот мили-ориентированность уж точно не является редкостью.

Значит ли это, что вы можете себе представить эту игру без "блока" и "спины", и она по-прежнему будет оставаться вашим панзаром, "той игрой, в которую мы хотим играть"?

Спасибо.

Автор:  AriOrH [ Ср ноя 30, 2016 9:37 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Постоянные и переменные панзара.

Да, можно считать, что вы перечислили одни из основных механик паназара, которые делают его "лицо". Самое важное, наверное 3 пункт.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/