PANZAR Forum http://forum.panzar.ru/ |
|
Постоянные и переменные панзара. http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=47&t=31409 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Prosvet [ Вт ноя 29, 2016 10:58 pm ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Постоянные и переменные панзара. | ||||||||||||||||||
Здравствуйте, уважаемые разработчики. Вы говорили, что вы "не против взять что-то хорошее из других проектов при этом сохранив "лицо" панзара ". Я попробовал самостоятельно понять, что из панзара нельзя убрать никак, и вот, что у меня получилось: 1) разница урона в лицо-бок-спину, 2) возможность встать в блок, 3) как можно больший уклон в мили. Правильно ли я понимаю, что эти геймплейные элементы, не считая визуальной стилистики, и составляют "лицо" панзара, а по поводу всего остального возможно обсуждение? Заранее спасибо за ответ. P.S.: Жду с нетерпением. UPD: Позвольте задать уточняющие вопросы, появившиеся в связи с вашим ответом. 1) Я забыл про такую специфическую механику панзара, как классовые очки, ныне - воля. А вы и не напомнили. Означает ли это, что эта механика также не является неотъемлемой частью игры? Или вы просто тоже про неё забыли? 2)
Точно именно этот пункт? Просто я, например, с самого знакомства с вашим проектом считал основными фишками панзара блок и разницу урона в лицо-бок-спину. Я тогда пришёл к вам из варкрафта. Всегда считал, что он про мили также, как и другие мморпг, невзирая на наличие рейнж-классов. Есть и другие игры, ориентированные на мили: Dragon Nest, Dark Souls, Bloodborn, например. Ничто из этого не похоже на панзар, а панзар не похож ни на что из этого. Возможность встать в блок нажатием клавиши есть в дарк соулс и даже некоторых мморпг. Тут понятно - механика не уникальная. Хотя и не очень часто встречаемая. Зависимость силы урона от того, с какой стороны он наносится - это, кажется, ещё более редкая механика. Но вот мили-ориентированность уж точно не является редкостью. Значит ли это, что вы можете себе представить эту игру без "блока" и "спины", и она по-прежнему будет оставаться вашим панзаром, "той игрой, в которую мы хотим играть"? Спасибо. |
Автор: | AriOrH [ Ср ноя 30, 2016 9:37 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постоянные и переменные панзара. |
Да, можно считать, что вы перечислили одни из основных механик паназара, которые делают его "лицо". Самое важное, наверное 3 пункт. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |