PANZAR Forum http://forum.panzar.ru/ |
|
Вы правы, вопрос потерялся. Итак, вопрос(ы). http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=47&t=31278 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Prosvet [ Пт ноя 18, 2016 1:04 am ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Вы правы, вопрос потерялся. Итак, вопрос(ы). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Здравствуйте, уважаемые разработчики. Спасибо, что уделили время моему предыдущему вопросу-отзыву. Привожу здесь вопросы, которые потерялись в нём за обилием текста. 1) В чём состоит та изначальная задумка, которая определяет геймплей в этой игре? Я имею ввиду основную особенность панзара – пост-анимация и значительная по времени, более долгая, чем в других играх, предварительная анимация. 2) Вы просто будете увеличивать скорость движения и атаки? Так и оставите пред/пост-анимацию? 3) Я уже предлагал что-то сделать с пост-анимацией – убрать/обрезать/ускорить. Будете ли? 4)
Эти соображения вас как-нибудь заинтересовали? С чем-нибудь тут вы согласны? Есть тут поле для дискуссий, или нет, мы этого делать не будем, можно к этому не возвращаться? И, кстати: 5) Вернёте ли отмену действия нажатием кнопки блока/бега (напр. прерывание этими кнопками второго дыхания у ведьм)? Заранее благодарю за ответы. UPD: Благодарю за ответ ещё раз. Вполне содержательно. |
Автор: | AriOrH [ Пт ноя 18, 2016 11:52 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вы правы, вопрос потерялся. Итак, вопрос(ы). |
Странно, что вы не заметили, что последний год мы только занимаемся тем, что убираем пост анимацию и даём возможность передвижения во время кастов. Да, мы хотим поднять интерактивность управления персонажем, но не в ущерб читаемости боя, которая в любом случае будет снижаться. Как вы отметили панзар, это отчасти тактическая игра. Такой мы её и видим. Это арена\мили\шутер. Мы не видим аналогов, поэтому сложно с терминологией. Мы так же не пытаемся ровняться на другие проекты. Мы не против взять что-то хорошее из других проектов при этом сохранив "лицо" панзара. Если людей раздражают моменты задержек персонажей, то мы будем убирать их не по всему проекту, а анализировать недовольство и убирать только так, где эти задержки не нужны. В 42 патче проделано много работы в этом направлении. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |