Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб июн 21, 2025 12:23 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Вы правы, вопрос потерялся. Итак, вопрос(ы). 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Пт июл 01, 2016 2:40 pm
Сообщения: 42
Ответить с цитатой
Сообщение Вы правы, вопрос потерялся. Итак, вопрос(ы).
Здравствуйте, уважаемые разработчики.
Спасибо, что уделили время моему предыдущему вопросу-отзыву. Привожу здесь вопросы, которые потерялись в нём за обилием текста.

1) В чём состоит та изначальная задумка, которая определяет геймплей в этой игре? Я имею ввиду основную особенность панзара – пост-анимация и значительная по времени, более долгая, чем в других играх, предварительная анимация.
2) Вы просто будете увеличивать скорость движения и атаки? Так и оставите пред/пост-анимацию?
3) Я уже предлагал что-то сделать с пост-анимацией – убрать/обрезать/ускорить. Будете ли?
4)
Цитата:
Это я про то, что можно такое сделать - ближний бой в движении и маневрировании.

Цитата:
Мне только кажется, что пред- и пост-анимация, продолжительная анимация силовых атак - это не про экшен. Во всяком случае, не про такой экшен, на который вы сейчас взяли курс - чтоб всё быстрее происходило, а потом ещё чутка побыстрее.

Цитата:
А во время каста скилов, включая и время самой пред-анимации, движение не прерывается. Вот это вот отсутствие прерывания движения - это то, что даёт ощущение экшена.

Цитата:
Движение прерывается только при попадании под вражеский контроль и при касте ультимейтов, и то - не всех.

Цитата:
Во всяком случае, мне кажется, что формула экшена: "атакуй и маневрируй". У вас же: "либо атакуй, либо маневрируй".

Эти соображения вас как-нибудь заинтересовали? С чем-нибудь тут вы согласны? Есть тут поле для дискуссий, или нет, мы этого делать не будем, можно к этому не возвращаться?

И, кстати:
5) Вернёте ли отмену действия нажатием кнопки блока/бега (напр. прерывание этими кнопками второго дыхания у ведьм)?

Заранее благодарю за ответы.

UPD: Благодарю за ответ ещё раз. Вполне содержательно.


Последний раз редактировалось Prosvet Пт ноя 18, 2016 4:09 pm, всего редактировалось 1 раз.



Пт ноя 18, 2016 1:04 am
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вы правы, вопрос потерялся. Итак, вопрос(ы).
Странно, что вы не заметили, что последний год мы только занимаемся тем, что убираем пост анимацию и даём возможность передвижения во время кастов. Да, мы хотим поднять интерактивность управления персонажем, но не в ущерб читаемости боя, которая в любом случае будет снижаться. Как вы отметили панзар, это отчасти тактическая игра. Такой мы её и видим. Это арена\мили\шутер. Мы не видим аналогов, поэтому сложно с терминологией. Мы так же не пытаемся ровняться на другие проекты. Мы не против взять что-то хорошее из других проектов при этом сохранив "лицо" панзара. Если людей раздражают моменты задержек персонажей, то мы будем убирать их не по всему проекту, а анализировать недовольство и убирать только так, где эти задержки не нужны. В 42 патче проделано много работы в этом направлении.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пт ноя 18, 2016 11:52 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB