
Вы правы, вопрос потерялся. Итак, вопрос(ы).
Здравствуйте, уважаемые разработчики.
Спасибо, что уделили время моему предыдущему вопросу-отзыву. Привожу здесь вопросы, которые потерялись в нём за обилием текста.
1) В чём состоит та изначальная задумка, которая определяет геймплей в этой игре? Я имею ввиду основную особенность панзара – пост-анимация и значительная по времени, более долгая, чем в других играх, предварительная анимация.
2) Вы просто будете увеличивать скорость движения и атаки? Так и оставите пред/пост-анимацию?
3) Я уже предлагал что-то сделать с пост-анимацией – убрать/обрезать/ускорить. Будете ли?
4)
Эти соображения вас как-нибудь заинтересовали? С чем-нибудь тут вы согласны? Есть тут поле для дискуссий, или нет, мы этого делать не будем, можно к этому не возвращаться?
И, кстати:
5) Вернёте ли отмену действия нажатием кнопки блока/бега (напр. прерывание этими кнопками второго дыхания у ведьм)?
Заранее благодарю за ответы.
UPD: Благодарю за ответ ещё раз. Вполне содержательно.